Необъективный отзыв
Предисловие.
Мы путешествуем часто. В Египте не были несколько лет, а вообще количество посещений Египта идет уже на десятки раз. Из-за падения курса рубля я решила урезать бюджет мартовского отдыха, поэтому выбрала Египет. Бронировала этот отель потому что уже была в нем, знала все недостатки.
Размещение.
Перед поездкой написала менеджеру, меня заверили, что учтут мои пожелания по размещению. При регистрации на решепшн, сотрудник отвел меня в сторону и стал рассказывать как он "постарался" найти мне "хороший" номер. Очень хотелось позвать менеджера, с которым переписывалась, но решила не портить отдых разборками. Заселили в номер 8114. Кстати, в прошлый раз без переписок и доплат нас поселили тоже в 8 корпусе))
Номер. Стандарт:1 этаж, 2 кровати, стол, зеркало, телевизор, табуретка. Хочу отметить, что в 3* в Гонконге в стандарте были еще чайный столик с чайникои и чашками и кресла)) Все работало.
Пляж.
Многоуровневый, 2 понтона. Мы были на первом уровне, у пластикового понтона. Пляж грязный. Я понимаю, что мусорят гости, но работники плохо убирают. Валяются пластиковые стаканы и окурки. Шезлонги деревянные, но все как один сломаны. Даже на Северном Гоа я не видела более убитых шезлонгов. Пластиковый понтон в нормальном состоянии, второй деревянный - больше подойдет для пожилых людей. Я такой видела, кажется, в Китае: лестница, потом площадка под водой (примерно до бедер), потом уже непосредственно море - удобно.
Питание.
Еды в отеле много, голодными вы не будете, но она совершенно невкусная(( Говядина- одни жилы, это как и везде в Египте, курица так себе, но как можно испортить тушеную капусту??? Мы едим мало, но хочется чтобы еда была вкусной. Знаменитая выпечка тоже не впечатляет, десерты обнообразные - бисквит и крем, салатов много, но выглядят так, словно им уже несколько дней. Йогурт вкусный, финики, гуава, апельсины, грейпы - фрукты съедобные. Кофе натуральный - пить можно, но пару раз явно пригорел. Суп попробовала 1 раз - был овощной, но судя по вкусу, варили его из морской воды.
На пляже можно перекусить бургерами, нам не понравилось - большая булка и маленькая котлета в огромном количестве сухарей. Соки есть в пакетах - гуава и манго, остальные порошковые и судя по вкусу их разводят в пропорции 1 чайная ложка порошка на ведро воды. Даже каркадэ нет(( Есть фрэши, стоят 2 евро. Посуда вся битая, чашки и стаканы со сколами - нищета. На большой ресторан 1 термос с кофе и 1 с горячей водой. По утрам очередь стоит, неужели нет возможности поставить еще парочку термосов???
Сервис.
Если оценивать работу официантов и барменов - нужно ставить единицу. Здесь много пишут о чаевых, я утверждаю, что дело не в деньгах. Вернее, не только в них. Носильщик принес наш чемодан, получил 10 фунтов и стал просить шоколад Аленка! Не хватало мне еще подарки носильщикам везти. В ресторане нужно ждать 10 минут пока подойдет официант, потом еще 15 пока заказ принесут, а потом выяснить, что принести не то. В баре попросила сок манго, официант принес гуаву, стал рассказывать, что это очень вкусно, потом сообщил, что манго и гуава это одно и тоже. Я должна была дать ему чаевые??? В ресторане вместо соды приносят спрайт, просишь заменить, говорят, что соды нет. В баре на пляже дочке вместо сока налили полстакана фанты, а потом долили спрайтом - это как? В туалете уборщик развлекался - загораживал дочке дорогу, не давал пройти и улыбался как {удалено модератором}. Она не поняла, растерялась. Пришлось вмешаться. Прелестная шутка: протягиваешь руку за тарелкой или стаканом, а повар тарелку убирает. Бред какой-то. И это не один и не два единичных эпизода, это устоявшаяся форма поведения, словно эти люди не на работе, словно я к ним домой пришла. С ними нужно дружить, беседовать, фотографироваться. И деньги давать заранее.А почему я должна дружить с уборщиком туалета??? И почему прежде чем сделать заказ, должна отблагодарить деньгами и еще шоколадом угощать??? Когда дочка была маленькой, мы часто отдыхали в Grand resort в Хургаде, он тогда на HB работал. Там обслуживающий персонал такого себе никогда не позволял. И вместе с тем, очень милые сотрудницы гестрелейшн. Нормальный уборщик в номере - убирал, воду приносил, чаевые получал.
И последнее о сервисе. Кто-нибудь в отеле следит за формой сотрудников? Официанты ходят грязные как {удалено модератором} - смотреть противно.
Анимация.
О работе аниматоров ничего сказать не могу - мы развлекались сами.
Заключение.
Отель рекомендовать не могу. И вряд ли еще раз туда поеду.
А отдохнули мы хорошо, чего и желаю всем остальным!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Елена,
Гест релейшн Sharm Plaza&Resort