АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3019 + 0
Readership
Silver status
11 комментариев
Vacation as a With friends in September 2014
16.09.14 - 23.09.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель по огромной цене

Translate

Поехали с мужем и друзьями в сентябре 2014 года. Отель ужасно разочаровал, территория огромная и не продуманная. 1 бар на всех, всегда очереди, бармен обслуживает между делом, болтая с напарниками, не дослушивают заказ до конца. Стойка бара липкая, видно крайне редко протирается.

Питание это отдельная тема: курица во всех видах: тушеная, запеченная, жареная и т.д, и даже когда около емкости с едой написано " Моллюски", когда открываешь, все равно курица :)))! Напитки надо брать самим. Постоять за ниим очередь, пока твоя порция на столе остывает. Потом еще побегать по залу, чтоб найти вилку или ложку, в итоге вернуться к своей несчастной порции еды. Это было не 1 раз, а каждый день. НО! Самый шок был когда в ресторане Pino бегал таракан, прямо где стояли емкости с едой! Аппетит был испорчен на весь отдых. Кофе - аппараты нескафе (а то и хуже), поломанные, разбитые, вкус кофе отвратителен, впрочем как и вся еда.

Другу попался утром омлет с половиной скорлупы от яйца.

Лежаки: белые изначально они никогда не мылись, на них ползают муравьи, следы от птичьего помета, разлитых напитков, елочные иголки и прочий мусор. Столики около лежаков такие же.

Представления в отеле оставляют желать лучшего, сцена для такого большого отеля очень маленькая. Перед сценой 4 вип дивана (платно). А все бесплатные места разбросаны по бокам, то есть нормально не посмотреть представление. 1 день был дождь и представление отменили, второй день его просто отменили без причины, остальное было типа дискотек.

На 3ий день наше терпение лопнуло, мы пошли в guest service: нас выслушала русская девушка и обещала связаться... прошло 2 дня (!) и мы пошли опять сами спросить когда же с нами хотят связаться, если скоро нам улетать. Но там сидела уже другая девушка, нам пришлось снова все рассказывать, и опять никакого извенения или рещения проблемы. На следующий день все же нам удалось получить хотя бы ресторан на ужин! Типа компенсация. НО, другу в порции попался кусок от целофанового пакета!

Уборка номеров: 1 раз унесли халаты, без замены. Вместо нормальных одеял-вафельные тонкие как полотенца.

Когда мы вернулись домой, то рассказали туроператору что там творится. Они связались с отелем, на что отель ответил, что никаких жалоб пока мы там были не предъявляли, поэтому никакой компенсации или извинений не будет.

Мы в Турции 5ый раз и после этой поездки мы почувствовали что нас развели как лохов! Получили ужасный отель за приличные деньги.

Никому не советую, может он когда то и был на уровне, но сейчас увы...

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • большой пляж
  • питание
  • планировка отеля
  • 1 бар
  • антисанитария
  • концепция ресторанов
  • грязные лежаки
  • слабая анимация
Added 23.03.2015 23:14 2 532 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Useful review
Таракан в Rixos Sungate (Kemer) 5*
https://youtu.be/CdkC7xrUCQ8
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Слушайте- какая анимация? Слабая? Да это просто поклёп! Сильнейшая анимация! Сильнейшая! Все умнички и контактируют с гостями и на дискотеке заводилы, и на спорт приглашают,
и на развлечения-а уж какие программы развлекательные!
В баре много барменов-много .Официанты на роликах-некоторые отличные-всё запомнят и привезут ко столику!
Отличный отель.Мы скучаем по нему.В этом году просто не тянем его по деньгам- а так мечтаем вернуться!
посмотрела ваши фото-вы ставите сосиски как пример питания? Ну и ну........*Изысканный вкус* при изобилии их блюд
Обидно за отель. Марина, Вы вроде бы не блондинка. Ставить в минус шикарную территорию из-за того, что нет ума разобраться в карте - ??? В Сангейте слабая анимация ??? Развлечения на любой вкус, одно за одним и одновременно. Лобби бар, Лотус бар, бар слева от оранжевого ресепшн, где гиды сидят, бар справа от оранжевого ресепшн, минимум два на пляже - это то, что сразу вспомнилось. Дважды по 10 дней были компанией 8 человек, ели везде и много - никому ничего не попадалось. Официанты бегают и без чаевых, за пару долларов летают. Бьют и роняют посуду - убирают 5-10 мин. Если показать, то и быстрее. Фото с едой не понял, кроме бардака на тарелке ничего не увидел. Если это показатель ассортимента - ложь. Жили в стандартах и виллах.
13:14 31.03.15
Уважаемая Марина, здравствуйте.

