АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1265
Photos: 0
Vacation as a With family in
February 2015
17.02.15 - 26.02.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхал в этом отеле с дочерью (с 17 по 26 февраля...

Отдыхал в этом отеле с дочерью (с 17 по 26 февраля 2015), т.к. остальные члены семьи не смогли нас поддержать в этой поездке из-за загруженности на работе, что очень жаль...

В Египте далеко не первый раз, были и Шарме и в Хургаде во многих отелях (первая поездка в 2005, а всего девять, это десятая), и скажу честно, что все отели выбирали исходя из отзывов на этом сайте (топхотелс), о чем не пожалели ни разу.

Принцип отбора для меня прост - рейтинг не ниже 4 баллов, остальное в отзывах туристов. Спасибо всем, кто пишет честные и адекватные отзывы о своих впечатлениях. Да и тем , кто пишет всякую чушь насчет увиденного таракана, холодного бассейна зимой и пролетевшей рядом мухи испортившей полностью весь отдых - тоже спасибо, повеселили!!!!!

Теперь о поездке в данный отель:

Вылетали из Самары в 5 утра, дьюти-фри не работал, что сделало полет спокойным и приятным, обошлось без песен, танцев и полиции. Прилетели в Хургаду по расписанию (полет около 5 - ти часов), прошли паспортконтроль, получили багаж . Нас встречал ОДЕОН тур, все на высоте, только очень медленно. Сели в автобус и примерно через 50 минут мы в отеле (по дороге к нашему завезли людей еще в 3 отеля).

Отель:

Заселение:

Хочу сразу сказать, что перед поездкой я заранее созвонился с Элиной (менеджером по работе с туристами), ее телефон есть на сайте отеля, и попросил помочь с "ранним" заселением, т.к. в отель мы должны были попасть около 11-30 (как и произошло), а заселение в 14-00. Элина попросила не беспокоиться, и ответила, что все будет в порядке.

На самом деле, по приезду, на ресепшене попросили подождать 10 минут и предоставили ключи от 2-х номеров на выбор - 5-й этаж с видом на море, бассейн и СФИНКС ( кажется № 521) и 3-й этаж с видом на город (номер 326, который меня и устроил). Заселились без всяких доплат, хотя поступало вежливое предложение поселить нас в СФИНКС за $60, от которого я так-же вежливо отказался. Это все, получили, по моей просьбе, два ключа, браслеты и иди отдыхай!!!!

Номера:

Нормальный, чистый (оставлял на подушке через день - один доллар, хотя никто и не просил и не вымогал), всем укомлектованный номер, фен, сейф, чайник, телевизор с пультом ( 3 российских канала), унитаз с биде, душевая кабина.

Единственный минус - не закрывающееся плотно окно, а как я сказал, вид на улицу, и, соответственно, достаточно слышная поздно вечером какофония сигналов проезжающих мимо отеля автомобилей. Мне это не мешало, а Вы смотрите...

Еда, питание:

Все описано до меня, питание на высшем уровне, все безумно вкусно и всего всегда в достатке на любой вкус.

Питались и в своем ресторане ( отдельное спасибо повару мистеру Ахмеду) и в ресторане СФИНКСА на пляже (тут чуть поскромнее, зато с видом на море и на свежем воздухе.

Море:

Море просто сказка, и на пляже Кингтута и на пляже Сфинкса.

Я брал с собой ласты и маску с трубкой и плавал в море почти по часу несколько раз в день. Нырял с пирса Сфинкса и плыл мимо пляжа Кингтута до следующегу пирса направо (думаю метров 300-500) и обратно вдоль кромки кораллов и свала в глубину....... Фантастика...... Кораллы не очень красочные, но рыба.... поверьте, не меньше чем в любом другом месте Красного моря, в том числе и в заповедниках около Шарма.

Анимация:

Ребятам можно поставить оценку 200 из 100%. Молодцы!!!

Мне под полтинник, но и я стоял на пляже и подтанцовывал (осторожненько, так, чтобы не особо видно было) под эти

заводные и ритмичные мелодиии. Отличные вечерние программы, мы не скучали.

Привет Кате, Кате новенькой, которая влилась в коллектив анимационной команды во время нашего прибывания, Махмуду, Джамайке и конечно Мидо!!!

Хочу добавить собственные наблюдения:

Очень понравилась реальная забота персонала об отдыхающих, никто не хамит, особо не достает, а уж если просишь, обязательно помогут, может и медленно, но все-таки сделают, но это их менталитет и стиль жизни.

Вот я заметил, что хозяин отеля (кажется мистер Тамер, я лично с ним не знакомился) очень часто общался с отдыхающими, подходил на пляже, разговаривал с людьми на ресепшене, даже видел как он пару раз играл на пляже в волейбол (кстати неплохо играл). После этих общений на пляже Кингтута убрали часть не очень удачных полосатых лежаков и принесли на их место новенькие синие лежаки с пляжа Сфинкса.

Ну вот и все основные впечатления об этом отеле. Я очень доволен, подводим итог:

Февраль, 10 дней, 65 тыс. руб. на двоих, погода не айс, ветер, прохладненько, зато море песня!!

Куча позитива, хорошее настроение и еда, общение с новыми людьми, и главное - загоревшее тело и отдохнувшие мозги.

Всем кого устраивает такой результат - прямая дорога в KINGTUT.

Еще раз отдельное спасибо за помощь в решении наших маленьких проблем главному менеджеру отеля мистеру Мухамеду Шаркауи и конечно же Элине.

Спасибо, до новой встречи!!!

TRANSLATE
Added 20.03.15 22:51 (4 837 characters in the review)
Add comment
Complain

14:15 26.03.15

Уважаемый Сергей!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и максимальные оценки нашего труда.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.

17:53 02.04.15

Уважаемый Сергей!

Во-первых, разрешите мне поблагодарить Вас за столь лестные слова о нашем отеле! Для нас всегда приятно видеть, что мы движемся в правильном направление и гости остаются в восторге от пребывания в отеле King Tut!
Я также хотел бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Я благодарю за рекомендацию нашего отеля на Топхотелс.ru. Это заставило меня гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
От лица всего персонала, разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, и мы искренне надеемся приветствовать Вас здесь вновь! Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!

Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up