АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2902 + 1
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a Family with children in March 2015
03.03.15 - 14.03.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Необъективный отзыв

Translate

Предисловие.

Мы путешествуем часто. В Египте не были несколько лет, а вообще количество посещений Египта идет уже на десятки раз. Из-за падения курса рубля я решила урезать бюджет мартовского отдыха, поэтому выбрала Египет. Бронировала этот отель потому что уже была в нем, знала все недостатки.

Размещение.

Перед поездкой написала менеджеру, меня заверили, что учтут мои пожелания по размещению. При регистрации на решепшн, сотрудник отвел меня в сторону и стал рассказывать как он "постарался" найти мне "хороший" номер. Очень хотелось позвать менеджера, с которым переписывалась, но решила не портить отдых разборками. Заселили в номер 8114. Кстати, в прошлый раз без переписок и доплат нас поселили тоже в 8 корпусе))

Номер. Стандарт:1 этаж, 2 кровати, стол, зеркало, телевизор, табуретка. Хочу отметить, что в 3* в Гонконге в стандарте были еще чайный столик с чайникои и чашками и кресла)) Все работало.

Пляж.

Многоуровневый, 2 понтона. Мы были на первом уровне, у пластикового понтона. Пляж грязный. Я понимаю, что мусорят гости, но работники плохо убирают. Валяются пластиковые стаканы и окурки. Шезлонги деревянные, но все как один сломаны. Даже на Северном Гоа я не видела более убитых шезлонгов. Пластиковый понтон в нормальном состоянии, второй деревянный - больше подойдет для пожилых людей. Я такой видела, кажется, в Китае: лестница, потом площадка под водой (примерно до бедер), потом уже непосредственно море - удобно.

Питание.

Еды в отеле много, голодными вы не будете, но она совершенно невкусная(( Говядина- одни жилы, это как и везде в Египте, курица так себе, но как можно испортить тушеную капусту??? Мы едим мало, но хочется чтобы еда была вкусной. Знаменитая выпечка тоже не впечатляет, десерты обнообразные - бисквит и крем, салатов много, но выглядят так, словно им уже несколько дней. Йогурт вкусный, финики, гуава, апельсины, грейпы - фрукты съедобные. Кофе натуральный - пить можно, но пару раз явно пригорел. Суп попробовала 1 раз - был овощной, но судя по вкусу, варили его из морской воды.

На пляже можно перекусить бургерами, нам не понравилось - большая булка и маленькая котлета в огромном количестве сухарей. Соки есть в пакетах - гуава и манго, остальные порошковые и судя по вкусу их разводят в пропорции 1 чайная ложка порошка на ведро воды. Даже каркадэ нет(( Есть фрэши, стоят 2 евро. Посуда вся битая, чашки и стаканы со сколами - нищета. На большой ресторан 1 термос с кофе и 1 с горячей водой. По утрам очередь стоит, неужели нет возможности поставить еще парочку термосов???

Сервис.

Если оценивать работу официантов и барменов - нужно ставить единицу. Здесь много пишут о чаевых, я утверждаю, что дело не в деньгах. Вернее, не только в них. Носильщик принес наш чемодан, получил 10 фунтов и стал просить шоколад Аленка! Не хватало мне еще подарки носильщикам везти. В ресторане нужно ждать 10 минут пока подойдет официант, потом еще 15 пока заказ принесут, а потом выяснить, что принести не то. В баре попросила сок манго, официант принес гуаву, стал рассказывать, что это очень вкусно, потом сообщил, что манго и гуава это одно и тоже. Я должна была дать ему чаевые??? В ресторане вместо соды приносят спрайт, просишь заменить, говорят, что соды нет. В баре на пляже дочке вместо сока налили полстакана фанты, а потом долили спрайтом - это как? В туалете уборщик развлекался - загораживал дочке дорогу, не давал пройти и улыбался как {удалено модератором}. Она не поняла, растерялась. Пришлось вмешаться. Прелестная шутка: протягиваешь руку за тарелкой или стаканом, а повар тарелку убирает. Бред какой-то. И это не один и не два единичных эпизода, это устоявшаяся форма поведения, словно эти люди не на работе, словно я к ним домой пришла. С ними нужно дружить, беседовать, фотографироваться. И деньги давать заранее.А почему я должна дружить с уборщиком туалета??? И почему прежде чем сделать заказ, должна отблагодарить деньгами и еще шоколадом угощать??? Когда дочка была маленькой, мы часто отдыхали в Grand resort в Хургаде, он тогда на HB работал. Там обслуживающий персонал такого себе никогда не позволял. И вместе с тем, очень милые сотрудницы гестрелейшн. Нормальный уборщик в номере - убирал, воду приносил, чаевые получал.

И последнее о сервисе. Кто-нибудь в отеле следит за формой сотрудников? Официанты ходят грязные как {удалено модератором} - смотреть противно.

Анимация.

О работе аниматоров ничего сказать не могу - мы развлекались сами.

Заключение.

Отель рекомендовать не могу. И вряд ли еще раз туда поеду.

А отдохнули мы хорошо, чего и желаю всем остальным!

Added 16.03.2015 11:39 4 551 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

12:40 18.03.15
Уважаемые гости!

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.


С уважением,

Елена,
Гест релейшн Sharm Plaza&Resort
Вот ведь как! В Гонконге, Северном Гоа и Китае лучше, а все равно едем в Египет! Что-то в нем такое есть, isn't it? Так они, нехорошие люди,пользуются этим! Аленку им подавай! Отзыв наверняка справедлив (хотя всего 9% солидарных и 24% сомневающихся) , но абсолютно универсален! Подходит к любым даже далеко не бюджетным отелям Египта...Хотя уже во многих алёнки не котируются, равно как и фу(а)нты(ки)...А посему пишем транспарант на входе в Египет "С ними нужно дружить, беседовать, фотографироваться. И деньги давать заранее" !!! В общем, Яна, Вы не пролетарий! Уборщик туалета тоже человек! А в панибратстве виноваты, к сожалению мы! Таков менталитет советского человека! Панибратство и чаевые для нас несовместимы! Уверяю Вас, что в "иностранных" египетских гостиницах такого нет. Поэтому летим индивидуально, либо скрипим зубами, но в конце все-таки будет: "А отдохнули мы хорошо, чего и желаю всем остальным!" И самое главное, что в этой фразе нет ни слова фальши!!! Короче прикрываем или полностью закрываем глаза и отдыхаем по полной!
Useful review
Да, я не пролетарий(( И написала, что в Египет поехала из-за сокращения бюджета на мартовский отдых. И про "иностранные" отели я знаю. Но мне нужен был бюджетный отель, море и солнце. Но побывав в Египте после долгого перерыва, я пришла к выводу: я не настолько люблю эту страну, чтобы ездить в "иностранные" отели, это во-первых, а во-вторых, вряд ли я еще раз воспользуюсь бюджетными отелями Египта. А отдохнули мы действительно хорошо и зубами не скрипели) Что касается отзыва, то я просто констатирую,а не осуждаю или возмущаюсь. Каждому свое, не правда ли?
Во-первых, при чем здесь экскурсии? А во-вторых, мы в Египте были уже раз 15, если не больше, весь Египет, включая Абу симбелл, Израиль, Иордания - все уже давно осмотрено и не по одному разу.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Next rate Все отзывы автора (5)
nik-yana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 6
  • Readership: 5 967
  • Photos: 0
0 Благодарности