Ни в коем случае
Приехал 18 марта.
Пишу коротко.
1. Номера убитые напрочь. Мебель разваливается, краны ржавые, а занавеска в душе грязная, в пятнах, как-будто все верблюды {удалено модератором}. Везде пыль. В общем в номере находиться невозможно, хочется побыстрее оттуда уйти.
Наглые египтяне сначала отказываются менять номер, говорят, что он лучший в отеле, если пригрозить позвонить в Москву, то показывают другие номера, такие же убитые напрочь или вообще полуразрушены.
2. Напитки на ужине на наливают. Причина - не хватает стаканов. Аналогичная ситуация в баре. И наших русских людей как баранов держат в очереди по 20 чел. для того, чтобы налить пива или чая. Мяса в столовой нет.
3. На территории отеля много магазинчиков. Когда проходишь мимо них, то египтяне постоянно выкрикивают постоянно что-то, женщин хватают за руки, предлагают им вступить в отношения
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что наш отель не смог оправдать Ваших ожиданий. Полагаем, что ни для кого не секрет, что наш отель отнюдь не новый, а номерной фонд порядком изношен, ведь по этому поводу написан не один отзыв не только на данном Интернет-ресурсе, но и на различных других. Наши партнёры также в курсе положения дел и предоставляют актуальную информацию туристам при бронировании туров. Мы очень надеемся, что несмотря ни на какие финансовые неурядицы у нас получится провести ремонтные работы и встречать гостей в совершенно других условиях. Мы передали Ваши замечания насчёт недостатка посуды в баре менеджеру отдела питания. Что же касается мясных блюд, то напоминаем Вам, что на обед и ужин ежедневно предлагается как минимум одно мясное блюдо, как и другие варианты горячего (мясо птицы, рыба, морепродукты). Стоит учитывать, что наш отель предлагает бюджетный отдых, который не позволяет предложить какие-либо изыски. Хотя продавцы магазинов на территори отеля не являются его сотрудниками, всё же мы стараемся контролировать их поведение, а в отдельных случаях и вмешиваемся, если гости заявляют об их неподобающем поведении. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам более тщательно подходить к выбору отеля в дальнейшем, чтобы не испытыватть достадного чувства разочарования.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?