Первый и последний раз в Rixos....
Были в августе, 2 взрослых и ребенок ( 10 лет).
В Турции уже 10-12 раз. Все отели были 5*.
В целом отель не понравился. Не соответствие цены и качества.
Что понравилось:
Большая территория, анимация ( и взрослая очень достойная, и детская), отличный Рикси клуб. Очень хороший мексиканский ресторан. Вкусное мороженое.
Не понравилось:
Питание в главном ресторане, язык не поворачивается его назвать рестораном- это СТОЛОВАЯ. Грязная, тесная столовая. Столов и приборов ВСЕГДА не хватало, очереди за мясом, которое жарится на черном сгоревшем масле. Официанты бегают туда суда, сшибая всех на своем пути, но толку от их постоянного мельтешения нет никакого. Официантов не дождешься. Мы сами себе накрывали стол, меняли приборы и бокалы!, ставили салфетки и тд. Не раз замечала, что официанты не меняют грязные бокалы, с которых пили до тебя воду. Одним словом - противное и грязное место.
Грязный бассейн, грязное море, вход в море неудобный - булыжники, грязный пляж. В корпусах очень душно, плохое кондиционирование воздуха ( особенно в корпусе Б). Очень дорогой СПА.
Во время отдыха слышала только притензии к отелю от отдыхающих.
Удивляет количество положительных отзывов....
Лично я больше не вернусь в Rixos...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельств. Ведь если посмотреть на отзывы прошлого сезона, да и самого августа месяца, количество положительных отзывов в разы превышает количество отрицательных. Мелкие замечания в сторону Главного ресторана конечно были (официанты не успевают, принесли не тот заказ, чего- то не хватило и т.д), но то, что у нас грязный ресторан с грязной посудой скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Били в отелях разной ценовой категории.. Везде есть + и -.
Например, отель Ali Bey Resort 5* приблизительно одна ценовая категория питание хорошее, качественное, все чисто, но анимация не очень.
Были в Maxx Royal 5* в Белеке, он дороже, но все безупречно, просто великолепно.
Много раз были в Royal Dragon 5* питание качественное, все чисто, но анимация хромает, по цене дешевле чем Rixos.
Можете посмотреть в каких отелях я была, все есть на моей странице.
Посуда была чистая, дело все в официантах , которые не меняли бокалы если раннее сидевшие пили воду.... И еще, повара совершенно не очищали большие поддоны ( не знаю как они называются, на которых жарят мясо, рыбу), все подгорало до черноты...
В других отелях замечала, что ходят несколько человек по ресторану и постоянно следят за чистотой выставленных блюд, меняют общие ложки ( в блюдах), ходят подтирают чтобы не было грязно на общих столах , у вас этим никто не занимается. Обратите на это внимание. Очень не приятно когда везде валяются ошметки еды.