АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.03.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1217
Photos: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in
March 2015
01.03.15 - 30.03.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Самое ужасное отношение, персонал наглый!

Достаточно много путешествую. Была в Египте не один раз, была и в Турции и в Европе. Считаю себя человеком абсолютно не притязательным, жила в отелях и 5*, 4*, 3* и даже в 2* отелях, поэтому мне есть с чем сравнивать. Я прекрасно понимаю когда я плачу за 5* всё включено и 2* переночевать, но никогда и ни в одном отеле меня так не возмущало отношение персонала к отдыхающим!

Что касательно именно отеля, то территория большая, несколько бассейнов, везде чисто, убирающий персонал относится ответственно к своей работе, грязные стаканы, тарелки, чашки все всегда оперативно убиралось, в номере убирались каждый день, использованные полотенца также меняли каждый день. В душе правда очень скользко и опасно, из душа вода постоянно попадала на пол под раковину, но в номере мы не засиживались, достаточно быстро высыхало и особо нас это не напрягало.

Еда действительно однообразная, и живя в 4*отелях ранее с таким однообразием конечно столкнулась в первые. Голодными мы никогда не были, кушали плотно и сами для себя решали что есть,но каждый день выбор был одинаковым. Так же напрягало то, что яичницу, блинчики, мясо и т.п. что жарилось на месте выдавали поштучно и получить чуть больше было сложно. Чтобы взять ребенку 4 блинчика, брал ребенок 2 и я 2, чтоб получить яичницу не из 1-го, а из 2-х или тем более 3-х яиц с поваром нужно было пререкаться. К концу отдыха, количество отдыхающих увеличилось, и ходить на обед и ужин стало невыносимо, т.к. это огромные очереди и война с теми кто не хочет стоять в очереди и пытаются всякими способами влезть, пролезть, подослать ребенка и прийти с ребенком на руках...

Что касается персонала:

Как сказала убирают хорошо, претензий к уборщику у нас никогда никаких не было, даже когда он забыл оставить нам чистые банные полотенца (телефон в нашем номере не работал) и нам пришлось вытираться тем, что осталось. Из поездок в Европу у меня оставались евроценты и монеты ценностью в 1 евро, их я оставляла уборщику на чай. Через несколько дней уборщик поймал меня и попросил поменять монетки на бумажные деньги, потому что монетки ему видите ли неудобны, а бумажные деньги удобны. Конечно я ему ничего не обменяла, сказала что если ему принципиально, то он может обменять монеты у европейцев.

К бару у бассейна модно подойти со стороны улицы и не выходя из бассейна ( в воде есть каменные колоны у бара). Бар работает до 18, а выдача напитков со стороны бассейна только до 16. Я попросила дать ребенку стакан спрайта, бармен попросил выйти из воды и обойти, там он даст, а здесь не даст. Мне не сложно, только за мной девочка попросила дать ей колу и ей почему то налили, потом мужчина попросил налить ему напиток, ему тоже отказали и сказали выйти из бассейна. По какому принципу они дают или не дают напитки я так и не поняла... На чай я всегда оставляю деньги, если у меня есть мелкие купюры...

Так же есть среди барменов такая система... если ты оставляешь на чай, то тебе дают пластмассовые стаканы, в который помещается жидкость в количестве 2-х пластиковых- одноразовых, но их не много. Официанты и бармены охотятся на эти стаканы, по крайней мере за моими охотились. Когда официант хотел забрать мои стаканы, я сказала чтобы он не трогал их, т.к. я сейчас пойду на бар, на что он мне сказал не положено, я их отобрала у него и пошла за напитками. Вернувшись я оставила полные стаканы на столе, отошла проверить ребенка, а когда вернулась уже не было ни содержимого, ни стаканов...

Администрация на ресепшн, это отдельная тема. Действительно, когда только заселяешься тебе говорят, что у вас оплачен номер стандарт, это обычные номер, но вы заплатите 20$ и мы дадим вам номер на первой линии, возле моря, с видом на корабль. Платить 20$ за вид не хочу,а при необходимости могу и пройтись, полезно. Номер на первой линии мне удалось увидеть, все тоже самое, только ТВ ЖК, вентилятор на потолке и вид не на домики, а остальное все стандартное, та же плитка, тот же душ, тот же туалет и кровати.

