Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a With family in
March 2015
- Do not recommend the hotel
01.03.15 - 25.03.15
3.8
5- accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
В целом отель не плохой, когда отреставрируют первую линию...
В целом отель не плохой, когда отреставрируют первую линию будет очень даже хорошо. Питание для Египта вполне на уровне, были ужины, когда выходишь из-за стола и понимаешь, что было вкусно. Итальянский ресторан на второй линии это что-то жуткое, на месте итальянцев я бы упала в обморок от такой еды, ну неужели нельзя научить поваров, хотя бы макароны не переваривать? В общем, при посещении его зря потеряли время. Из главных минусов отеля это маловато места непосредственно у моря, а также нужно постоянно спускаться к нему по крутой лестнице. Теперь о сервисе. Меня удивило, что в сеть Хилтон берут откровенно хамоватых барменов, не все, конечно, но парочка встретилась, от чего очень не приятно, и второй раз в этот отель не поеду, и рекомендовать никому не буду. Заплатив 110 тыс совсем не хочется слышать ответ на вопрос "Почему в меню бара есть томатный сок, а в наличии нет"; " По качену". Лишний коктейль не нальют, скажут твой муж уже взял, больше не дам.В номере постоянно ломалась кнопка слива воды в унитазе, так вот чтобы её починили, приходилось по 3 раза в день ходить и звонить на ресепшн. Менеджеры отеля очень любезны и обещают решить все проблемы, дабы успокоить гостей отеля, на этом все их решения заканчиваются.
Added
25.03.15
11:52
(1 252 characters in the review)
say Thanks
20:38 31.03.15
На хамство надо жаловаться обязательно, желательно в головной офис Хилтона (естественно, на английском), дублировать на TripAdvisor. Если в отеле есть ГР, то и здесь, наверное, вариант. У меня были аналогичные претензии к барменам Сьерры, хамство просто перло, через год вернулись (плюсов все же больше было), увидели, что с персоналом работа явно провелась.
20:40 09.04.15
совсем не хочется слышать ответ на вопрос "Почему в меню бара есть томатный сок, а в наличии нет"; " По качену"
Я вообще человек миролюбивый, но если бы мне так ответил бармен, то я не побежал бы жаловаться в администрацию, а просто "фейсом об тейбл" и глядишь бы быстро нашли нужный напиток. А вообще мне такого хама за десять дней не попалось ни разу. В целом даже "премиленькие ребятишки". Чипсы и мороженное дают даже если не в положенное время попросишь. Главное не грубить и побольше положительных эмоций на лице)))
Add a comment
Add a comment