отдыхали с 13 по 23 марта 2015 года, туроператор...
отдыхали с 13 по 23 марта 2015 года, туроператор порекомендовал номер студио, по их описанию номер больше, чем стандарт, тем более, что отель предоставил скидку на такие номера, в отличии от "стандарта", для нас разница в деньгах (3тыс.руб) не существенна, но решились довериться туроператору, о чем сильно пожалели. В итоге доплатили в отеле за стандарт и переехали в 5 корпус на 2 этаж. Если вы решитесь на студию, то обязательно указывайте вид - на бассейн, например, иначе, будете на самом отшибе в убогом разбитом маленьком номере с видом на каменную стену за которой заброшенная стройка. При чем ни на сайте отеля, ни на букинге вы не найдете реальное описание этих номеров. Рекомендую не рисковать, а брать номера стандарт с видом на бассейн. В нашем номере вид был замечательный (5112), корпус стоит на горке, видно было не только красивую территорию отеля с бассейном, но и море. В корпусах,расположенных ближе к главному бассейну и рецепшен, очень слышна музыка, на любителя. Сам отель и номера "уставшие", не ждите от отеля со словом Хилтон в названии чего-то роскошного и прочего, тогда не будет разочарования. При заселении в номер нет халатов и тапочек, но они должны быть, поэтому, спокойно звоните с номера на рецепшен и оставляете заявку на номер. На рецепшене работают две девушки Юлия и Елена, русские, вообще многие сотрудники рецепшена говорят по-русски. Мы очень остались довольны Юлией. При заселении сотрудник рецепшена сам нам звонил в номер и спрашивал все ли нас устраивает. Мини-бар в номере платный. В минибаре стоят две бутылки 1,5л.- одна - платно, другая - бесплатно. Воду приносят каждый день, даже если вы откажитесь от уборки номера. ТВ - два русских канала - Первый и Россия24. При заселении частенько забывают выдавать карты для получения полотенец, потому сразу проверяйте. Выдают магнитные карточки-ключи от номера и похожие карточки для полотенец. Про питание писали много, добавлю только одно, что если все столики заняты, то милая девушка при входе в ресторан очень вежливо попросит подождать в холле и как только столик освободится вас приглашают, уборка столика между одними посетителями и другими не более 3 минут. Это очень правильно, никто не стоит над тобой с тарелкой еды в ожидании столика. Мы ждали столик всего один раз минут 5 и все. Официанты шустрые. Над ними есть еще смотритель-начальник, так у него никто не расслабится. На обеде и ужине напитки носят официанты, но всегда в наличии кулеры с соками, можно и самим налить. Но нас обслуживали быстро, хотите, большего внимания - выберите понравившегося официанта, оставляйте чаевые и он будет к вам более внимательным. Нас обслуживали почти одинаково, что с чаевыми, что нет. На обеды мы не ходили, нам очень понравилось барбекю - вторник,четверг,воскресенье с 15ч. до заката солнца, рекомендую. Барбекю у главного бассейна. В другие дни работает - закусочный бар, в это же время - картофель фри, сосиски. Бесплатное мороженое надо спрашивать у бармена в Баре у главного бассейна с 13 до 16.00ч, а вот витрина с мороженным, стоящая напротив этого бара платно. Если рассчитываетесь долларами за мороженное, или рецепшен, то не ждите сдачу долларами, только египетские фунты по курсу отеля. Обменять доллары можно в банкомате-обменнике перед отелем. Многие пишут про "особое",трепетное отношение сотрудников отеля к европейцам, и лежаки им в лучших местах, их сотрудники у бассейна занимают, и официант приносит "бесплатные" напитки к лежакам и прочее, дело не в отношении, а в привычке "благодарить" чаевыми, для нас лично это нормально. При выезде из номера к нам пришел носильщик (мы его и не звали), забрал чемодан и увез его на рецепшен и мы на легке, без громыхающего звука чемодана на весь отель спокойно пошли на рецепшен,мы дали чаевые, но думаю,даже без чаевых это норма для отеля. Внимание! Кормить рыбок на пляже - запрещено!!! Сотрудники пляжа следят, но разве за нашими туристами уследишь? Просьба к любителям кормить рыбок с руки стоя по пояс в воде, не рискуйте жизнью чужих детей и людей, на ваш корм приплывают разные рыбки, и в том числе ядовитые, это реально опасно! Анимация просто чудесная, ребята молодцы. При нашем отъезде отель был уже забронирован практически на 100%. А значит замена номера, в случае если не устроит, будет очень проблематична. Приятного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз