Прекрасный отель!
5 звезд на Кипре - это 5 полновесных звезд!
Гранд Резот полностью соответствует заявленному их количеству. В 14ом году была в 3ий раз в этом отеле - и думаю снова вернуться в августе.
Номера просторные и уютные, большие ванные комнаты. Если у вас "inland view" - между отелем и дорогой есть пространство, не совсем вплотную. Но я рекомендую конечно брать хотя бы "garden view", тем более что на деле он является "боковым видом на море".
Территория хорошо спланирована, ничего лишнего, нет тесноты. Просторный газон с лежаками в тени пальм и широкая полоса пляжа. Там же проходит (как и везде на Кипре) пешеходная дорожка вдоль моря. Гулять советую "вправо", любители пеших прогулок за 20 минут догуляют до отеля Аматус выйдут через него при желании в одноименный район с кучей магазинов-кафе-ресторанов и иже с ними. Если устали - ловите такси или садитесь в автобус, остановка прямо возле отеля. Слева от отеля только 2 общественных пляжа и отели Сант Рафаэль и Ле Меридьен. Еще гавань - можно прогуляться посмотреть кораблики, если дежурит не злой охранник)) Там же есть ресторанчики.
Отличный ресторан находится прямо напротив отеля - Честер. Вы его увидите =)
Осторожнее с питанием в отеле! Если возьмете ужины - есть риск что вы никуда не пойдете, не то что до Аматуса)) Все ОЧЕНЬ, даже СЛИШКОМ и более того - НЕПРИЛИЧНО вкусно, и угроза переедания висит над нами там как дождевая тучка над горой)))
Отель все же немножко на отшибе, но повторюсь - транспорт прекрасно решает эту проблему! Такси или автобус. До самого центра мин. 30 вроде ехать. Можно заглянуть в Дебенхемс, пойти погулять по старому городу - он прекрасен! Там же новая красивая городская набережная.
Рядом с отелем есть стандартные минимаркеты, за водой и фруктами ехать никуда не надо))
Персонал замечательный, всегда выполняют просьбы отдыхающих, подскажут, расскажут, помогут.
В один год к нам на пару дней позже присоединялась подруга, не оказалось сингла - и ей дали дабл. Видимо это характерный признак хорошего отеля, второй раз в жизни сталкиваюсь.
Косметика которую выдают (шампунь-лосьон-соль) - отличные! Волосы с учетом обработки солнцем и морской водой чувствовали себя прекрасно. Сходила в позапрошлом году в отельную парикмахерскую перед отъездом - неплохо.
Только в 2011 году было маленькое нарекание - забыли про день рождения моей мамы. С тех пор каждый год (обычно в одни и те же даты ездим) подхожу на ресепшн и напоминаю - на всякий случай))) На дни рождения дарят вкуснейший шоколадный торт-мусс.
В 2014 году один из поваров жарил мясо с текилой, поджигая ее в процессе. Это настоящий мастер! Очень хотелось пожать ему руку, но так как он был занят готовкой в режиме нон-стоп - пришлось ограничиться "огромным спасибо")
Кстати, постоянным гостям меняют обычный номер на "прямой вид на море", нам в том году меняли - спасибо!))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Всегда будем рады видеть Вас, Ваших друзей и семью в GrandResort 5*!
Буду рада помочь в будущем!
С уважением, Людмила.
+7 926 532 80 12
moscow@grandresort.com.cy