АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.07.12
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 6334
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
February 2015
09.02.15 - 18.02.15
- Abstained

3

3 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель для немецких пенсионеров

Отдыхали четырьмя семьями с детьми от 2 до 13 лет с 9.02.15 по 18.02.15. Поехали в этот отель по рекомендациям родителей, которые были в этом отеле летом, причём выбирали этот отель им мы по хорошим отзывам, ну, а мы были в этот момент по соседству в Desert Rose))

Сразу отмечу, что в Египте мы далеко не в первый раз, отдыхать ездим 2 раза в год. Абсолютны не привередливы, предпочитаем наслаждаться отдыхом, а не фотографировать обшарпанные двери и ржавые трубы)))

Также всегда отрицала тот факт, что к немцам относятся лучше, чем к русским, никогда такого не замечала, но этот отель показал мне, что всё же такое бывает.

Перед выездом заранее списались с guest relation и попросили, чтобы по возможности 2 семьи поселили в одном корпусе. У нас даже уточнили, какой этаж нам будет удобней, но заселили совсем в разных корпусах отеля. На ресепшене ни в какую не хотели идти на встречу, причём соседний номер с нашим так и пустовал все 10 дней отдыха.

Территория большая зелёная, всё очень мило, чисто, красиво.

Пляж замечательный, чистенький, вход в море песочек, никакой обуви не нужно. Неудобная система с полотенцами, где взял, там и надо вернуть, ещё дни отмечаются, всё очень запутанно. В Санрайз Роял Макади такого не было.

Питание понравилось, сначала кажется, что выбор небольшой, но всегда есть, что поесть. Всегда было мясо: говядина, баранина, курица, утка; были креветки и крабы, мало было фруктов. Очень не понравился детский стол: всегда картофель фри, макароны в томатном соусе и сосиски.

Но вот сервис просто ужасный. В номерах грязно, на телевизоре лежит многовековая пыль, полотенца не меняют, хоть бросай на пол, хоть не бросай. За 10 дней отпуска бар ни разу не пополнили!!! Может я пропустила и не заметила этого в описании, но водой хотя бы можно пополнить бар. Во время обеда и ужина ни разу не подходили и не спрашивали, какие напитки мы бы хотели, весь персонал крутится только около немцев. Подходили только на завтрак предложить купить свежевыжатый сок. В баре у подогреваемого бассейна работают хамы, вид недружелюбный, общаются пренебрежительно, чувствуешь себя как будто ты им что-то должен, пиццу будете ждать минут 20-30, причём повар абсолютно не торопится, ему не важно, что люди стоят, он сидит в телефоне!!! Постоянно просила убрать табличку с надписью Хот-дог, так как отстояв минут 10 около стойки тебя кто-нибудь заметит и скажет, что их просто нет, один день мне всё же удалось их попробовать. Когда детки стоят в очереди за мороженым, то детки также игнорируются персоналом(((

Также пренебрежительное отношение в баре на ресепшене. Напитки приносят только немцам, мы ходили сами, убирали стаканы пустые со столиков только когда позовёшь, а так полностью игнор. За стойкой бармен общается пренебрежительно, всё время торопит, очень чувствуется нелюбовь к русским, а может и в общем к туристам.

Не понравилась детская дискотека, первый раз видела такое. На дискотеке дети должны танцевать, а не общаться, сидя на полу. Сначала дети знакомятся, потом танцуют одну песню, потом общаются, через день один и тот же вопрос "какие животные (именно животные) живут в Красном море?" и начинается обсуждение, только потом ещё одна песня для танца и вот пол дискотеки общение. Ребята, пообщаться можно в мини-клубе днём, а вечером детки пришли танцевать!!!!!

Хотелось бы выразить огромную благодарность Лине, она замечательный аниматор, детки её очень полюбили.

