АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1463
Photos: 9

Bronze status

1 463
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Когда: " В гостях - лучше, чем дома"

Всем Привет!

Я очень давно планировала написать свой отзыв об отдыхе в этом отеле, и, конечно же, бегая по своим делам, в нашей загруженной Москве, откладывала это на потом. Но рано или поздно справедливость должна была восторжествовать, а мир узнать своих героев , поэтому, спасибо Локеанике, за суперский стимул. Первое, с чего хочется начать - это конечно же, не большое предисловие о том: «Кому в Турции отдыхать хорошо». Ответ прост: конечно же - русским людям. Здесь любители поплавать, покушать, потанцевать и выпить, всегда найдут занятие по душе. Лично я не против заняться всем этим вместе и сразу, в этом для меня и заключается отдых .Но некоторые туристы, перебарщивают с одним из этих развлечений и зачастую оставляют о себе не самое приятное впечатление. И самое обидное в этом то, что второе впечатление оставить сложнее. Отсюда зачастую персонал отеля, относиться к русским без особого уважения. Да, они улыбаются и развлекают тебя, но это - их работа. В остальном, уважения к нам нет, даже если ведешь себя как трезвенник на отдыхе и носишь юбки ниже пяток. Да, ясное дело, любой каприз за ваши деньги. Но ведь впечатление об отеле складывается не только из хорошего сервиса, но из поведения гостей в нем. Все это создает общую атмосферу. Поэтому я считаю, что должна быть определенная дисциплина. И когда я первый раз пришла на ужин в шортиках выше колена, я поняла, что она в Локианике есть. С тех пор, я одевалась на ужин исключительно мило, опрятно и по - вечернему, а еще выпрямляла спину при виде замечательного и улыбчивого Шеф повара, который каждый прием пищи до последнего голодного гостя, стоял у входа в ресторан. Приемы пищи на отдыхе – это тоже отдельная тема. Всегда присутствуют определенные опасения, и дело даже не в недоверии, а в том, что в гостях хорошо, а дома всегда лучше, да и вкуснее. Но когда ты видишь Шеф-повара, который с совершенным (искренним!!!) трепетом и интересом в глазах, следит за тем, чтобы никто не остался голодным. Когда директор отеля сидит за соседним столиком и ест туже еду, что и ты. На мой взгляд, это максимальный контроль за качеством. К тому же, все действительно вкусно , а изобилие разных закусок любой оценит по достоинству. Ну ладно еда - это все пустяки (скажет кто-то, но не Я). Вкусности-не показатель уровня отеля и его отношений с постояльцами. Окей! Для таких следуем дальше. Случилось мне захворать на отдыхе, у меня поднялась - температура и состояние было совершенно никакое. Градусника, конечно же, не было и мы, не долго думая, решили позвонить на рессепшн , чтобы его попросить. Дальше произошло самое мило, что было со мной в жизни. Звонили мы ночью, поэтому голос у девушки был уже явно уставший и даже сонный, мы попросили градусник и положили трубку. Прошло секунд пять. И наш телефон зазвонил, вот только голос девушки был уже по-матерински озабоченный и бодрый.

Она, как будто очнувшись, ошарашено спросила: « ВЫ что заболели??? Сейчас вам принесут горячий чай с лимоном, срочно выпейте его!!!». Не, ну что сказать, приятно конечно, чашка чая, посреди ночи очень бы мне помогла.

НО! ЛЮДИИИИ! Понимаете, мне принесли чайник!! Чайник чая!!!!! И сто тысяч пакетиков с заваркой, а так же нарезанный лимон, точнее, наверное, даже два, потому что я его на следующий день тоже кушала. А девушка, кстати, еще перезванивала и спрашивала, как мое самочувствие! И до конца отдыха у меня из номера его никто не забирал этот мой личный оздоровительный чайник. Так что вылечилась я правда основательно.

И вот понимаете, эта какая-то неподдельная забота, она подкупает. Своей искренностью и честностью, без всяких там вы нам деньги - мы вам хорошее отношение. Было еще много всего интересного: крутая анимация, знакомство с замечательным директором( про него вообще можно было написать отдельный пост, с хвалебными одами, но мы тут все же больше про отель, а не руководство, хотя каждую похвалу он конечно же должен принять на свой счет и ему благодарностей не счесть) массаж в спа, игры на мягком песочке и веселые вечера в сопровождение (сейчас минуточку внимания) совершенно НЕРАЗБАВЛЕННОГО алкоголя!!

Я это все к чему ? - спросите вы.

У меня в Локеанике родилась одна очень правильная мысль.

Ну не будут туристы из разных стран и городов, напиваться в хлам и вести себя как маленькие обезьянки на отдыхе, если будут уважать то место в котором они находятся.

Именно это - на мой взгляд, главная концепция отеля L'Oceanica Beach Resort Hotel 5*

Взаимное уважение персонала и гостей, основанное на доверительном и дружеском отношении друг к другу!

Спасибо большое, за такое доброе отношение!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Заказывали еду в номер) Все было очень вкусно) А порции огромные! Для таких ленивых людей как я- это было круто)) Один день провалялись в кровати и читали книжки, привезенные из Москвы)

TRANSLATE
Advantages
вкусная еда разнообразное меню чистые номера хорошое отношение к посетителям веселая анимкация хороший вход в море чистая посуда отличный вид из окон современная музыка на пляже хороший алкоголь
Added 13.03.15 12:52 (4 580 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up