АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in February 2015
13.02.15 - 22.02.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Качество отеля хорошее,за исключением персонала.Питание...

Translate

Качество отеля хорошее,за исключением персонала.Питание отличное,но немного однообразное.Аниматоры очень крутые.Necro,Lelo,Koko,Тата и Ася самые лучшие,очень позитивные,добрые ,веселые и подвижные ребята.

Если бы не они,то было бы скучно.

Повар Emat ,который готовит на пляже очень агрессивный и злой хам,портит настроение каждый день,а вообще все три работника Sand bar каждый день портили настроение своими недовольными лицами и хамским отношением.Только из-за них в этот отель мы больше не поедем.

Официанты в главном отеле очень хорошие.

Еще раз огромное спасибо Lelo,Koko,Necro,Тате и Асе.Они сделали мой отпуск офигенным)))

  • собственная лагуна
  • еда
  • анимация
  • хамское отношение персонала
Added: 25.02.2015 20:41
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 633 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:52 26.02.15
Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались преимущественно хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили вкусное и разнообразное питание, активную работу анимационной команды, организующей различные развлекательные мероприятия, а также положительно оценили работу сотрудников главного ресторана The Palm.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при посещении Sand Bar и, со своей стороны, нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допускают подобную ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит добавить, что указанная Вами ситуация является исключительной в работе отеля (так как посетители Sand Bar всегда являются желанными и обслуживаются особенно любезно и внимательно).
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству отеля. Таким образом, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, вступила в действие новая концепция по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
С нетерпением ждем Вас в гости!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 480) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья Овечкина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.02.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 442