АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.02.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 4839
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Золотая середина для отдыха в Турции.

Никогда не писала отзывы, хотя в Турции отдыхаю регулярно. Была и в дорогих пятерках класса люкс (Риксос, Кристал, Гюрал) и в пятерках попроще (Мажести, Салима, Фазелис Роуз). В этот раз бюджет у нас был поскромнее, искали золотую середину и решили ехать в Марко Поло, очень уж этот отель мой турагент нахваливал, а как показывает опыт, он обычно не ошибается. В итоге –не прогадал и на этот раз. Признаюсь честно, до приезда сомнения меня одолевали, все-таки отель не новый, отзывы противоречивые, но как говориться, кто не рискует...)

Приехали в отель около 10 утра и ( о, чудо!) заселили сразу! Даже не пришлось по старинной русской традиции класть деньги в паспорт и подмигивать работнику рецепшн.

Поехали в номер на клубной машинке. Наш номер был 1541. Начитавшись некоторых «прелестных» отзывов сразу настроилась, на то, что в номер буду приходить только спать, так что многого не ожидала, чтобы не расстраиваться. Все-таки знала куда еду. Все оказалось не так страшно. Стандартный номер, конечно, по размерам не громадный, но и не крошечный. Втроем может и будет тесновато, но вдвоем самое то! Обстановка без наворотов, но для клубного отеля очень даже приличная (эх, кто пишет, что номера плохие, не были вы видимо в других старых клубных отелях!). Тут хоть видно, что была реконструкция пару лет назад, телевизоры новые, мебель нормальная. Просто и уютно. Вид на зеленую лужайку. Сантехника у нас работала исправно. Учитывая возраст отеля, номер очень даже неплохой! Хотя сразу скажу: для тех, у кого комфортабельность номера на первом месте, вам не в этот отель, и вообще не в клубный отель с бунгало. Я лично не отношусь к любителям роскоши. Мне гораздо важнее территория, море и природа, нафиг этот пафос на отдыхе, поэтому больше люблю отдыхать в бунгало, а не в обычных отелях, где мраморные лобби, лифты, ковры и прочие помпезности. Устаешь от этого. Хочется реально отдохнуть и не заморачиваться.

Еще один важный пункт – это еда, но это скорее важно было для моего мужа. Мне так и разнообразия свежих салатов и фруктов хватало. А, ну и сладости конечно! Но вот мужчина мой требует мяса! Сходили в главный ресторан, распробовали все. Общее впечатление – положительное, мы оба остались довольны. В плане еды – претензий нет, вкусно и разнообразно. Уровень хорошей пятерки. Была в пятерках где питание гораздо хуже (названия приводить не буду, чтобы не заниматься антирекламой). Ну нереально там остаться голодными. Каждый день была говядина, курица, баранина, индейка, десятки горячих гарниров и огромное количество разнообразных закусок. Короче – респект шеф-повару (он, кстати, очень милый и приветливый дядька, всем старается угодить). Кто пишет, что питание плохое, платите деньги и едьте в Риксосы и Амары, там будут вам изыски каждый день. Вот только само помещение ресторана могло бы быть поуютнее, что ли. Когда собирается много народу, там очень шумно, насладиться ужином в тишине и спокойствии не получится. Из-за этого пришлось посетить а ля карт рестораны, т.к. хотелось какой-то приватности, что ли. Понравились все кроме Сакуры (все-таки не умеют турки делать нормальные ролы! Хотя утка была очень даже ничего). Но в целом а ля карты очень даже приличные, приятная атмосфера и все очень вкусно. За цену в 5$ такой ужин просто шикарный. Везде понравилось обсуживание. Официанты хорошо работают.

Очень порадовало наличие качественного кофе из зерен свежего помола. Мы с мужем оба кофеманы, так что утро у нас начиналось или в Лобби баре или в кофейне на берегу. Кофе готовят прекрасный, и турецкий и зерновой. Причем, могу сказать, что далеко не во всех пятизвездочных отелях есть качественный кофе. В общем, в этом смысле Марко Поло очень порадовал!

