Немного дегтя...
Находились в этом отеле с супругой с 28.02 по 07.03.2015 г. Летали на Мальдивы во второй раз, поэтому есть с чем сравнить. Поездку приобретали через Тез Тур, на тот момент были самые адекватные цены по сравнению с другими тур-операторами. Отель позиционируется на 4*, в реальности 3, 3+. По перелету и трансферу без вопросов, добрались быстро. Как только сошли с катера на пирс впечатления испортились, в воде плавал мусор и водоросли, нам сказали, что это первый день и явление нечастое. Нас встретила местная девушка Надя, она занималась нашим расселением, знает несколько слов по-русски). Номер, в который нас поселили, нам не понравился, находился слишком далеко, напротив корпуса для персонала, душ выходил как раз на окна этого корпуса, раковина протекала, сейф не работал. Касательно сейфа отдельная история, видимо его сломали намеренно. В отеле много россиян и людей, говорящих по-русски, они то и рассказали, что в номерах персонал ворует. Так что берегите свои денюжки и ценные предметы. Из соседнего бунгало раздавалась русская речь человека видимо с Кавказа, он решал дела по телефону, причем так громко, что китайцы по сравнению с ним разговаривают шепотом. Постигнув разочарование обратились к Наде с просьбой переселить в другой номер. Переселили через день. Такое чувство, что первое бунгало было эконом класса. Так что берите бунгало начиная с 136 номера. Прогуливаясь по острову, встретили других разочаровавшихся в этом отеле, хотели коллективно эмигрировать на соседний остров, но увы... это возможно лишь за полную оплату за проживание в другом отеле. Нас уверяли, что на соседнем острове такая же ситуация с мусором и водорослями, на деле оказалось, что на этом острове водорослями и мусором забито 50% пляжной территории, а на Сан Айланде всего лишь примерно 10% пляжа. не понимаю людей, которые тут пишут, что на соседнем острове так же или даже хуже. Это не так. Мы были на Сан Айланде много раз, он больше, есть где уединиться, на пляже почти не слышно "китайцев". Мы взяли с собой маски и ласты, и занимались снорклингом каждый день. На Холидей рыб меньше, и есть они лишь среди коралл на косе, на соседнем острове рыб больше, плавают под итальянским рестораном и на другой стороне острова.
Нас уверяли, что водоросли это редкое явление, на деле вышло, что за неделю их не было всего пару дней. Вода возле берега стала зеленой и непригодной для плавания из-за водорослей и мусора. Персонал воду не чистит, лишь проходится по песку и возле бунгало. Как-то был очевидцем как один старик - работник отеля бросил прибившую к берегу бутылку в кусты, затем подкатил к этим куста телегу с мусором, оглянулся по сторонам, свалил мусор и начал его закапывать. Все это происходило рядом с лежаками.
Брали экскурсию "в поисках черепах". Нам повезло, встретили 4 черепахи, плавали рядом с ними, было здорово.
Впечатлило кормление акул и скатов.
На следующий день после прибытия мы встретились с представителем Тез Тур Дмитрием. Объяснил все доходчиво, что можно, а что нельзя. По любым возникающим вопросам обращались к нему. В отеле не встречали других русских гидов, поэтому советую обращаться к Дмитрию, даже если вы прибыли на остров через другого тур-оператора, в помощи он не откажет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подскажите
1. чем в этом отеле отличается all inclusive от полный пансион?? (напитки в течении всего дня чай, кофе, сок и т.д. платны или бесплатны )
2. как там с карраловым рифом (есть или нет, если есть то близко от берега?)
3. примерные цены на экскурсии.