Хотели бы сообщить Вам, что комментарий о проведенном отдыхе в Отеле Rixos Sungate, который Вы оставили на данном вэб-сайте, глубочайшим образом огорчил нас.

Спасибо, что дали знать нам о произошедшем. С целью достичь достойного уровня качества, вся информация, которой делятся с нами гости, до мельчайшей подробности передаётся высшему Менеджменту Отеля, и принимаются меры по недопущению подобных ситуаций вновь.

Хотим подчеркнуть ещё раз то, что мы сожалеем и приносим извинения за доставленные Вам неудобства, и несмотря ни на какие обстоятельства, будем рады видеть Вас снова в Отеле Rixos Sungate.

С уважением,
Администрация Отеля Rixos Sungate
наверное вы были там не в сентябре 2014 года... я рассказываю про тот период, когда мы там были
да, предствьте себе, такой выбор блюд был, красные сосиски с колбасой и курица на завтрак обед и ужин. А еще фрукты как камень и тушеные овощи пресные.
Алексей, я что, написала что не разобралась в территории? Я прекрасно разобралась и удивилась насколько все раскидано и непродумано. Я была и в других отелях с большими территориями, где все было логично и по крайней мере не надо было идти через все здание чтобы попасть в единственный бар, где был приличный иностранный алкоголь.
Всё не правда, что Вы здесь написали. Я на протяжении четырёх лет подряд и этот год пятый, как весной и осенью приезжаю в этот отель. Причём не на каких то 10 дней, а живу в нём по месяцу. Вот и в этот раз купили путёвки с 10 мая по 10 июня. А в сентябре 2014 года я так же жила месяц в этом отеле, поэтому могу И хочу с Вами поспорить. 1. Вы однозначно врёте про еду. Солёная сёмга на завтрак, множество выпечки, разнообразие сыров, овощи и фрукты есть всегда, что в конце сезона, когда многие рестораны уже закрыты, что в мае, когда они ещё не открыты. Раба в обед и на ужин в 5-6 видах, мясо какое угодно и баранина и говядина и индейка. Разве Вы не помните в сентябре особенно часто, они готовят утку, мясо не просто гриль ( он тоже есть всегда), но и шашлыки в том понимании, что мы привыкли. Креветки всегда, каждый день в том или ином виде. В мае ещё и крабов на ужин подают. Про сладости и мороженое я вообще молчу, т к этого добра там хоть тем самым местом употребляй. Территория отеля отличная, более продуманной нет не в Макс Роял, не в Гурал Премьер, не в Адам и Ева. Вы поездийте, посмотрите на другие отели этого уровня и поймёте. Понятно, что если отель размером с квартиру, то там и ориентироваться легче, аж если большой, то тут уже- да, нужно что то обойти. Так что Ваш отзыв можно считать не правдоподобным, к тому же Вы там не жили, а просто пбывали. Всем рекомендую прислушиться к постоянным "жильцам" отеля)))))
не понимаю, почему все накинулись на автора отзыва? все, что написано-правда! могу подтвердить. грязь везде, ресторан-просто кошмар, горы посуды, неубранные столы, грязно, сервис отсутствует, еда какая-то странная. контингент отдыхающих какой-то, если сказать помягче, невоспитанный. за время отдыха действительно так и не посмотрели шоу-надо занимать заранее места, иначе ничего не увидишь! и про лежаки правда. рады, что побывав в такой антисанитарии, ничем не заболели, пришлось ребенку в ресторане давать разбавленное красное вино, чтобы не подхватил кишечную инфекцию
Useful review
Тоже подтверждаю все сказанное автором!Были в сентябре 2014 с детьми в Риксос Бельдиби,по концепции-могли посещать без ограничений Риксос Сангейт.Сходив туда и оставшись на обед-с ужасом убежали оттуда в свой отель и потом обходили эту территоррию,как радиоактивную)))Вот честно.Антисанитария какая-то кругом,грязь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Next rate Все отзывы автора (3)
Марина
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 627
  • Photos: 51
0 Благодарностей