Vacation as a couple in
September 2014
- Abstained
25.08.14 - 07.09.14
3.3
5 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
Отдыхали в сентябре 20014. Разместили быстро, номер...
Отдыхали в сентябре 2014. Разместили быстро, номер нормальный. Во всех номерах окна выходят на море, так что не переплачивайте, если предлагают доплатить за вид на море. Всё устроило в отеле, кроме питания. Мы не привереды, но питание из разряда "голодными не останетесь".Завтраки мне больше нравились. Очень не хватало сладкого.Я имею ввиду выпечки. Фрукты так себе. Самое лучшее у отеля -его расположение и девушки на ресепшене. Они всегда готовы помочь решить любую проблему. Людмила и Надежда , спасибо Вам! Про уборку здесь писали, действительно делают, когда ты находишься в номере. Но мы не заморачивались по этому поводу. Бельё вроде меняли регулярно.
Брали машину на 4 дня. Объездили пол Кипра.. Кипр прекрасен, особенно горы.Без машины были бы другие впечатления.
Кстати , дорога к пляжу не утомляет. Да, есть горка, но её всегда можно обойти.
Отель подходит для активных людей, которым интересно путешествовать , а не сидеть в отеле у бассейна; для молодёжи, так как все развлечения рядом.
Надеюсь , что вернёмся на Кипр ещё, но это будет уже Лимассол.
Ольга rated hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.3 Suitable for a holiday
4.8 Beach
2.0 Children services
5.0 Location convenience
4.5 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
расположение
девушки на ресепшене
Disadvantages
питание
Added
09.03.15
16:00
(1 085 characters in the review)
say Thanks
12:39 12.03.15
В отеле плохое питание? На 2-ку прям вот?
Да... Нет слов. Автор, огласите список ваших блюд на ужин! Сколько, что именно, всегда свежеприготовленное всё?
Выпечки мало? Ну так 3*, не 5*, и не египетсое все включено! А выпечки полно в магазинах ближайших, очень вкусной)
14:04 12.03.15
Я понимаю, Оксана, что Вы любите этот отель. Я лишь высказала своё мнение. Египет , кстати ,не очень понравился, а вот в в других 3* бывали, есть с чем сравнить . Не надо нападать на других с упрёками, если их мнение не соответствует Вашему.
А если Вас интересует мой ужин, то могу сказать , что действительно всегда всё свежее, только что приготовленное.
14:29 16.03.15
Автор, а с чего вы взяли, что я на вас нападаю? Я удивляюсь!
Просто оценить питание на 2 в весьма приличном отеле со свежей едой и неплохим выбором блюд-это называется "засудить". Наверное, вы не пробовали питания на реальную 2-ку.
Очень хорошо, что у вас на ужин всё свежее. Только явно не шведский стол, как в Корфу, прада ведь?
15:18 29.04.15
читаю и удивляюсь - да это не просто нападки,а допрос с пристрастием! Солидарна с Ольгой - отель неплох, особенно после недавнего ремонта. расположение в гору меня не смущало, физические нагрузки полезны для здоровья ;)
питание - снова Ольга права. вполне приличное, вкусное и свежее для трех звезд, а вот с чем утром кофе попить - да, напряг. это связано с двумя факторами - 1) кто раньше встает, тому и выбор больше, 2) с непомерной " экономностью" (даже жадностью) хозяев отеля. об этом знает вся Айя-Напа. редко кто у них служит больше года. Большой привет суперстойкой Наде на ресепшен! Надя реально классная!
на второй день после моего заселения жена директора (Женя) ТРЕБОВАЛА с меня деньги за телефонные переговоры, которых я не совершала. типа, в день заезда был из моего номера звонок. трясла перед носом распечаткой, в которой было указано время разговора, на момент которого я еще даже в Ларнаке не приземлилась ))
15:19 29.04.15
но это не помешало мне туда вернуться впоследствии, т.к. было хорошее ценовое предложение по горящей именно на этот отель,где все плюсы и минусы уже заранее известны.
в отеле действует система "друзья Жени" (жена директора, докучливо инициативная женщина): за ужином периодически отводятся отдельные столики,за которыми сидят те туристы, которые не в первый раз приехали в Корфу. их громко хвалят,как в пионерском лагере, и показательно преподносят бесплатные напитки. догадайтесь, почему Оксана не оставляет без внимания ни один отзыв? )
отзыв Ольги абсолютно объективен.
11:41 07.05.15
А теперь поиграем в угадайку! Джулия, это я Вам.
Догадайтесь, почему Оксана не оставляет вниманием ни один отзыв? Да потому что "жадная жена" хозяина отеля поит её бесплатным шампанским! И ещё, о страшная тайна из тайн-ей, Оксане, приплачивают за пиар отеля и хвалу хозяевам! Причём натурой, то есть-лучшим номером, бесплатными напитками, и другими преференциями. И она, конечно же, есть с другого, "барского" стола. Т.е не завтракает и не ужинает обычной едой, которой питаются туристы, ей готовят отдельно, да. Иначе с чего бы ей так нахваливать питание в отеле?
Судя по подаркам и количеству шампанского, Оксана давно должна была либо озолотиться, либо спиться, за 7 лет посещения отеля;))))
Джулия, а вы не задумывалсь, почему у отеля очень часто хорошие ценовые предложения? Откуда они берутся? Как сохранить баланс цена-качество, и при этом ещё и не потерять своих постоянных туристов, сделать ремонт, полную иновацию отеля? Думаете, что это очень просто ? А хозяева это умеют!
Хотя их тоже "прогибают" операторы, все хотят за 3 копейки получить пакеты номеров в нормальном отеле на сезон. Но так не бывает.
Так что по поводу жадности хозяев явный перебор.
Подпись-одна из "системы друзей Жени"
:):):)
09:49 14.05.15
Ольга, спасибо за полезный и сдержанный отзыв. Оксана, пожалуйста, "не засоряйте" своими комментариями отзывы других людей - Ваше мнение и так понятно.
10:10 14.05.15
Анна, пожалуйста, не указывайте мне, что и где мне писать.
20:25 16.06.15
Спасибо всем,кто поддержал!!!Просто всегда хочется получить максимально достоверную информацию об отеле,где хочешь провести отпуск. Очень много отзывов и комментариев прочитала перед отъездом в этот отель. Была в испанской трешке, ну не сравнить ! В Корфу надо поработать хозяевам над питанием, а в целом отель неплох в плане расположения и обслуживания. Если бы была возможность там отдыхать только с завтраком, было бы вообще замечательно.
Add a comment
Add a comment