АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2107 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a Family with children in January 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

для 1-го раза не плохо.

Translate

наконец то появилось время оставить отзыв. посетили данный отель в январе 2015 года. были с мужем и сыном 10 лет. но, обо все по порядку.

1. прилетели мы в обед. в отеле были в 14-30. оставили вещи в холле отеля и пошли на ресепшн. нам выдали ключи от номера и карточки на полотенца и сказали, что до конца обеда остается 20 минут, мы можем еще успеть на него. честно говоря, первый обед не помню, т.к. мы всю ночь не спали, в самолете так же поспать не удалось. плюс попали на холода. прилетели в +15 в обед, что не радовало. после обеда нас проводили в номер.

2. номер 1164. с виду все было прилично. да и мы уставшие, замерзшие не заметили всех минусов сразу. не хватало полотенец, попросили третью кровать - принесли минут через 15. разложили вещи, пошли осмотреться. и только к вечеру заметили все сюрпризы в номере. такое впечатление,. что про номер забыли совсем. было пыльно, стол был весь липкий, зеркало все забрызгано, телевизор быв в белых разводах. Простынь на кровати в пятнах и катышках. сама ванна была грязная, по ободку от прежних жильцов осталась пена для бритья. ванна была покрашена краской, которая облупилась и свисала лохмотьями. поскольку было очень холодно даже в номере. мы попросили халаты. за них отдали 15$ (это не купить, а аренда!!!). это было в 16-00. на ресепшне нам сказали, что халаты нам принесут в номер в течение 1 часа. мы просидели в номере до 18-00, как раз раскладывали вещи. халатов не дождались. пошли на ужин, попутно зашли на ресепшен, напомнили за халаты, сказали о грязи в номере. в ответ опять - все исправим, все принесем в течение 30 минут. поужинали, приходим в номер - халатов нет. стол протерли, больше не липло ничего, зеркало и телевизор в прежнем состоянии, ну да бог с ними. идем опять на ресепшн, уставшие, хотелось принять ванну и лечь спать, откровенно говоря. нас снова заверяют, что все будет - идите в номер и ждите. чудно, идем ждать. через полчаса примерно приносят нам.... чайник (он бонусом к халатам идет) и все принадлежности к чаю! спрашиваем, где халаты? в ответ - какие халаты? супер, успокаиваем себя тем, что мы просто уставшие и завтра все будет хорошо, день сегодня просто такой. звоним на ресепшен. в очередной ответ - ждите. ждали мы до 8 вечера. пока не пришли в очередной раз на ресепшен и сказали, что мы не уйдем, пока не получим наконец свои халаты! поясню немного. из теплых вещей мы взяли только пуховики, в которых прилетели и по 1 свитеру. не думали, что будет ТАК холодно. выйдя из ванной хотелось согреться в этих самых халатах. нас заверили в очередной раз, что все сейчас принесут. через 15 минут наконец получаем свои халаты. набрав ванну горячей воды замечаю - пена от бритья никуда не исчезла. чудненько, пришлось греться под душем. и тут снова несчастные халаты.... замечаю, что воротники у халатов в коричневых пятнах, торчат нитки ото всюду и они рваные! оба! вот это сервис. решили оставить это все на завтра. не было уже ни сил ни желания разбираться.

3. второй день начался с ресепшна. объяснили снова свои претензии - помойте ванну и замените халаты. пошли на завтрак, потом на собрание с гидом. у нас было их 2, оба Ахмеды от корал тревел. на собрании нас предупредили, что персонал отеля крайне ленив и если вдруг что, мы можем обращаться к ним, гидам, для решения проблем. до обеда наши проблемы решены не были, у работников ресепшна при виде нас уже подергивался глаз. после обеда мы подошли к гиду, объяснили ситуацию. он предложил сменить номер (и почему не послушали его сразу?), но мы отказались - надеялись все же, что нам-таки почистят ванну и заменят эти чертовы халаты. в очередной раз куча обещаний. часов в 5 мы пошли в номер. халаты те же, ванна та же. вымыв голову под душем, беру фен - он не работает! просто чудно. прокрутив его, поняла, что он работает только в одном положении - когда фен держишь на уровне раковины ))) кстати, на следующий день фен отказался работать вообще. тут уже стало просто смешно, счастливый номер, ничего не скажешь. поскольку и к 9 вечера наши проблемы решены не были, мы, вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом - пакуем чемоданы опять. желания оставаться в этом номере не было никакого. плюс еще у шкафа отвалилась ручка ))) в общем, номер нам всячески давал понять, что с нами он не поладит и нам лучше разойтись ))) кстати, провод у телефона постоянно выпадал, приходилось держать его рукой чтобы дозвониться на ресепшн.

4. утро третьего дня началось опять с ресепшна. на этот раз там была русская девушка по имени Юля. благодаря ей, вопрос решился в течение 30 минут. нам выдали ключи от нового номера, сказали, если нас все устроит, то помогут перенести вещи, туда же принесут новые халаты. учли наши пожелания, поскольку было прохладно, мы попросили номер на 2 этаже и на солнечной стороне. корпус возле дороги, номер 1249. проверили все, где было грязно - вычистили при нас, учли все пожелания. муж сказал, что больше бегать по номерам не будет и мы остановились на этом варианте. через 30 минут в номере стояла третья кровать для ребенка, принесли наши вещи и заменили-таки халаты!