У нас был поздний вылет и с утра я подошла на ресепшн и спросила, сколько будет стоить не съезжать из номера до 12-ти, а съехать позже, в часов 16. На моей практике это стандартная процедура существующая во всех отелях. Ты оплачиваешь либо по часам, либо за четверть суток. Но в этом отеле так сделать невозможно, т.к. у них якобы большой поток туристов и она не могут терять деньги и туристов из-за нескольких часов. Я сказала, что я хочу заплатить вам за это время, но они сказали что у них нет свободных номеров для других туристов. Я сказала что у них пустые корпуса стоят, почему они врут и почему именно мне они отказывают, что я общаюсь с другими отдыхающими и знаю что они доплатили и остались в своих номерах. Ответов я никаких не получила. Тогда я попросила дать дежурный номер, через полчаса ожидания мне дали номер, в котором вырубило электричество когда я включила фен. Мне снова пришлось идти на ресепшн и просить новый номер. В итоге в день отъезда я пол дня потратила на ссоры с администраторами, на ожидание номеров, на хождение по всей этой огромной территории от одного номера к другому.

Вывод: Никогда и ни за что я не приеду в этот отель какой бы дешевой не была стоимость путевки, всем своим знакомым я буду рассказывать о том какой ужасный отдых у меня был в этом отеле и прислушиваться к негативным отзывам

TRANSLATE
Advantages
чистая территория красивый ладшафт
Disadvantages
наглый персонал однообразная еда
Added 30.03.15 15:52 (5 295 characters in the review)
Add comment
Complain

12:26 01.04.15

Вам, получается, больше всего не понравилось только отношение к Вам окружающего персонала, судя по отзыву.
А рядом с Вашим есть комментарий девушки, которая отдыхала тоже в марте с друзьями. И вот что она пишет: "Особое спасибо персоналу: всегда улыбчивые, веселые, невероятно добрые люди, даже не хотелось с ними прощаться, очень с ними подружились..."
Так может быть просто все дело в Вас???? Как вы к ним, так и они к вам?

13:40 01.04.15

Уважаемый гость!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля

14:22 01.04.15

Вам не надоело отстаивать этот отель во всех негативных отзывах?Если отель понравился вам,значит и всем должно нравится?Прям такое ощущение что вы сутками сидите у монитора и ловите каждый новый отзыв чтобы упрекнуть в чем либо человека.Если отель не понравился-сам в этом виноват...Смешно.Еще раз убеждаюсь что походу вы подставной человек,который всеми силами отстаивает отель.

15:44 01.04.15

Не, не надоело! Я каждый день захожу по несколько раз на сайт и проверяю не появились ли новые отзывы. Потом обсудить с коллегами по работе. Просто много времени остается свободного и нужно его куда-то деть. Думаю вести свой блог в скором сремени

15:48 01.04.15

Да, Вы меня раскусили. Это я тот самый человек, который просит каждый раз на ресепшене у вас 20$ за хороший номер. Надо же на что-то жить.

16:32 01.04.15

Есть такая работа оставлять только положительные ответы.Реклама.Из-за таких как вы туристы не правильно подбирают отель.Сколько я таких видела..Кому то одному поверили,не доверились негативным отзывам и в итоге приехали в убогое место и испортили отдых.

16:56 01.04.15

А так же есть такая работа - оставлять плохие отзывы например сотрудниками другого соседнего отеля, которые имеют неприязнь к руководству данного отеля.)))

16:59 01.04.15

Вы думаете 944 хороших отзыва против 167 плохих это все рекламисты зазывалы?

17:48 01.04.15

Только те 944 туриста не пишут под каждым негативным постом,и не переходят на личности-кто правильно себя ведет,а кто нет.Они рассказали об отеле с их точки зрения,а остальное по барабану-хотите верьте,хотите нет.А чтобы так яростно....Ну я даже не знаю....:))))

17:53 01.04.15

И еще.Смотрю сами то не написали отзыва об отеле,зато коментов полно...Для меня странно....Вот в своем отзыве и пишите как хорош отель,а не доказывайте уже разочаровавшимся.

