Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
March 2015
- Abstained
19.03.15 - 27.03.15
3.7
5 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Плохое отношение ИМЕННО к русским
У Блю оазис бар у Активити пул официант Mohamed не обслуживает русских,зато очень мило щебечет с иностранцами.Он врал,что нет такого напитка,но стоило подойти немцу,так этот напиток сразу же взялся ниоткуда,после я опять получила отрицательный ответ.Нам высчитывал дни до отъезда и пытался нас этим унизить,но какого было его лицо,когда мы не уехали
В Блю Бей баре нам не дали мороженое (оно с 12:00 до 17:00),мол закончилось,НО через минуту дали итальянцам,мол принесли,и даже после замечания не собирался отдавать это проклятое мороженое(мы стояли в пару метрах и специально наблюдали за тем,как он нас обманывал)
Мистер,отдающий полотенце,очень сильно лез к англичанам,подпирал им лежаки,принимал полотенца с места,отдавая карточки,но стоило нам попросить поднять зонтик,мы были обязаны ждать,пока тот не наговорится.Это очень унижает наш народ,мы платим за эту путёвку так же,как и иностранцы,но уровень обслуживания для них выше,нам напитки до столика не доносили,а звали унизительным свистом,но другим нациям его ставили прям на столик,наши заказы "не слышали",хоть мы очень громко кричали,но стоило немцам/англичанам/итальянцам прошептать заказ,так его сразу услышали (они почти не заказывали,потому что их обслуживали и без этого.Они могли не выпить ещё последних три стакана,а им подносили новый,и это на глазах у русских,которых не обслуживали вообще)
Зато были ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ аниматоры,заставлявшие всех танцевать и улыбаться,и даже тех,кто не хотел этого делать.До этого мы не обращали внимания на анимацию в разных странах и отелях,но здесь..Они просто замечательно танцуют и работают.Могут проконсультировать,помочь.Игры были просто волшебные,аниматорша Алина постаралась на славу.Йога (как и зумба)была очень активная и релаксирующая.Вечерняя программа была просто ВЕЛИКОЛЕПНА.Я уехала с отеля,но с аниматорами дружу и сейчас,из-за них хочется приезжать в этот отель снова и снова.
Территория была очень ухоженная и цветущая.Было очень приятно ходить по ней.
Номер был вполне нормальный,не блеск,но сносно.(было бы хорошо заменить сейфы и шкафы)Уборщики были осень вежливы,выполняли свою работу очень хорошо.
В столовой кормили вкусно.Выбор каждый день менялся,это было очень хорошо.Тем более всегда был итальянский ресторан,и один бесплатный поход в индийский,в дневное время бесплатный Блю Бэй бар.
Берег весь из гальки,в море одно кораллы,то есть у побережья не покупаешься,надо заходить с понтона.Плавать интересно с маской,ведь там очень хороший вид.
Бассейна три,вся активность у "Активити пул".У "Релакс" пул находятся очень удобные диванчики-лежаки.Детей туда не пускают.Даже подростков,которые ведут себя тихо.Мой ребёнок-подросток аккуратно хотел зайти в бассейн по лесенке,а тем временем взрослый мужчина плюхнулся в бассейн,издав очень громкие звуки.Подростка поругали,а мужчине не сказали ни слова.Это дискриминация."Фэмили пул"-почти,как "Релакс",так как там почти никого нет,ни взрослых,ни детей.Для совсем маленьких деток есть два отдельных бассейна у "Активити пул" и "Фэмили пул"
В общем,впечатления хорошие,если бы не такие отношение некоторое технического персонала в сторону русских.
(хотим выразить благодарность гиду от Анекс тура по имени Ахмед,он был не приставучий и очень нам помог)
Hotel territory
Other pictures
Beach
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Hotel territory
Hotel
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
аниматоры
анимации
территория
чистое море
природа
Disadvantages
отношение к русским
мало выбора в баре
Added
28.03.15
00:18
(3 290 characters in the review)
say Thanks
07:28 31.03.15
Скажите, Оксана, а браслеты у всех одинаковые или разные и по ним бармен определял русских? Спасибо
18:45 04.04.15
Были в этом отеле более двух лет назад. Возможно что-то поменялось, но такого отношения к себе не замечали. Алкогольные напитки мы нигде не заказывали, но безалкогольные подавали и наливали без всяких национальных приоритетов. Наоборот, все были любезны и отзывчивы. В любом случае, как объяснял нам гид, любая конфликтная ситуация с персоналом разрешается с соответствующими менеджерами на ресцепшене.
21:58 07.04.15
Спасибо, Оксана. Собирались в этот отель. Но благодаря Вашему отзыву, будем рассматривать другой отель.
00:20 08.04.15
А еще отношение бармена определяет толщина золотой цепи на шее у клиента)) у них глаз наметан! и по православному крестику тоже. Ну и по русскому фейсу конечно!
Add a comment
Add a comment