В отеле воруют!
Останавливались в этой гостинице во время проведения и посещения в Ханты-Мансийке этапа кубка мира по биатлону. Из положительных моментов только хорошее и разнообразное питание, в остальном только минусы:
1. Понятно, что руководство отеля пытается получить максимальную прибыль за небольшой промежуток времени и видимо поэтому оказывает услуги по проведению корпоративов не в специально подготовленных помещениях, а прямо в холле одного из корпусов отеля. Весело участникам этого мероприятия, но не проживающим в отеле, которым из-за очень громкой музыки совершенно невозможно отдохнуть.
2. Отвратительная уборка номеров. За 5 дней проживания нам так не разу и не поменяли постельное белье. Горничная только демонстративно убирала мусор из корзины. И это отель 4 звезды?!
3. И самое главное: В ОТЕЛЕ ВОРУЮТ! Я оставила кошелек в чемодане, откуда он бесследно исчез. Гостей в номере не было. После обращения в службу безопасности отеля, в нашем номере был проведен обыск и досмотр всех личных вещей. После чего сказали, что ничем помочь не могут и предложили обратиться в полицию.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваш недавний визит в гостиницу Югорская долина и за время, которое Вы уделили написанию отзыва. Мнение наших Гостей имеет большое значение для нас, так как позволяет поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне. Мы искренне сожалеем, что пребывание в отеле Cronwell Resort Югорская долина не соответствовало Вашим ожиданиям. Позвольте пояснить Вам некоторые моменты, касательно Вашего отзыва:
Обеспечение комфортного размещения гостей, предоставление им высокого уровня сервиса и безопасное проживание гостей отеля - являются одними из главных целей нашей работы, а сохранность вещей имеет первостепенное значение и поэтому в каждом номере отеля имеется сейф, данная услуга предоставляется Гостям отеля бесплатно.
В Лобби-баре отеля периодически проводятся мероприятия. Очень жаль, что сотрудники службы приема и размещения не сообщили Вам при заселении о предстоящем мероприятии. С персоналом уже проведена разъяснительная беседа и дополнительный тренинг о необходимости сообщать Гостям отеля о предстоящих мероприятиях и узнавать их пожелания по месту проживания для исключения в будущем таких ситуаций.
Позвольте отметить, что уборка номеров производится согласно стандартам, принятым в галерее отелей Cronwell. Уборка в Вашем номере производилась ежедневно, смена постельного белья 21.03.2015. С горничными отеля дополнительно проведен тренинг и практическое занятие по качеству и порядку проведения уборок в номерах.
Мы очень надеемся, что у нас будет еще одна возможность встретить Вас в отеле Cronwell Resort Югорская долина и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону, и обещаем Вам, что со своей стороны приложим все усилия, чтобы у Вас остались только приятные воспоминания о времени, проведенном с нами.
С уважением, заместитель директора Сафин А.А.
Вы действительно хотите удалить комментарий?