Теперь что касается уборки. Тут видимо все зависит от конкретной уборщицы. Наша была очень приветлива, убиралась хорошо, постель меняла, пол мыла. Лебедей из полотенец нам не крутила, но нам этого и не надо. Я разговорилась с туристкой на пляже, так она своей уборщицей была недовольна, и полотенца забывает, и пол не моет... Короче, вывод: не нравиться уборка, идите и просите, чтобы поменяли уборщицу. Мы своей были довольны, уезжая оставили ей чаевых в благодарнось за труд. Время уборки было каждый день разное, иногда она приходила до обеда, иногда после.

Правда лестничные пролеты перед номерами грязноватые. Но тут сказывается возраст отеля. Их надо просто менять. Двери бы тоже не мешало все сменить.

Анимация - ребята все приветливые! Стандартные развлечения для турецкого отеля, даже несколько побольше. Спорт, игры, конкурсы - хороший выбор, видно, что ребята стараются, скучать не дают. Пару раз были привозные шоу.

Отличная детская анимация! Детей невозможно было вытащить из мини-клуба! Все детишки были от аниматоров в восторге. Теперь хотят только в Марко Поло. Может соберемся туда снова. С едой для деток тоже никаких проблем не было.

Выбор напитков тоже стандартный для отеля данной ценовой категории. Импортное спиртное есть, правда, как и везде, если барменам сказать просто виски, а не импортный виски, то попытаются сначала налить местного. Так что при заказе уточняйте! Лично мне у них понравилось шампанское, приятное на вкус, не кислятина. Муж тоже был доволен качеством крепких напитков.

Что касается территории, то могу сказать, что у новых недавно постоенных отелей такой территории просто не бывает! Такие красивые вековые деревья там, зелень, вот уж отхватили территорию! Я бы не променяла эту крастоту на шикарный номер в новом отеле с полулысой растительностью. Ну да это мое субъективное мнение.

Ну и главное достояние отеля – персонал. Нет, серьезно, какой бы навороченный отель не был, но если персонал работает из под палки, то это чувствуется! А тут ощущаешь, что люди тебе искренне улыбаются просто потому, что им нравится их работа. И это создает особую ауру в отеле. Все услужливые, с хорошим чувством юмора, всегда готовы помочь, причем искренне. Поэтому даже если столкнулся в проблемой, то всегда помогут найти выход. При мне мужик ругался на рецепшн, что номер ему не нравится, ему тут же предложили 2 других на выбор. Кстати, персонал хорошо говорит по-русски ( кроме уборщиц). Контингент, в основном, русские, также было немного турков. Еще одно мое наблюдение, вынесенное из многих лет отдыха в Турции. Если что-то не устраивает, на турков лучше не орать. Это у нас принято, пока не заорешь, никто не сдвинеться. Лично мне всегда удавалось решать все проблемы и получать желаемые номера именно очень вежливым и уважительным обращением с персоналом. Крик у них вызывает обратную отрицательную реакцию.

Кстати, приятно удивило наличие бесплатных утюгов. Утюг можно запросто взять у милых девушек из отдела по работе с гостями. Дают бесплатно на час, что большая редкость в турецких пятерках данной ценовой категории.

Теперь о недостатках, так как конечно, без ложки дегтя не обойтись. Итак:

1. Не порадовало отсутствие свежевыжатых соков в баре. На завтраке они тоже были какие-то странные, с примесью.

2. Муж ныл, что среди спиртного отсутствует текила

3. Плохое состояние тенисных кортов. Ракетки там выдают бесплатно, но покрытие кортов нужно срочно менять!

4. На пляже не хватает деревянных дорожек, а у бассейна ковриков, чтоб было не так скользко.

