Ужасный отель по огромной цене
Поехали с мужем и друзьями в сентябре 2014 года. Отель ужасно разочаровал, территория огромная и не продуманная. 1 бар на всех, всегда очереди, бармен обслуживает между делом, болтая с напарниками, не дослушивают заказ до конца. Стойка бара липкая, видно крайне редко протирается.
Питание это отдельная тема: курица во всех видах: тушеная, запеченная, жареная и т.д, и даже когда около емкости с едой написано " Моллюски", когда открываешь, все равно курица :)))! Напитки надо брать самим. Постоять за ниим очередь, пока твоя порция на столе остывает. Потом еще побегать по залу, чтоб найти вилку или ложку, в итоге вернуться к своей несчастной порции еды. Это было не 1 раз, а каждый день. НО! Самый шок был когда в ресторане Pino бегал таракан, прямо где стояли емкости с едой! Аппетит был испорчен на весь отдых. Кофе - аппараты нескафе (а то и хуже), поломанные, разбитые, вкус кофе отвратителен, впрочем как и вся еда.
Другу попался утром омлет с половиной скорлупы от яйца.
Лежаки: белые изначально они никогда не мылись, на них ползают муравьи, следы от птичьего помета, разлитых напитков, елочные иголки и прочий мусор. Столики около лежаков такие же.
Представления в отеле оставляют желать лучшего, сцена для такого большого отеля очень маленькая. Перед сценой 4 вип дивана (платно). А все бесплатные места разбросаны по бокам, то есть нормально не посмотреть представление. 1 день был дождь и представление отменили, второй день его просто отменили без причины, остальное было типа дискотек.
На 3ий день наше терпение лопнуло, мы пошли в guest service: нас выслушала русская девушка и обещала связаться... прошло 2 дня (!) и мы пошли опять сами спросить когда же с нами хотят связаться, если скоро нам улетать. Но там сидела уже другая девушка, нам пришлось снова все рассказывать, и опять никакого извенения или рещения проблемы. На следующий день все же нам удалось получить хотя бы ресторан на ужин! Типа компенсация. НО, другу в порции попался кусок от целофанового пакета!
Уборка номеров: 1 раз унесли халаты, без замены. Вместо нормальных одеял-вафельные тонкие как полотенца.
Когда мы вернулись домой, то рассказали туроператору что там творится. Они связались с отелем, на что отель ответил, что никаких жалоб пока мы там были не предъявляли, поэтому никакой компенсации или извинений не будет.
Мы в Турции 5ый раз и после этой поездки мы почувствовали что нас развели как лохов! Получили ужасный отель за приличные деньги.
Никому не советую, может он когда то и был на уровне, но сейчас увы...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
https://youtu.be/CdkC7xrUCQ8
и на развлечения-а уж какие программы развлекательные!
В баре много барменов-много .Официанты на роликах-некоторые отличные-всё запомнят и привезут ко столику!
Отличный отель.Мы скучаем по нему.В этом году просто не тянем его по деньгам- а так мечтаем вернуться!
Хотели бы сообщить Вам, что комментарий о проведенном отдыхе в Отеле Rixos Sungate, который Вы оставили на данном вэб-сайте, глубочайшим образом огорчил нас.
Спасибо, что дали знать нам о произошедшем. С целью достичь достойного уровня качества, вся информация, которой делятся с нами гости, до мельчайшей подробности передаётся высшему Менеджменту Отеля, и принимаются меры по недопущению подобных ситуаций вновь.
Хотим подчеркнуть ещё раз то, что мы сожалеем и приносим извинения за доставленные Вам неудобства, и несмотря ни на какие обстоятельства, будем рады видеть Вас снова в Отеле Rixos Sungate.
С уважением,
Администрация Отеля Rixos Sungate