Отдых в отеле часто зависит от настроения.
Отдыхали в отеле в августе 2013 года 2-е взрослых и ребенок 7 лет. Прежде чем поехать читали множество отзывов, особенно подробным оказался отзыв одного туриста, но к сожалению не могу его найти чтобы сослаться. Но по его описанию и советам мы остановили свой выбор на соргуне. Зная, что в этот прекрасном отеле есть заведомо неудачно расположенные номера, проживание в которых может отравить весь отдых, сразу на рецепции показали список желаемых номеров и положили 50 евро (будь я одна, наверное я бы не стала предлагать столько, или же сначала бы посмотрела, что предложат, но мой спутник решил выпендрится и получить как говорится все по максимуму:) Ну...с другой стороны, ему это удалось, нас, не смотря на ранний приезд заселили очень быстро, даже раньше положенного времени и как я потом для себя поняла в один из самых удачных (ну на мой вкус) по расположению номеров - блок Д № 4016 (бунгало в тишине, среди зелени, не слышно дискотеки ночью). Внутренности номеров, как мне показалось у всех одинаковые (заходили в гости в несколько номеров). Не углубляться в подробности, опишу вкратце.
Настроение было хорошим и в общем я осталась всем довольна. Питание мне понравилось, особенно учитывая мою страсть к растительной пище и всяким там нутам, рисам, йогуртам и т.д. Было несколько видов мяса, рыбы, всегда все вкусное и свежее. За десять дней один раз был, когда на ужин были креветки. Не знаю уж почему, но только однажды. Были арбузы, яблоки, абрикосы, бананы, груши. На пляже всегда были фрукты, мороженое, напитки. В одном месте всегда был айран, хотя не люблю его, но тот айран мне понравился, совсем не такой как продают в бутылках. Еще в отеле есть кондитерская с массой пирожных и наивкуснейшим мороженым турецкого производства. Отдыхающих русских процентов 30, много турок, немцев и прочих европейцев. Соответственно анимация звучала сначала на турецком, потом на английском и немецких языках и только в конце могли сказать пару слов на русском. Меня это не напрягала, а вот ребенок на детской анимации очень огорчался. Не хочу говорить что вот, нас русских не любят, согласна, с тем, что как себя ведешь, так к тебе и относятся, но некое пренебрежение (ну или отношение по остаточному принципу) к русским наблюдалась, не везде и не всегда, но все же проскальзывало. Но ..старалась не акцентировать на этом внимание, и правильно делала, т.к. лично у нас отдых удался, и второй раз я бы туда поехала.
Отдельно хочу рассказать про анимацию. Их было 2: детская в амфитеатре рядом с рестораном и чуть позже для взрослых на площадке в конце отеля. Анимационные программы для взрослых были шикарны! Каждый день новые артисты, различные представления, и цирк и танцы и дискотеки. Все на высоком уровне. Все сделано так, чтобы туристу было незачем искать развлечения на стороне вне отеля. Детские...ну что-то понравилось, что-то нет. Опять же деткам из России, не знающим язык...ну может понравится, может нет. Моей дочке по ее словам хотелось немного побольше русской речи. Но...тут претензий у меня нет, отель не заточен под русских, что само по себе ни плохо, ни хорошо, лично я понимала в какой отель еду.
Для тех кому интересно приведу расклад по номерам и по местности, сразу скажу, это выдержка из отзыва того самого туриста, чье описание мне показалось наиболее правдоподобным и объективным, сохранилась только эта часть:
Блок А – центральное пятиэтажное здание,
блоки с В по F – бунгало, разбросанные по территории,
блок G – пятиэтажное здание возле от луна-парка и главного входа / въезда в отель.
номера в каждом из блоков начинаются с цифры, соответствующей порядковому номеру соответствующей буквы в латинском алфавите:
А – 1 (центральное здание)
В – 2 (2х эт. бунгало-26шт.)
Хороший вид: 2105-2108-шумно, 2101-2104-шумно, 2061-2064, 2097-2100, 2093-2096, 2085-2088- шумно
Неудачно расположены: 2025-2028-на кондиционеры и 2081-2084-очень шумно
С – 3 (4 бунгало с видом на море,светло-коричневые крыши). Относительная проблема – шум.
D – 4 (2х эт. бунгало-20шт.)
Хороший вид: 1 линия – 4009-4012, 4013-4016, 4057-4060, 4061-4064, 4065-4068. нормально с Wi-fi
Неудачно расположено: 4085-4088 –запахи из китайского ресторана.