5. В номерах кондиционеры центральные. И конечно же они слабее индивидуальных. В сентябре погода была отличная, мы кондер почти не включали, но вот в августе, я думаю, в номерах жарковато!

Ну вот, пожалуй, самое основное. Брали с собой фумигатор от комаров, но в итоге, он не пригодился. Спали с открытым балконом и комаров у нас при этом не было.

Ах, да, пляж там очень хороший, длинный. В других отелях Кемера бывают крупные валуны, а тут мелкая галька, хороший удобный заход, море прозрачнейшее! Умиляют туристы, которые на пляже курили под табличками «курить запрещено», да еще и бросали окурки прямо на землю, хотя там урны на каждом шагу. Это без комментариев.

Итог: большие плюсы однозначно перевешивают мелкие минусы. Лично меня отель полностью удовлетворил. Просто надо понимать, куда едешь. Пятерки по уровню все разные. Прежде всего на цену надо смотреть. Побывав в Марко Поло я сделала вывод, что негативные отзывы пишут те, кто вряд ли в люксовых пятерках был, хотят идеальный сервис и прекрасные условия во всем, но не знают, сколько такой сервис стоит на самом деле. Скорее всего, в этом году мы снова выберем Марко Поло. По мне так у Марко Поло хорошее соотношение цена-качество, и он является той самой золотой серединой, которую мы искали, так что всем рекомендую!

TRANSLATE
Added 08.03.15 11:39 (8 605 characters in the review)
Add comment
Complain

15:18 10.03.15

Майа, приятно было почитать довольно-таки объективный отзыв, спасибо))) Подпишусь под каждым Вашим словом, нам отдых тоже понравился. Кстати, мы жили в номере 1520, возможно уборщица у нас была одна и та же, мы ее работой тоже были очень довольны))

23:58 10.03.15

Очень хороший и правильный отзыв,согласна почти полностью.Отдыхали в отеле в июле 2014 года.
Вот почему почти-нам не понравилась вечерняя анимация.Как вы пишите в 5-ках выше классом она была получше,как нам показалось.Так,например, в Риксос Текирова и Мэджик лайф Кириш.А Вот питание в Марко Поло на достойном уровне.Но как известно - на вкус и цвет...
С удовольствием бы отдохнули в МП ещё,но тогда нарушим наше правило - дважды в одном отеле не отдыхаем,любим новые впечатления.
Очень приглянулся соседний отель Симена Сан клаб.Ходили в него на небольшую экскурсию по пяжу - мы такое практикуем :)))
Майя,вы ничего не пишите о заброшенном отеле.Вы там не были? Мы свои самостоятельные экскурсии по нему вспоминаем по сей день,так впечатлило.

17:42 11.03.15

Maya80, от имени руководства отеля Марко Поло, мы благодарим Вас за такой подробный отзыв.
Несмотря на некоторые минусы, которые мы постараемся устронить, надеемся увидеть вас в нашем отеле снова.
Отдельное спасибо за благодарность нашему Шеф-повару,ему так приятно получать похвалу от туристов,это для него самая дорогая награда.

С Уважением и пожеланием всего наилучшего,

Валерия Атеш
Координатор отдела продаж

14:02 12.03.15

Спасибо и Вам!! Да, уборщица у нас с Вами была замечательная:))

14:10 12.03.15

Спасибо большое!! Я тоже обычно не езжу в один и тот же отель, но для Марко Поло, скорее всего, сделаю исключение! Туда действительно хочется вернуться. В заброшенный отель очень хотели сходить, но не успели. В этом году сходим обязательно, мне самой очень интересно туда попасть!

19:25 17.03.15

Скажите, а у отеля есть в море платформа,до которой можно подростку доплыть и отдохнуть. Очень важно, ответьте пожалуйста

10:34 18.03.15

Нет платформы нет, есть что то типа пирса и у него сбоку есть лестницы(несколько), по которым можно забраться на сам пирс и отдохнуть, ну или отдохнуть на самой лестнице.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up