Хорошее море (рифы), воровство и как с этим бороться
Отдыхали с женой с 09.03.2015 по 16.03.2015. Не буду отговаривать ехать в отель - каждый сам решает. Лично я туда больше ни ногой, пока не сменится менеджмент и персонал.
Из плюсов: море и рифы. Был в Шарме 3-й раз - этот риф самый большой. Рыбки и кораллы интересные.
Все, что пишут про еду и напитки - правда. Пластиковые стаканчики, грязные тарелки, небогатый ассортимент (правда, мне хватало), отвратительный алкоголь и пиво, которое лучше покупать в магазине.
Самое ужасное - персонал. При нас за 3 дня произошло 3 кражи. У одних из номера (из сейфа) взяли деньги, у других из сейфа в номере забрали телефоны и деньги, а у нас из номера взяли телефон. Вот как мы действовали, чтобы добиться компенсации.
1. Поставить на уши отель - заставить секьюрити сделать распечатку посещений номера (номера открываются по карте) и забрать ее себе (либо попросить копию).
2. Идти к отельному гиду и просить вызвать гида для сопровождения в туристическую полицию. Гид может предложить написать жалобу в Anex Tour и не ехать в полицию - не соглашайтесь. Жалобу написать можно (даже нужно), но обязательно следует ехать в полицию. При этом всем сотрудникам отеля (особенно на ресепшен) нужно пригрозить полицией.
3. С гидом поехать в туристическую полицию Наама бэй (3 доллара на такси в одну сторону, ехать недалеко), написать заявление. В заявлении необходимо отразить сумму ущерба. После этого, скорее всего, вам назначат встречу с "главным полицейским" (видимо, начальник отдела) - полный мужчина с усами.
4. На встрече придется еще раз написать заявление, приложить все распечатки посещений номера (если это полезно). Далее полицейских вызовет в участок сотрудников отеля.
5. На встрече с сотрудниками отеля предложат "договориться" или будет отправлен отчет в Министерство Туризма, а сотрудники отеля сядут в тюрьму (по словам нашего гида).
6. Сотрудники отеля только тогда начнут торг. Мы доторговались до компенсации 1000$ из 1500 Евро. Гид сказал, что больше бы они не заплатили, и что мы первый случай в его практике, кто смог добиться хотя бы такой компенсации. Мне кажется, что если бы мы шли до конца, то отель смог бы компенсировать и больший ущерб.
Кстати, когда я попросил компенсацию за время, проведенное в полиции, в виде более позднего check out (позже на 3 часа), мне ответили отказом. Соединять с управляющим отказались. Какой-либо письменный отказ тоже не дали.
Так что ряд сотрудников ресепшен, особенно основной управляющий, очень наглые. Договориться о чем-либо с ними практически невозможно.
Хочу дополнительно отметить, что не все сотрудники такие же. Многие подходили и извинялись за произошедшее. Бармены почти все очень дружелюбные. Когда нам срезали бирки один из них все равно сделал бесплатный коктейль. На пляже очень дружелюбный "Челентано".
Мой вам совет, если Вы собираетесь в этот отель. Не берите дорогую технику, не берите много наличных (кредитные карты не крадут). Лучше носите их с собой (на пляже краж не было).
Интернет можно купить в Old Market - 10$ за симку с 1 Гб интернета (гид предлагает за 20$). Никаких регистраций для посещения Old Market, Наама бэй или Сохо не нужно. Несколько раз гуляли мимо полицейского поста, так там только дружелюбно улыбались и говорили "Welcome to Egypt".
Кстати, рядом с отелем есть магазин Carefour (типа маленького Ашана, но без алкоголя). Пешком до него идти минут 30-35, а на такси 5 местных фунтов (торгуйтесь, думаю можно и за 1 доллар туда-обратно).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}