The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information
Девиз отеля Sunwing- русские не пройдут!!!
Я отдыхал с со своей семьей в этом отеле 13 дней, в середине марта 2015г. Не буду сочинять поэмы и петь дифирамбы, как это делают "специальные" люди с итоговыми оценками в 4.5-5 баллов, а скажу прямо и открыто, для тех своих соотечественников, которые на свои заработанные "кровные" хотят отдохнуть и приятно провести время- в отели под названием Sunwing не езжайте.
Ну а если, по-порядку, то следующее: от аэропорта до отеля, сломался автобус(закипел),примерно минут через 20 приехал другой, доехали. Мы заранее бронировали номер на 2-ом этаже, но как оказалось для персонала ресепшен это не важно и предложили 1-й этаж. После не длительного разговора с представителями Библио Глобус и представителем отеля стало ясно, что здесь аргументы и логика не пройдут. Мы согласились и спустя 1.5-2 часа ожидания, заселились. Ввиду того, что моя жена позитивный человек и детям было необходимо разложить вещи и т.д., то мы приняли решение позитивно отдыхать и наслаждаться морем, солнцем, но "враг" не дремал и зашел с камышей.:) Не буду описывать отвратительный сервис в общих"столовых", нахальство и грубость (исключительно в отношении русских) со стороны обслуживающего египетского персонала,продажа из подполы местного алкоголя (10 американских за 3 бутылки по 0.5), продажа лежаков на пляже 1-ой и 2-ой линии, также египетским персоналом. Про все это уже было написано до меня и ничего "хорошего" добавить нечего. По поводу питания, примерно через 2-3 дня я понял почему в "столовых" такое плохое освещение- да потому, что они скрывают неприглядный вид того, что приготовили на обед или ужин. Постоянно приходя на ресепшен ( воспользоваться Wi-Fi и т.д.) я видел своих соотечественников, ругающихся или высказывающих свое недовольство в адрес представителей отеля и (или) Библио Глобус. В итоге насладившись тем прекрасным, что есть в этой стране Египет, а именно море и солнце, "враг" напомнил о себе. В предпоследний день, 24.03.15г. мы ушли из номера в 09:00 час. на завтрак, море, обед, море и солнечные ванны, вернулись, как впоследствии выяснилось в 16:15 час. Примерно в !8:00 мы стали собираться в Итальянский ресторан, где были записаны, но выяснилось, что из гардероба пропала кожаная куртка жены. По вечерам было прохладно и мы как и все отдыхающие утеплялись. Я пошел на ресепшен, где объяснил произошедшее. Спустя некоторое время, я с представителем Библио и отеля отправились в номер, где указанные лица провели обыск номера.Далее мы направились на ресепшен, где было необходимо подождать главного менеджера. После чего я решил сообщить о данном факте в полицию, потому, что было видно представители Библио Глобуса, их было наверное 3-4 человека, все египтяне, показывают вид сочувствующих тебе людей, но на самом деле, и впоследствии мои домыслы подтвердились, это было не так. Рядом с ресепшен есть небольшой столик с услугами такси, которыми мы пользовались ранее, у них все было четко, в общем я узнал, что отдел полиции находиться в 25-ти минутах езды от отеля (город не помню, но находиться в другой стороне от Хургады), договорился с водителем и сообщил об этом представителю Библио. Сразу же начилась суета возле стойки и спустя 1-2 мин. меня заверили о том, что завтра в 09:30 час. будет главный менеджер, который все выяснит и примет в любом случае какое-нибудь решение. На следующий день я с женой пришли на ресепшен к 09:30, но оказалось, что указанный менеджер задерживается. Все бы хорошо, но у нас уже в номере были собраны чемоданы так, как отправление в аэропорт в 11:00 час.Примерно в 10:30 час появился самый главный менеджер отеля Sunwing, по имени Хасан, который предложил мне пройти в номер. Находясь в номере и всей этой "братией", они проводят еще один обыск, с вытряхиванием содержимого чемоданов. Не найдя ничего похожего на женскую куртку, главный Хасан пришел к мысли, что это мы виноваты потому, что не закрыли балконную дверь при уходе на завтрак, утром. При этом в имеющейся у них книге, находящейся на ресепшен, имеется запись от уборщика, который именно в день кражи, убираясь в номере увидел открытую створку, позвонил на ресепшен и сообщил об этом. Ну здесь у меня уже не выдержали нервы и они услышали весь могучий русский язык. Я заранее извиняюсь, кто попал под диапазон моего могучего 25.03.15г. 10:30-11:00 час. В итоге уехали мы в аэропорт с багажом их извинений, но без куртки. Главный Хасан и руководители отеля отказались воспринимать факт кражи вещи из номера, как произошедшее. При этом сделали распечатку с электронного ключа, где подтвердилось, что ушли мы в 09:04 час., пришли в 16:15 час., а уборщик номера пришел в 14:28час, более в тот день данным ключом никто не пользовался. Створки оконных рам мы закрывали всегда, даже когда выходили на несколько минут. Я всем этим представителям отеля и "помощникам" Библио пытался доказать,что кражу совершил тот, кто пришел в номер с ключом. Их аргумент, что уборщик работает 5 лет и к нему не было вопросов. Но сейчас я в своих домыслах уверен, что ВОР-уборщик, прочитав отзывы про украденную кофту у женщины из чемодана, при отъезде, про украденные у мужчины, из Питера- 7000 рублей, все эти факты были выявлены ими дома, находясь на Родине матушке. Подведя итог я поймал себя на мысли, а не слишком ли я много написал и выдал лишней информации. Скажу нет, соотечественники не езжайте в данный отель, не расшатывайте себе нервы, не портите свой заработанный, наверняка заслуженный отдых. Уверен в Египте есть отели, где 5* это что- то значит.
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (3)



