АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
March 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Приехали в отель с прекрасным настроением и с жаждой...

Приехали в отель с прекрасным настроением и с жаждой спокойного семейного отдыха. Увы... ожидания не оправдались. Заселили быстро (наше основное пожелание было ТИХИЙ номер, т.к. двое детей хотят ночами спать), номер оказался расположенным около открытой танц-площадки и караоке. Пришлось на следующее утро переселяться, благо- комнату подыскали бескорыстно ( во всяком случае, я ничего не доплачивала). Ранний завтрак ( в 5 утра) представляет собой напитки, слойки и булочки на лобби. Для туристов, еще не перестроившихся на местное время, самое то. Начну с еды, раз уж затронула эту тему. За обычным завтраком ( в 7 утра) я была шокирована огромной очередью, люди с голодными глазами и трясущимися руками наполняли свои тарелки жареными баклажанами, сосисками и булками. Кашу для детей я обнаружила в виде риса, плавающего в молоке (это когда рис варят в воде, а затем добавляют к нему молока- вкус... Ну, не очень, мягко говоря). Иногда была вермишель и перловка(? ) - так и не поняла, что это была за крупа, невозможная для жевания. Это было единственное, чем я могла накормить полуторагодовалого ребенка, который привык есть хорошие добротные кашки на молоке и с маслицем... Вариант бывал - йогурт с кукурузными хлопьями и яйца. В обед я также была разочарована-очередь меньше не становилась. Младший ребенок спал в номере с папой, а старший- инвалид- колясочник вынужден был сидеть и ждать, пока мама набегается, наполняя тарелки... Ассортимент- рыба ( типа пангасиуса- я его не люблю), курица и гуляш, суп, овощи и что- то на гриле. Вот тут и произошла со мной одна из самых неприятных историй. Я подошла к шеф- повару за курицей гриль для ребенка, кивнув головой в сторону инвалидной коляски, и объяснив по-английски ситуацию. Он же рявкнул по- русски, чтобы я вставала в очередь. И несмотря на то, что стоящие люди были не против поделиться куском жареной курицы с ребенком, повар был непоколебим. Я в шоке нашла администратора, и он разрешил ситуацию, пригласив официанта, который нас обслужил. На следующий день история повторилась. От унижения и досады я не могла сдержать слез. Просить гриль для ребенка- инвалида без очереди?! Какая наглость с моей стороны! ( так считали и некоторые наши соотечественники... Их очень мне жаль). В итоге решило руководство отеля пойти нам навстречу и накрывать стол к концу обеда. Даже обговорили варианты меню. Однако, картофель фри преследовал нас все обеды в таком количестве, что я вынуждена была приходить задолго до начала трапезы, занимать очередь и столик, удобный для коляски и самой выбирать удобоваримые продукты для детей. Это что касается немаловажной части отдыха- еды. Питье. Сок а- ля ЮПИ детям дала пару раз, маленький тут же осыпался, химия сплошная. Обычный сок из коробок ( считается здесь чуть ли не элитным) выдается строго по регламенту и больше стакана в одни руки вы не получите. Я приходила с детской поилкой-соской. До 10 утра сок не положен даже детям. В обед такой сок выдают платно. Бесплатно - только на лобби. Пляж... Ооооо! Утром выйдешь часиков эдак в 5 к морю, а там макраме)))) ( веревочки, шарфики, полотенца) - дескать, мой лежак, не занимайте. В таком виде, перевязанной шарфом, он может и целый лень простоять пустой. То же самое у бассейна. Кстати. В описании отеля значилось, что бассейн с подогревом. Ну- ну... Нереально холодная хлорированная вода, в которую не то, что ребенок, не каждый взрослый сможет погрузиться, не имея опыта моржевания. После многочисленных жалоб, спустя неделю нашего закаливания, подогрев включили- таки, но искусственные водопады ( единственное развлечение в воде бассейна) отключили. Да! Горок, фонтанов и прочих водных приятных атрибутов с отеле нет. Многие из персонала дружелюбны, милы и отзывчивы, некоторые - просто грубые хамы. Уборка вполне нас устраивала, с оставленным долларом - особенно. Детский клуб... Возлагала на него большие надежды. Представляет огороженную штакетником ( реально) небольшую территорию с качелями, горкой, домиком и пластиковыми машинками. Всё оборудование обветшалое, видавшее виды и даже без колес... В домике дети рисуют, лепят. Аниматоры...Милые девочки и мальчики, стараются, видно. Но похоже, что их держат в очень строгих рамках общения и поведения, ограничивают правилами и требованиями. Во всяком случае это ОЧЕНЬ чувствуется. И атмосфера эйфории и праздника от отдыха была где- то. Но не в нашем отеле. Выход был один - пить. Благо, спиртное давали вполне сносное. С мелкими обращениями на ресепшен типа "иголка- нитка-пылесос" обращаться бесполезно. Вам улыбнутся и скажут ждите. Забывая добавить, что ждать нужно бесконечно долго, а иногда и напрасно. Но это уже мелочи. Отдыхали мы во многих странах, многое видели, особо не имели притязаний к данному отелю, но с ТАКИМ равнодушием, показной радостью и отборным хамством сталкиваемся впервые. И все это Клаб Азур. Эх. Сожалею!

TRANSLATE
Advantages
удобный заход в море
Disadvantages
очереди за едой очереди за напитками отсутствие свободных лежаков невоспитанность персонала
Added 02.04.15 20:21 (4 852 characters in the review)
Add comment
Complain

12:25 07.05.15

Абсолютно согласна с отзывом. Были в январе 2015. Отель никакой. Еда не разнообразна и вся так себе. Бассейн грели еле-еле, обращались к Надежде и на ресепшен, бесполезно, видимо, экономят. Вечером заняться особо нечем. По сравнению с отелем Аль Лейла Фа Лейла в феврале 2014 небо и земля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate