АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.04.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2770
Photos: 0
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a Solo trip in
March 2015
06.03.15 - 15.03.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Чудесный оазис!

Поездка состоялась в марте с 6 по 15 число. Летели компанией "Северный ветер" из Шарика, терминал С. Не удивляйтесь, кто поедет, он находится за основными терминалами, но еще и лучше - не так много народа и все проходит очень быстро. Обслуживание в самолете прекрасное, экипаж знающий. Отъезд из аэропорта в отель небольшими микроавтобусами, ехать минут 30-40. В отеле начинаются чудеса с порога - вам предлагают холодные полотенца, напитки, вы отдыхаете, а в это время заполняют вашу карточку. Провожают в номер, а там уже ваши вещи.

Все номера большие, минимум 49 квадратных метра. Мой номер был супериор. Прекрасный вид на бассейн и море, шикарный большой балкон, на котором можно прекрасно выпить чашечку кофе или чая, если ты "жаворонок" и встаешь рано до открытия ресторана. Чайный столик есть во всех номерах. В номерах огромные ванные комнаты с душем и ванной, всегда бутилированная вода, убираются качественно и быстро, если правильно нажать кнопку над кроватью - номер свободен для уборки. Приятная и домашняя деталь - гардеробная комната, а не просто шкаф для вещей. Все скрыто, там же бесплатный сейф. Кстати, если вам необходимо погладить - принесут и утюг, и доску.

Центральный ресторан устроен очень удобно - есть территория на улице и внутри. Свежевыжатые соки всегда на завтрак, это приятно. Кухня прекрасная, разнообразная и вкусная. Это комплимент шеф-повару. Подается вся еда очень красиво.

Персонал - выше всех похвал. все вежливые, спокойные и очень дисциплинированные. У меня произошел маленький случай - забыли при уборке положить коробочку с ушными палочками и спонжами. Вроде мелочь, но необходима каждый день. Обратилась к персоналу, быстренько принесли, а за доставленные неудобства, как они посчитали, принесли комплимент бутылочку вина с извинениями.

Природа - много зелени, прекрасный пляж (есть пантон, а есть заход в море с берега чуть левее от отеля ). Специальная обувь не нужна. Пляж обустроен чудесно - зонтики, лежаки-кубики размером 3*3 м, бармен принимает заказы и приносит напитки, если самим лень. На всей территории различные приспособления для отдыха, стоят прямо на травке - элегантные кресла, качели, лежачки. Музыка звучит по всей территории точечными динамиками, которые находятся в зелени - поэтому традиционно грохочущего большого бассейного бума нет. Вообще, все настроено на тихий релакс. Странно, отель был целиком заполнен, а казалось, что народа мало. Отдыхающие - в основном, немцы, французы, поляки, словаки. Кстати, концепция отеля 16+ - замечательная история для тех, кто хочет подумать, полежать, погулять. Для прогулок есть променадная зона вдоль пляжа километров 5 (каменная дорога). Можно взять велосипед или машинку на прокат и попутешествовать по ней. Не очень удобно, что прокат с 10.00 до 17.00 (в самое жаркое время). Хочется утром или вечером вместо зарядки.

СПА - большой, красивый, но не очень качественный и дорогой. Поэтому и пустой. Советую взять пилинг с кокосовой стружкой с первый день, чтобы загар ложился хорошо, и ограничиться на этом. Торг возможен.

Есть тренажерный зал. Также на территории есть рестораны аля карт, 1 раз за 7 дней можно бесплатно покушать и там.

В обед можно не идти в центральный ресторан, а воспользоваться рестораном у бассейна. Хотя территория вроде у отеля и небольшая, но очень уютно и комфортно.

Надо отдать должное дизайну - скульптуры, картины выбраны со вкусом. Говорят, что это делал сам хозяин отеля, привозя из разных стран.

Самое замечательное, что в отеле есть потрясающий представитель на рецепшн, наша соотечественница Ольга. Чуткая, внимательная, всегда приветливая и готовая решить все ваши проблемы. Мы ведь не раз сталкивались в поездках, что наши просьбы остаются без внимания. Это не тот вариант. Все молниеносно и направлено только на благополучие отдыхающего. Такое впечатление, что за тебя все уже давно продумали и минимизировали твои проблемы.

Для тех, кто собирается посетить отель - свяжитесь с ней письмом - все разъяснит, подскажет и, что самое главное, выполнит все свои обещания. Если ее не будет за столиком слева от рецепшн - попросите и ей позвонят.

Думаю, что этот отель обязательно станет местом обитания моей семьи в Египте и мы вернемся в него еще не раз.

TRANSLATE

Надежда rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.9 Beach

Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
прекрасные номера обслуживание ольга на рецепшн
Disadvantages
изменить время проката велосипедов
Added 01.04.15 12:09 (4 229 characters in the review)
Add comment
Complain

22:20 01.04.15

Скажите, пожалуйста, а вечером на променадной дорожке фонари горят, чтобы можно было прогуливаться, или гулять там можно только днем?

22:52 01.04.15

Надежда, скажите пожалуйста, есть ли в этом отели по вечерам после ужина какие- либо развлекательные мероприятия, может шоу с участием местных аниматоров?

12:00 06.04.15

В одну сторону горят, в другую - не так далеко.

12:01 06.04.15

Есть на 4-ом этаже центрального корпуса, но я там не была.

17:23 11.07.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up