17:57 01.04.15

Надо дать понять нормальным людям, что то, что вы все недовольные фифы пишите это все фуфло и ваши собственные загоны. Что бы направить адекватную массу народа на верный путь. Я так отстаиваю каждый отель в котором был и видел как там на самом деле. Ложь не пройдет!!!

18:08 01.04.15

Оу,опять на личности переходим.Прям нельзя даже сказать плохого слова об этом отеле,как сильно вас это обижает.Люди,кто едет в этот отель,говорите только хорошее,а то мсье Максим вас фифой обзовет.Извиняйте сударь,у меня пропал интерес вести беседу со столь бесцеремонным человеком.Желаю вам до конца жизни отдыхать только в этом отеле. :)))

09:09 02.04.15

Светлана, простите, что обидел. Больше не буду комментировать плохие отзывы. Вернусь с отеля и сам все напишу.

10:22 03.04.15

Внесу свои 5 копеек. Максим, не надо грубить. Теперь по существу. Как отдыхавший в Гармошке 4 раза хочу попросить ТУРИСТОВ дать объективный отчет или коммент по текущей обстановке в отеле. Найти минусы, типа паутина, грязь за унитазом и т.п. можно в любом отеле. Всех, и меня тоже, больше всего интересует качество сервиса и условия проживания. Как кормят, дают ли воду в номер каждый день, как убирают номера и т.д. Т. е. как налаживается проживание. То , что просят деньги, это нормально для Египта, да и не только для Египта. У каждого свои требования к сервису, но не забудьте делать поправку на страну !!!. Еще вопрос такой : на сколько заполнен отель, какой основной состав туристов ??? Был когда от китайцев и египтян было не протолкнуться и испытывал некоторый дискомфорт. Как в столовке кормят ??? Правда ли, что пытаются перейти на порционную раздачу, что не очень вяжется со шведским столом. Постарайтесь дать объективную информацию, а не эмоциональную. Спасибо. Да, мои отчеты есть и они очень разные по содержанию. От восторженных, до негативных. Можете проверить, что я не сотрудник отеля и не конкурент

12:39 03.04.15

Через две недели поеду сам все посмотрю и напишу что да как.

14:00 03.04.15

Основной состав туристов - русские и китайцы :) Египтян не видела. Мы были в конце марта - наполненность была процентов 50 (на мой взгляд). Толкучка ощущалась только в ресторане, а так везде свободно. Соседей по домику не видели ни разу, вроде кто-то хлопал дверьми...

Кормят так себе. Мой отзыв вот только опубликовали, может, там есть ответы на ваши вопросы. Порционно выдают то, что готовится при туристах - яичница, блинчики, рыба жаренная, шашлык на улице... Ограничений ни разу не было, да и подойти можно второй раз, если надо.

09:57 06.04.15

Максим, обратил внимание, что вы в Гармошке были в далеком 2010 году. Я тоже начинал тогда же ))). Поверьте, после 2010 был и взлет и падение у этого отеля. По посещению в 2014 мне показалось, что падение гораздо значительнее былого взлета. Жду от Вас объективный отзыв. Паутину в уголках лучше не описывать ))). Спасибо. PS. Не хочется закрывать для себя это направление отдыха. Все-таки солнышко хочется, а другие отели примерно тоже самое.

10:25 06.04.15

а вот интересно,вы дома полотенца банные тоже каждый день меняете??? Вытерся и в стирку? Это какой то снобизм,честное слово! Я например вообще не люблю когда у меня в номере убираются,возят грязными тряпками,лазают по личным вещам....да и что убирать? На неделю вполне хватает и постельного белья и полотенец,вы же моетесь по два раза в день после моря всё равно!

11:31 06.04.15

Katrin,я подписываюсь под каждым словом про этот отель!!!!

12:30 06.04.15

Напишу реальный отзыв с фотографиями. Паутину , насекомых и мусорку за территорией отеля описывать не буду)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up