АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.03.12
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 11
Comments: 12
Readership: 5429
Photos: 2
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Vacation as a With friends in
February 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Recommend this hotel

3.3

1 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых и неприятные сюрпризы...

Доброго времени суток, уважаемые туристы! Посетили этот отель в начале февраля этого года, поэтому впечатления очень свежие! Летели через туроператора TPJ (Украина), принимающая сторона Тарамар. Преодолев тяжелый перелет, со стыковкой в Париже, вечером по местному времени мы большой компанией прибыли в отель. У нашего друга в этот вечер был юбилей и мы подумывали о праздничном ужине и скорейшем отдыхе в номере после утомительной дороги и разницы во времени. Но здесь нас ждал неприятный сюрприз - нас отказались поселять, сославшись на то, что наши номера не оплачены, хотя мы оплатили за весь тур еще два месяца назад. Замечу, что представитель принимающей стороны Тарамар, привезла нас в отель и просто бросила, быстро убежав. Попытки созвониться с представителем Тарамара для прояснения сложившейся ситуации не увенчались успехом. В Украине в это время было 2 часа ночи. Мы звонили в турфирму, где приобрели путевки, они соответственно в TPG, они один на другого перекидывали вину и при этом нас не поселяли. Администратор отеля предложил нам внести предоплату за отель стразу за три дня по 1450$. Созвонившись с турфирмой мі потребовали гарантии возврата наших денег, их они нам не дали и нам с чемоданами, уставшим и немытым пришлось ночевать на ресепшин. Хочу заметить, что мы были не одни: в такую же ситуацию попали семья из Луцка и ребята из Киева. Утром в 8.20, после всеночных звонков и смс с просьбами разрешить ситуацию нас поселили. Через день и не в каждый номер принесли фрукты, шампанское и ром - компенсация за несвоевременное поселение. Представитель Тарамара сказал, что отель не увидел вовремя письмо о нашей оплате за проживание. Как было на самом деле трудно понять, хотя судя по отзывам, такое в этом отеле бывает часто! Будьте бдительны и осторожны! Номера дали нам на 1 этаже в 4 корпусе. На этом наши приключения не закончились. Три дня шел периодический дождь и однажды мы обнаружили, что дождевая вода хлынула во все наши 5 номеров подряд. У нас был шок: вычерпывали воду, чтобы не намочить вещи, просушивали все кондиционером. На наши просьбы поменять номера нас гоняли на ресепшин через каждые три часа с отговорками: нет свободных номеров, придите позже, придите завтра, устав бороться мы остались в своих номерах. Не смотря на это мы пытались переключиться на позитив. Безумно красивый океан, хороший, просторный пляж, красивая территория, удачно расположенная вдоль пляжа; качественная и разнообразная еда. Посетили рынок, о котором писали туристы: купили ром, сигары, крема с улитками, кокосом и какао, кофе, какао. Торгуйтесь!!! Друзья ездили на о.Саона, несмотря на неблагоприятную погоду, экскурсия им понравилась.

Комплимента от отеля по поводу прошедшего юбилея нашего друга, проведенного не по нашей вине на ресепшин в день приезда, мы так и не дождались, хотя заявка была оформлена на бонус хотелс. После наших многочисленных напоминаний, как-то за ужином, официанты ресторана, отрезав кусочек с торта, выставленного туристам на ужине, подошли к нашей компании и постучав вилками-ложками типа поздравили именинника! В целом, откинув весь негатив, со отдых прошел хорошо, но ожидали конечно большего, может нам просто не повезло....

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Кусок торта, которым поздравили именинника...

Фото туриста отеля

Hotel territory

Барсело Пунта-Кана

TRANSLATE
Added 05.03.15 12:11 (3 178 characters in the review)
Add comment
Complain

11:08 21.10.16

да , этот юбилей запомнится навсегда ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up