АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.03.15
Countries, cities: 8 / 27
Reviews: 18
Comments: 0
Readership:
Photos: 19
1
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
March 2015
14.03.15 - 25.03.15
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не оправдал ожидания....

Отдыхали в отеле с друзьями с 14.03 по 25.03.2015.

Отель разочаровал. Имел возможность отдыхать в 2009 году на второй линии в Гардене и впечатления остались самые приятные. Это и послужило причиной остановить свой выбор в этот раз на Айленде, учитывая, что отзывы за последние пару месяцев были устойчиво положительные.

С момента входа в номер, а это была уже полночь, стало ясно, что особо никто и не готовил его к заезду постояльцев – отключённый холодильник и главное полностью грязный, страшно что-либо в него поставить, туалетной бумаги ни куска, воды нет питьевой, шампуни тоже отсутствуют. Пол весь покрыт слоем пыли – это особенно стало понятно, когда ноги поставил на простыню. Но при показе номера стандартно от сопровождающего – всё хорошо, всё в порядке, не забудь дать чаевые....

Друзьям повезло меньше. Номер больше, на троих, но одно место - разложенный страшненький диван.... Более страшно заправленные кровати, так же как и у меня в номере без всяких покрывал.... Впечатление – жуть. Пошли менять, в результате как ночное развлечение – катание в потёмках на электромобиле по отелю в поисках более хорошего варианта. Забегая вперёд, скажу, что не помогло. Через два дня всё равно пришлось им идти менять номер по причине отсутствия горячей воды в принципе, холодная еле-еле, и главное – тараканы, породистые, бесстрашные и в изобилии... Сантехники что-то делали с коммуникациями, какие-то специалисты травили членистоногих – но результат аховый... Ещё одна замена номера, сам он поприличней, но унитаз, который через несколько дней проживания отказывался из себя выпускать воду и прочее, грозясь всё это просто вылить на пол опять же навёл на мысль, что номер лучше бы было сменить. Кстати единственный раз, когда на стойке беспрекословно согласились подыскать что-нибудь подходящее. Но ребята в связи с близостью отъезда передумали... выручал в течение дня в самом деле хороший туалет у бассейна с джакузи.

Обслуживающий персонал не слишком навязчив. В ресторане по бокалу вина в одни руки – отель 5 звёзд. На пляже в один из последних дней – какое-то непонятное указание от манагера о том, что пластиковые стаканы под пиво вроде как использовать заново при повторном подходе к бару... История о том, что как в прошлый раз для постояльцев второй линии выдавались на рецепшене талоны на пиво на пляже (стакана по 4 на день) выглядела сейчас как невинная шутка....

В ресторане толковые были только ужины... хоть какое-то разнообразие. А на завтрак к концу отдыха приходилось обходиться, если не только яичницей, то оладушками, варёными яйцами и теми немногими свежими огурцами и помидорами. На обед порадовали в один из дней хорошим борщём, да и в целом супчики это единственно, что скрашивало обеды... а так преимущественно одна курица ну и гарнир какой-нибудь. Тот самый случай – голодать не будешь, но и побаловаться нечем. И это в главном ресторане, на пляже всё куда проще. Умиляли и повара в ресторане на ужине дрожащей рукой отрезающие и отдающие отдыхающим нарезку зажаренного какого-нибудь мяса.... как-будто своё и последнее отдают.

Мы ездили от Анекстура, гид который курировал нас в отеле сперва удивил своей излишней вежливостью на собрании, ну а потом таким же в принципе безразличием ... главной покупайте путёвки и получайте подарки))) Ещё неплохо он предложил себя одной барышне в качестве платного приложения к паролю от Вайфая, позабавил.. стеснения минимум.

В целом видно, что отель хорошо ушатали, во всём режим какой-то экономии, естественно за счёт туристов... одно то что персонал в частности на ужинах пищу принимает вместе с отдыхающими.... отель 5 звёзд.

Часть корпусов ремонтируется, но за десять дней ни звука со стройки – наверное реконструкция затянется...

По пляжу ходит дама с опросником, что и кому понравилось... люди часто жалуются на то что отель уже не тот, а бывали здесь не раз и есть чем сравнить... она рассказывает, что скоро всё будет хорошо)))

Ещё одна новая особенность в этом отеле – гиды от турфирм стараются максимально все жалобы от туристов замкнуть на себе. Не дай Бог напрямую обратиться к какому-нибудь манагеру в холле или ресторане... сразу с каким-то петушиным задором подбегают и назидательно начинают отчитывать, что этого делать не следует. Останавливаются в своём порыве только после достаточно жёстких ответов.

Ну а так отдых есть отдых и в целом едешь ведь не негатив собирать.

В Египте я был 9 раз, 7 раз из них в Шарме, в отелях на всём протяжении курорта от Старого города до выезда в сторону Израиля. Есть с чем сравнить. Это поездка была не самой лучшей. Мои друзья были второй раз и похоже последний...

Вдобавок ко всему нам перенесли на 10 часов раньше вылет домой, соответственно не последний день отдыха до обеда, а бессонная ночь перед отъездом....

Жаль что господа арабы, в этом отеле в частности, по-прежнему пренебрежительно ведут себя в отношении наших туристов... поводов для этого практически не даётся... а вот туристы из Европы у них также по-прежнему в фаворе.... а ведь наших большинство. И многие как и я не единожды приезжали отдыхать в Египет просто потому что море, солнце, сухой воздух... и по цене более доступно нежели другие страны. И просто нравилось. Но при таком наборе негативных впечатлений отношение даже у самых лояльных может измениться.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
пляж коралллы территория месторасположение
Disadvantages
номерной фонд мебель меню на завтрак
Added 31.03.15 11:22 (5 293 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up