5. территория. сама территория большая, красивая, много зелени. Помещение с крытым бассейном, джакузи (очень воняет хлоркой, аж глаза режет), 2 сауны (мужская и женская, но по факту все сидят, где хотят. Как выразился один мужчина – унисекс ))), хамам, комнаты для массажа, маникюра, педикюра и прочих радостей. На улице 2 подогреваемых бассейна, игровая комната, 3 ресторана - основной, корабль на берегу, итальянский ресторан и есть гриль-бар возле главного бассейна. главный бассейн большой (без обогрева), с видом на море, в теплое время года плавать в нем одно удовольствие, которое мы не испытали в связи с погодой. но были смельчаки, которые купались в нем днем. глубина всех бассейнов 1,20 м. есть еще мини-бары на пляже, 2 точно видела. сам пляж 3-хуровневый. ветер по всему отелю, очень холодный, но именно на 2 ярусе пляжа его нет. почему - загадка, но это так.

6. пляж. плавного захода нет. все в коралах. вход в море только с понтона. рыбок можно наблюдать прям с него. некоторые кусают людей. аниматоры рассказывали, что одному мужчине даже швы накладывали - такой сильный был укус. но люди сами виноваты, их нельзя кормить, но нашим туристам этого не объяснишь.

7. еда. были только в основном ресторане. завтраки очень понравились. выпечка очень вкусная, 3 вида йогурта, тортики, пироженки, чай, кофе, разные хлопья, молоко, фрукты, соки очень напоминают юппи. в общем, голодными не останетесь, однозначно. обед - курица, говядина, баранина, салаты в основном огурцы, помидоры, зелень. бывают к этому различные дополнения - яйца, фасоль, кальмары. на гарнир рис, запеченный картофель, макароны, вареные/тушеные овощи. пицца, омлеты. различные масла, уксусы для заправки салатов. соусы из йогуртов. ужин примерно такой же. роскоши не было, но и от голода вы не умрете ))) зима - сезон клубники, но ее не было, жаль. были груши, дыня, грейпфрут, какой то зеленый твердый фрукт, апельсины, мандарины.

8. контингент отеля, как мне показалось, 45% русские, 45% украинцы, 10% остальные. ))) 1 раз слышали славоукраинцев, но их кто то попросил вести себя прилично. более это не повторялось.

9. анимация. мы попали на анимацию в последний день. было бразильское шоу, которое длилось 30 минут, после чего аниматоры пригласили на дискотеку. где она проходит, я, честно говоря, не поняла. обошла в 22-30 всю территорию, но так и не услышала ничего.

10. экскурсии. мы брали у корала на тиран и на белый остров. тиран. на катере вас привозят к рифам вблизи острова тиран, там вы поплаваете, поныряете с аквалангом и инструктором. будет 2 остановки. посмотрите на "затонувший корабль" - это груда металлолома оставшееся от севшего на мель корабля. кормили так себе, если честно. нам попался инструктор по дайвингу по имени сергей. больше запомнила, не рыбок с погружением, а то, как он проводил инструктаж. камеди отдыхает ))) стоимость 50$ с погружением с человека и 25 для ребенка без погружения. Белый остров представляет собой просто мель из белого песка. кто был на азовском море, тот поймет о чем речь. 1 в 1, только в красном море. Кормили вкусно. Были жареные креветки с лимонным соусом, которые я обожаю, 2 вида салатов, рис, макароны, кажется, рыба. Точно уже не вспомню. Добавку можно было брать несколько раз, В отличие от экскурсии на о. тиран. Стоимость 65$ взрослый и 35 детский. Но на яхте дико холодно! Даже когда яхта стоит. Так же есть бесплатная экскурсия от корала на второй день пребывания в магазин масел. Магазин «мандарин» находится в нааме. Цены высокие, в аптеке в сохо да и в магазинчиках там же тоже масло стоит дешевле. Имейте ввиду. Так же фрукты рядом с отелем очень дорогие. Та же клубника 5-7$. На рынке в нааме клубника 1$ за кило. Очень вкусная и крупная.

11. Сохо сквер. Небольшая улочка, заполненная магазинами, кафешками, есть танцующий фонтан. Так же имеется дьюти фри. Но там дороже, чем в московском.

Резюмируя все написанное: отель для тихого, спокойного отдыха, для семей с детками, как маленькими, так и взрослыми. Еда вполне себе ничего. Персонал ленив, на пляже и у бассейна навязчив. Это наша первая поезда в египед. Сюда мы, думаю, еще вернемся, но не в этот отель. Не потому что нам не понравилось, а потому, что есть много других отелей, которые прекрасны каждый по-своему и хочется посмотреть их как можно больше. Справедливости ради, хочу сказать, что по отзывам отдыхающих из конкорд спорт, в данном отеле очень хорошо. В спорте, опять же по отзывам проживающих, грязный бассейн, скудная еда, плохие номера. Это не реклама, просто пишу то, что слышала. Познакомились с парой из москвы, которые доплатили и из спорта переехали в фронт. Сказали, что там находиться невозможно. Много людей, которые возвращаются в фрон по 5-8 раз. Это все же говорит в пользу этого отеля, хотя эти отдыхающие говорят, что отель испортился в плане еды. раньше она была гораздо лучше. Еще от себя хочу добавить, что возле корпусов, которые находятся рядом с дорогой, особенно по вечерам дикая вонь от лошадей. В номерах ее не слышно, но прогуливаясь вечером по территории вы не получите удовольствия от этого. Еще забыла написать про утюг. Его приносят в номер по запросу, но он старый и очень грязный. Белые брюки были испорчены, хорошо хоть потом отстирались. Вот и все, что хотелось сказать о данном отеле. Приятного вам отдыха! Фото прилагаю. P.S. интернета там нет! это издевательство, а не интернет ))

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added 23.02.2015 22:34 10 424 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Next rate Все отзывы автора (1)
анастасия
Russia
Pavljvsiy Posad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 107
  • Photos: 23
0 Благодарности