за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 24 февраля по 3 марта, трое взрослых...
Отдыхали в отеле с 24 февраля по 3 марта, трое взрослых (2 взрослых+ребенок-подросток). Заселение прошло быстро, сначала получили ключи от номера в бунгало 66-какой то, посмотрели, вернулись менять, вторым посмотрели номер в главном корпусе с доплатой 10 дол за ночь, в итоге остановились на сьюите в главном корпусе с видом на море. Считаю самым разумным определяться с категорией номеров на месте, поэтому всегда бронируем самый дешевый и уже в отеле меняем категорию, тем более отель не полностью заселен.
Отдельно хочется отметить отсутствие бонусов отеля, несмотря на заявленность. При заселении предъявили распечатку что мы повторные гости отеля и хотели бы получить бонус, например скидку на повышение категории номера. В ответ услышали, что бонусов нет. Ни скидки ни фруктов в номер, ну нет, так нет.
Номер у нас был огромный (сьюит), в первый же день на балкон перекочевал один из диванов, получилась практически трехкомнатная квартира. Уборка сносная,но к сервису мелкие претензии есть. На балконе была оборвана веревка для сушки белья, казалось бы пустяк, мы сообщили на ресепшен об этом, но до нашего отъезда так никто этой темой не занялся, белье сушили как придется. Самый смак это душ, за весь отдых я так и не смогла понять, как настроить его так чтобы вода не меняла свою температуру, если внезапный окат холодной водой еще можно стерпеть, то кипяток не приносит удовольствия, такой контрастный душ тоже ол инклузив.
До этого были в этом отеле 5 лет назад, питание стало заметно скромнее, но все равно выше всяких похвал.
Анимация тоже стала не такая активная, но тем не менее каждый мог найти себе занятие по душе )
Из напрягов - постоянно пристающие на пляже арабы, то серфинг, то дайвинг, то массаж и тд с утра до вечера. В прошлый наш приезд это было менее заметно. Видимо, кризис их заставляет активнее приставать к туристам.
Заметила, что многие отдыхают в отеле уже который раз, респект администрации, народ возвращается несмотря на некоторые косяки и недостатки обслуживания.
В день выезда приехал автобус забирать нас в аэропорт, при посадке выяснилось, что количество пассажиров превышает количество мест, видимо способ экономии принимающей стороны, могли бы 3 пассажирам и такси заказать если на то пошло, а не просить их ехать стоя )
пы.сы. летели трансаэро, перелет прошел отлично, но вот питание на борту никакое, раньше хотя бы вариант курица*рыба был, сейчас макароны*вареники (кризис снова?)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}