TRANSLATE

Наталья voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

2.3 Children services

4.3 Location convenience

3.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж море питание большая зелёная территория
Disadvantages
сервис хамский персонал в барах грязные номера
Added 20.02.15 08:15 (3 410 characters in the review)
Add comment
Complain

19:33 21.02.15

Мы были в прошлом году. Оказывается ничего не изменилось Служащие лобби и бара у подогреваемого бассейна те же хамы. У бассейна они еще и обращаются к женам туристов независимо от их возраста: "Наташа!". Изо всех сил стараются показать неуважение. Тьфу! Погань!

14:45 25.02.15

Здравствуйте. Подскажите, сколько за путёвку заплатили за семью. ? Интересуюсь в связи с повышенным курсом доллара

09:51 26.02.15

80000 руб. со всеми сборами на 10 дней 2взр+реб. Но у нас хорошие скидки были)

09:54 26.02.15

80000 руб. со всеми сборами на 9 ночей/10 дней 2взр.+реб.

09:56 26.02.15

Спорить не буду, это Ваше мнение.

17:13 01.03.15

Да, дёшево. У нас на 11 ночей, 12 дней 131 т.р получилась с номером с боковым видом на море, с топливным сбором от анекс тура из Москвы.поедим с конца июня 2 взрослых и ребёнок. Категорически не согласна по отношению к русским и особенно, что их нигде не любят РУССКИХ!!!Мы два раза были в отелях, где много немцев, обслуживание прекрасное, просто самим надо быть ЛЮДЬМИ!!!. Отдыхали в отеле Ялихан 4 * в Алании и в сентябре 2014 года в Хургаде в отеле Сива Грант Бич 4 *. БЫЛИ на Кипре в немецком отеле Калисто 4 *. Почитайте внимательно мои отзывы!!!! Всегда стараемся поехать в немецкие отели, так как обслуживание прекрасное, везде чистота и порядок. Немцы не любят тех, кто с ними хамски разговаривает и ведёт себя высокомерно. Я и муж неплохо владеем английским, так с персоналом всегда общаемся на английском, да и некоторые фразы они понимают по русски и очень любят детей. ПРОСТО,ЛЮДИ - НАДО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКАМИ И К ВАМ ПОТЯНУТСЯ, К ТОМУ ЖЕ У ВАС ВИДИМО ЗАВЫШЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ!!!!!

23:35 01.03.15

Согласен с автором , в этом отеле был 2 раза в 2014 году в мае с женой в двоем и друзьями , в сентябре с семьей и друзьями . В мае ни на что не обращали внимание , нам все понравилось , но в сентябре с детьми мы всё-таки нашли минусы такие как уборка номера , бармены у басика реально быдло . И вообще больше нет особого желания ехать в этот отель.

17:03 02.03.15

Уважаемая Госпожа Nataliya ,

Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.
С уважением,
Менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.

21:48 04.03.15

Мне кажется, что мы самые не придирчивые туристы. С персоналом, наоборот, вели себя вежливо. Вообще всегда ищу только позитив, не обращая внимание на мелочи. Также всегда отрицала, что к русским хуже относятся, чем к немцам и первый раз столкнулась с этим именно в этом отеле. В нашей компании были 2 русские семьи из Германии, которые владеют свободно немецким, нам один и тот же коктейль делали по-разному и наливали в разные бокалы))) только я просила этот коктейль на русском, они на немецком, ну, правда, смешно))
Хотя родители мои были летом, им всё очень понравилось, может нам с персоналом не повезло.
Отель портит исключительно сервис, хамский персонал и уборка (включая пополнение бара, который за 10 дней ни разу не пополнился) и мы не жаловались, не звонили на ресепшн, а спокойно брали в номер из бара. По питанию, территории, пляжу и морю нареканий нет.

21:50 04.03.15

А по поводу комментария владимира, что русских нигде не любят, не обращайте внимание)) он все отели так комментирует, не любит он русских и ничего не поделать)) нажмите на его имя и посмотрите комментарии, которые он пишет)) даже имя своё с маленькой буквы написал, о чём может вообще идти речь))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up