Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in
August 2014
- Do not recommend the hotel
01.08.14 - 31.08.14
3
3 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
не рекомендую. старый ремонт. плохое обслуживание, никогда...
не рекомендую.
старый ремонт. плохое обслуживание, никогда нет полотенец практически. пляж с волнами и каменистый - общественный в 10 мин ходьбы отличный!
еда на 3 звезды, ресторан похож на столовую, посуда ужасная .
анимация отличная и шеф-повар отличный - не дали совсем расстроиться отдыху.
Advantages
плюсы отеля (кратко
через запятую)
например: большие порции
новая мебель
Disadvantages
минусы отеля (кратко
через запятую)
например: далеко от моря
платный пляж
Added
19.02.15
23:59
(302 characters in the review)
say Thanks
11:58 25.02.15
Уважаемая Лора, добрый день,
Благодарим вас за то время, которое вы уделили написанию отзыва.
Мы всегда рады слышать конструктивную критику, принимать к сведению ваши замечания и по максимальному исправлять сложившуюся ситуацию. Очень сожалеем, что вы остались не довольны отдыхом, нас действительно это очень огорчает.
Хотелось бы отметить что Крит - каменистый остров, имеено поэтому около 80% пляжей острова галечные и вход в море каменистых. Законами экологии в Греции запрещенр разчищать морское дно от камней, но нам было разрешено расчистить небольшие дорожки для спокойного входа в море. Также об этой особенности вас обязан был предупредить менеджер турфирмы.
Касательно питания хотим обратить ваше внимание что наибольшее количество хороших отзывов связано с организацией питания. Обратите внимание, что 30% отдыхающих это повторные гости. А люди вряд ли станут возвращатся туда, где им не вкусно. Все рестораны проходят также регулярную проверку HACCP (качество и безопасность пищевых продуктов).
Также, позвольте напомнить вам, что в отеле 5 разных ресторанов, которые открыты к услугам гостей, отдыхающих по системе все включено! И дополнительно к этому, в Главном ресторане отеля проходят тематические вечера (эгейский вечер, греческий вечер, итальянский вечер, вечер лобстеров). Мы получаем награды за качество греческой кухни, которое оценивается лучшими специалистами , и этот факт несомненно делает Грецию, одним из самых известных гастрономических направлений.
Тем не менее, будем с нетерпением ждать возможности приветствовать вас в нашем отеле в будущем.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
13:12 12.03.15
"еда на 3 звезды ...анимация отличная и шеф-повар отличный" Догадайтесь-какое слово здесь лишнее? Правильно-повар. Логичнее было бы шеф анимации отличный. А может шеф-повар тоже аниматор? Тогда все логично! А том чем же он отличился? Поди тем, что в 5* готовит на 3*?
Add a comment
Add a comment