АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.03.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 578
Photos: 0
Vacation as a With family in
March 2015
22.03.15 - 26.03.15
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель разочарование

отдыхали с детьми в марте 2015. Приехали утром около 7.30 заселение в 14.00 терпеливо ждали, съездили на экскурсию, но после 14.00 ситуация не изменилась, дети ждали в холле уставшие, на все вопросы, отвечали не мешайте работать, или нет мест, или коммунальная авария, хотя заселение других продолжалось без перерыва. После 18.00 мы стали возмущаться, на что перед нами закрывали двери и объяснить что либо отказывались. Еще через два часа ситуация накалилась, нам стали просто угрожать, что в этом отеле мы жить не будем, мы звонили в роспотребнадзор, милицию, только после того как из Самары написали на сайт президента и в органы прокуратуры, с нами как то стали разговаривать. В конечном итоге нас поселили на одну ночь в соседний отель ниже классом, на следующий день перевели только после 18.00, это при условии что мы приехали на 4 дня. Это только малая часть того что мы пережили в этом отеле, ни за что не стану рекомендовать этот отель своим знакомым, очень разочарована беспределом, который там твориться.

TRANSLATE
Disadvantages
далеко от моря скверное высокомерное обслуживание некачественное питание прокат сломанных велосипедов вымогательство
Added 28.03.15 23:40 (1 017 characters in the review)
Add comment
Complain

10:58 30.03.15

Собираемся отдыхать семьёй с детьми летом в этом отеле. Расскажите пожалуйста, в чём заключалось вымогательство и что было не так с питанием?

11:30 30.03.15

А по поводу "далеко от моря" звучит странно.. Вы же наверное смотрели на карту, когда выбирали отель? Или для вас явилось полной неожиданностью, что там надо пройти 300 метров?
Я ещё понимаю, когда по приезду выясняется к примеру, что там грубый персонал, плохие номера и невкусная еда.. это не всегда возможно предусмотреть, предугадать.. Но когда долго тщательно по картам, отзывам и фотографиям выбирают отель, и потом приезжая удивляются его территории и расположению... это знаете ли как-то... странно)

13:43 31.03.15

Полный бред. А это что за фраза:"мы звонили в роспотребнадзор, милицию, только после того как из Самары написали на сайт президента и в органы прокуратуры, с нами как то стали разговаривать"
Сам президент дал распоряжение Вас принять ? Да и беспридела там не твориться. Охенея какя-то.
Читать полностью на TopHotels

09:40 01.04.15

Согласен с Вами)
Если я правильно понял из последних отзывов, в отель в этот преиод приезжало достаточно много детей организованными группами. Положительные отзывы пишут на порядок реже, типа "всё хорошо, чего писать-то?". А чем-то обиженные пишут обязательно в 100% случаев, причём повсюду. Поэтому один положительный отзыв против двух отрицательных в данном случае "весит" гораздо больше.
Тем не менее, интересно узнать, какие косяки и проблемы там теоретически возможны. А лучший источник информации о косяках - это те, кто повсюду их ищет.. :)

15:00 03.04.15

Все сказанное автором верно. Если бы вам доверили детей и вы привезли их заметьте в оплаченный заранее отель, а вас отказались принять, думаю вы бы посмотрели на ситуацию по другому. Я лично была с детьми из школы 132 и всю эту ситуацию прочувствовали на себе более 100 человек самарских школьников. Если отель готов принять деньги и подтверждает бронь, он автоматически должен быть готов к тому потоку людей, за которых он без колебаний принял на свой счет деньги!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up