Отель плохой. Сравнивать есть с чем.
Всем привет. Пока находилась в этом отеле, мечтала написать отзыв, наконец добралась. Отдыхали мы вдвоем недельку в феврале 2015 года в даймонде. Сразу пишу, сравнивать есть с чем, путешествовать любим, были много где, мы НЕпривередливые, приходилось даже в бараках ночевать) В Египте были 3 раз ВНЕ сезона. Оказался этот отдых дороже и хуже всех остальных внесезонных в Египте. нам очень не повезло с погодой, возможно это сильно повлияло на впечатление об отдыхе. В ПОДРОБНОСТЯХ:
ужасный сервис, ниразу с таким не сталкивалась. персонал не замечает просьбы, смотрит на тебя, как будто г. объелся. извините за выражения. никакого уважения! в баре обслуживание никакое! постоянно все кончается, напитков нет (они их прячут). Посуда в ресторанах грязная! на чашках налеты. не понимаю, за что они так нас ненавидят? я конечно знаю, что многие русские любят похамить, но тут оказалось наоборот, они первые начинают. неуважение, хамство, безразличие....
Питание. я мечтала приехать домой и покушать нормально. на завтраке не было сосисок - первый раз с таким встречаюсь. одни бобы в 10 видах, рис. разнообразие гарнира-да, горячего почти не было. рыба только норм на обед пару раз. курица - какие-то остатки, прожилки от нее. извиняюсь, ЖРАТЬ НЕЧЕГО. как-то подходим мы за полчаса до закрытия к повору, который при нас готовит еду на сковородке, и что он нам говорит?- НЕТУ, закончилось! пришла тетенька с нами, поскандалила, принесли. были в русском и немецком ресторане на ужине- хоть поели за все дни нормального мяса. ААА больше всего мы в шоке от того, что все блюда выдают по порциям!!! не больше половинки порции на одно лицо! бедные дети, даже им не хватало. ЛИМИТ НА ЕДУ. АТАС. на пляже пиццу по пол кусочка выдают, и то, когда есть! работают как хотят - то готовят, то нет, то есть пицца, то ее нет. как-то я всю территорию обошла в поисках пиццы днем-бесполезно. то, что написано на брошюре (время еды и тд) - ЛОЖЬ. РАБОТАЮТ КАК ХОТЯТ. территория большая, но во многих местах идет какая-то стройка, разруха.
АНИМАЦИЯ норм, мне их жалко, я бы тоже ходила унылой в таком-то отеле. они сказали, что отель изменился в худшую сторону. в клубы не езжайте - там делать нечего, бесплатный алкоголь - это вода со льдом. музыка там отстой.
ОТЕЛИ. мне кажется лучше всего в этом комплексе 4 * через дорогу- там поприятней персонал, еда вкусная. также 4* клаб ничего, там номера новые. в главном и в даймонде номера старые. ресторанов много, мы были почти везде, в итоге кушали в 4 через дорогу и в главном корпусе (palace). в ресторане для даймонда страшно)
В общем писать я могу вечно... не понимаю людей, которые отдыхают по 10 раз в этом отеле, слетайте в другое место, хоть сравните. для тех кто подбирает отели, могу посоветовать джаз бельведере (сеть отелей джаз), особенно хорошо там с детишками, для молодежи - sea magic resort and spa... вроде так называется, там весело (отель дешевый). если будут вопросы - пишите! с радостью отвечу :)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Думаю данный отель, вам должен доплатить, за такой очень хороший пиар или старания!)))))))))))
Благодарим Вас за Ваше мнение. Позвольте нам, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Полагаем, что Ваше основное разочарование связано с тем, что та сумма, которую Вы заплатили за пакетный тур туроператору, показалась Вам несколько завышенной. Обращаем Ваше внимание на то, что в стоимость пакетного тура входит не только проживание в отеле и питание по системе "Всё включено", но и авиаперелёт, на который приходится большая часть стоимости тура, медицинскую страховку, услуги туроператора. Поинтересуйтесь, сколько стоит билет в Хургаду и обратно, и все претензии самоликвидируются. Не стоит также забывать про обвал рубля и связанный с этим рост цен на туры, а также повышение цен на авиаперевозку. Что же касается отельеров, то они не только не повышали цены на проживание в отеле, а наоборот, снизили, предлагая всевозможные спецакции. В связи с этим Ваше сравнение опытов отдыха в Египте в разные годы несколько неверно. Что касается сервиса в отеле, то крайне удивлены Вашим заявлением о том, что бармены прячут напитки. Признаём, что в период Вашего отдыха мы столкнулись с задержкой в поставке алкогольных напитков по причине форс-мажорных обстоятельств. Мы приносим свои извинения за данный момент. В главном ресторане нашего отеля предлагается качественное и сбалансированное меню, соответствующее нашему бюджету. Нужно принять во внимание, что наш отель предлагает вариант экономичного отдыха, который не подразумевает каких-либо изысков в меню. На обед и ужин ежедневно предлагается как минимум 3 вида горячих блюд как на лотках, так и на станции живого приготовления, где еда выдаётся порционно, однако подходить и получать новые порции можно неограниченное количество раз, а наши повара с радостью предоставят Вам добавку по Вашему желанию. Кроме того, к услугам гостей все главные рестораны соседних отелей сети Голден 5, рестораны А ля Карте, поэтому каждый может найти что-то подходящее по своему вкусу, также ведется постоянная работа над улучшением меню. Памятка по отелю регулярно обновляется и проверяется, пицца действительно доступна в баре на пляже с 11:00. Вероятно, очередная партия пиццы просто не была готова, когда Вы подошли в бар. Благоустройство территории комплекса идёт в рабочем порядке и не доставляет никакого дискомфорта нашим гостям, а строительство нового Аква парка уже входит в завершающую стадию. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и искренне надеемся, что Вы нашли и позитивные моменты в своем отдыхе и отметили питание в отеле Топаз, меню Немецкого и Русского ресторанов, оценили старания анимационной команды.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.