Самое неудачное расположение: 4001-4004 – шум от дороги, луна-парка, выхлоп от автобусов, дым
и чад от турецкого ресторана «Кебабистан»
Е – 5 (3х эт. бунгало/б.здания-5шт.)
Вид из окон – либо на соседний отель, либо на «четверки».
Самое неудачное здание – первое 5101-5310, дым и чад от турецкого ресторана «Кебабистан»
F – 6 (2х эт. бунгало-8шт. и одно «Г»-образное трехэтажное.)
Отличный вид: 1 линия – 6005-6008, 6009-6016, 6017-6020. Плюс нормально с Wi-fi.
Похуже вид – 6029-6034 и 6035-6040 – вид не ахти и шум из греческого ресторана.
Совсем плохо – «Г»-образное 3-х эт.здание - вид из окон на емкость со сжиженным газом
G – 7 (пятиэтажное здание) В здании свой Wi-fi.
Проблемы – близко к дороге, шум и выхлоп от автобусов, шум от луна-парка. Никакой вид из всех номеров Блока G, выходящих на техническую зону отеля
(1цифра – блок, 2цифра-этаж, 3и4цифры- порядковый номер комнаты в блоке) - для трехэтажных зданий
Все двухэтажные бунгало второй цифрой имеют 0 (кроме трех бунгало в блоке В – там общее количество номеров перевалило за сотню и есть номера с 2100 до 2108).
В блоках А и G первый этаж имеет номер 0, второй – 1 и так далее.
В двухэтажных бунгало этаж можно понять по двум последним цифрам – если четная, значит, на втором этаже, нечетная – на первом.
Так что если Вам выдали ключ от номера 5316 – это номер на третьем этаже трехэтажного бунгало в блоке Е; если 7007 – это номер на первом этаже в блоке G; если 1428 – это номер на пятом этаже в центральном здании (блок А); если 6040 – это номер на втором этаже двухэтажного бунгало в блоке F.
Расположение объектов и блоков на территории следующее. Если представить себе часы и расположить ось стрелок в середине центрального здания (блок А), то административное здание и главный вход / въезд в отель будут ровно на 12 часов, главный бассейн и амфитеатр будут расположены на 6 часов, аквапарк – на 5 часов. Блок G («семерки») будет на 1 час, бунгало блока F («шестерки») – в секторе с 1 часа до половины третьего, бунгало блока С («тройки») – с полчетвертого до полпятого, бунгало блока В («двойки») – с 7 часов до половины десятого, бунгало блоков D и E («четверки» и «пятерки») – с половины десятого до одиннадцати тридцати, причем «четверки» идут первой линией, а «пятерки» – за ними. Вообще-то некоторые здания назвать бунгало можно с большой натяжкой – это я говорю про две самые большие «пятерки», – ну какое это бунгало, если в нем 3 этажа и 60 номеров? Тем не менее, относится к бунгало.
завтрак с 7:00 до 10:00 (семейный – до 11:00),
обед – с 12:30 до 14:30,
ужин – с 18:30 до 21:00.
В главном здании есть кондитерская (с 10:00 до 18:00) и бистро (работает круглосуточно).
закусочная «Донер» около основного бассейна (то ли с 10, то ли с 11 и до 18:00).
Закусочная «Istanbul Toast» (11:00 – 18:00),
гёзлеме с 12:30 до 18:00 Тут же днем можно попробовать настоящий айран.
«Итальянский ресторан», он же «Пляжный клуб» (Напротив взрослого пирса) с 12:30 до 18:00.
Кроме всех перечисленных есть восемь ресторанов «а-ля карт» Работают в две смены, с 19:00 до 22:00 шесть дней в неделю, бесплатные (кроме японского, где берут 10 ойро с носа):
1. рыбный,
2. мексиканский,
3. французский,
4. итальянский,
5. греческий,
6. турецкий,
7. китайский
8. японский c 18:30
посетить их можно только 1 раз за время пребывания. Заказ – предварительный. Во все, кроме японского, запись из номера, с 09:00 до 12:00, по телефону 8888. Запись производится на русском языке.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе, а также за комментарии, которые были приняты во внимание. Для нас было большой радостью узнать, что Вы хорошо провели время в Voyage Sorgun и что Вам понравились развлекательные программы, питание в наших ресторанах и особенно кондитерская. Еще раз спасибо за отзыв и за рекомендацию.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM
Вы действительно хотите удалить комментарий?