Отдыхали с супругом в феврале 2015 года. Тур оператр...
Отдыхали с супругом в феврале 2015 года. Тур оператр Анекс тур, всех отправляет отдыхать в этот отель. Заселение проходт очень весело, для того что бы срубить 15 баксов вам сначала предлагают подождать полтора часа, со словами что скоро будет хороший номер. Проходит время, дают ключики, с надеждой идешь в номер и "на тебе":первый этаж с видом на помойку и стеной соседнего отеля. Дубль второй: другой номер в другом корпусе с той же историей , плюс еще рядом идет ремонт и стройка. С третьего раза за 15 баксов мы все таки заселяемся уже на второй этаж с видом на басейн. Что интересно отель полу пустой!!!!верхние этажи с видом на море вообще пустые!!!их берегут как правило для европейцев и арабов! В общем хрен с ними! Если Вы приехали отдыхать, вы сами делаете себе натроение! Главное веселая компания! Если у ВАс на отдых выпадает день рождение, на супер подарок от отеля в виде шикарного торта с фруктами не надейтесь! Будет лепешка с крэмом))) Клуб Пандора рулит! Это было лучшее день рождение! Аквааэробика от Алины на утро после клуба была лучшим началом дня) Питание: есть можно, но надоедает уже на 4 день. В общем, в этот отель больше ни ногой)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?