АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in March 2015
02.03.15 - 12.03.15
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Считаю, что отель соответствует твердым 3 (ТРЕМ) звездам...

Translate

Считаю, что отель соответствует твердым 3 (ТРЕМ) звездам.

Из достоинств выделю профессионального интеллигентного менеджера по работе с туристами Guest Relations Александра. Действительно всегда готов помочь. Спасибо ему.

Культурных доброжелательных и внимательных поваров, которые всегда стоят в зале, всегда помогут и объяснят.

Все.

Теперь объективно об отеле.

Номера как и состояние зданий и сооружений ветхое, стены грязные, двери обглоданные, таблички, ручки и прочее грязные и старые.

Это не придирки. Отель 4 должен следить за своевременной окраской белых стен, ремонтом сколотой плитки, чисткой дверных ручек, указателей и табличек.

Персонал индифферентный, никакого особого профессионального радушия нет и в помине.

Попросишь, желательно настойчиво - реакция будет. Не более того.

Прошу убрать комнату лично. Меняют полотенца.

Спрашиваю - а постель ?

Ответ : А что , нужно ? Ну завтра.

Назавтра меняют постель, туалетную бумагу не кладут, хотя ее и нет.

Приходиться бегать за уборщиком и просить.

Спрашиваю пластинку для фумигатора ( в комнатах очень много комаров ).

Ответ : Я вчера давал один (((

Поверьте пишущие романтические отзывы, что так быть не должно в 4 зв. отелях, особенно при его полузаполненности.

Уборщики не должны выливать на плитку ведра воды при сидящих туристах, брызгая на них каплями, и с остервенением размазывая грязную воду по плитке , повторяю перед твоими ногами, показывая, что ты им мешаешь.

Это непрофессионально.

Питание очень скудное и однообразное. Стараются не особо наполнять опустевшее блюдо на шведском столе, экономя, что ли ...

Попросишь - принесут.

Если есть только яйца, курицу, морковь, капусту и огурцы в виде салатов - то да.

Питание здоровое и полезное.

Больше ничего нет. Остальное искусственные "сыры", "нарезка" и приправы.

Опять же фрукты ( апельсины и грейпфруты) не должны быть с черными грязными подтеками. Причем регулярно.

Официанты в начале трапезы буквально охотятся за грязной посудой, даже если еще не доел.

Через 15 минут НИКТО к тебе не подходит.

Лично я в обед и ужин носил грязную посуду сам.

Ну не должно быть так !!!

Пляж просто ПОЗОР для отеля.

Что ближний, что дальний. Длиной 30 м. с самого краю. Вместо песка грязная смесь камней, стекла, окурков. Напоминает помойку.

Причем рядом начинаются пляжи других отелей с нормальным мягким песком, хорошим дном и чистой водой.

Неприятно купаться на ближнем пляже : весь мазут и бензин от катеров скапливается именно в нечистом уголке зоны отдыха туристов этого отеля.

Дальний пляж еще хуже. Там только чистое и нормальное море, есть понтон за скалами, откуда можно поплавать с маской.

Дорога к понтону соответствующая.

Анимация есть, нормальная, аниматоры ненавязчивые, доброжелательные, воспитанные.

Вечером конкурсы, какие-то игры.

Только положительные впечатления.

Рядом расположен на четверть заполненный ТЦ Gennina.

Ежедневно с 21-30 до 4 утра грохочет музыка, не дающая спать.

Ездить туда можно только при очень большой непритязательности и готовности к спартанско-полусоветскому отношению и условиям.

Отдыхали со 2.03. по 12.03. в номерах 506 и 512. с женой, тещей и двумя детьми.

До променада в районе OLD MARKET идти 10 минут.

До ближнего пляжа - 15-20 минут.

На дальний пляж автобус едет 20-24 минуты.

Все корпуса расположены полукругом вокруг бассейна и бара.

Зелени практически нет.

Лежаки и матрасы очень старые, на пляже просто антисанитарные.

Еще раз повторю, что уровень этого отеля 3 звезды.

Такое ощущение, что

Added: 15.03.2015 19:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 522 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
"Персонал индифферентный, никакого особого профессионального радушия нет и в помине" Что все дифферентные способы использовали? И даже самый чудодейственный? Ну этот ,как его...с чаем связанный? И еще про ощущения недописанные хотелось узнать...
Полностью согласна с данным отзывом. Причем сейчас там висят наклейки "TopHotels рекомендует" на грязных дверях. Смешно.
21:48 22.04.15
Уважаемый Станислав!Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал Ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вашим и всех наших гостей комментариям, мы совершенствуем наш отель и обслуживание. Ваши комментарий были переведены и донесены до руководства нашего отеля для дальнейших действий. Еще раз спасибо Вам за уделенное время
С уважением, менеджмент отеля Sharm Holiday
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (553) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Stanislaw
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.05.2013
  • Countries, cities: 12 / 13
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 14 729