Лучше поискать другое место для ночлегов...
Для объективности сразу отмечу, что в Гоа, равно как в Индии были впервые. Только за последний год посетил более 20 отелей по Европе, Беларуси, России. За что имею отдельный статус на букинге.
Подготовившись к отдыху, я прекрасно понимал, что отель там мне нужен исключительно как место, где я смогу безопасно и относительно комфортно переночевать и помыться, иллюзий по поводу сервиса и "плюшек" отеля себе не строил. При заселении попросил тихий номер. Дали комнату без кондиционера (в большинстве там - гремучие одноблочные, вставляющиеся в оконные проёмы) 215 в корпусе M с балконом на внутренний сад.
Днём в отеле не был ни разу, выехав утром, возвращался под вечер или ночью.
В первую же ночь обнаружил, что вентилятор работает с характерным звуком "дыг-дыг" и спать под этот аккомпонемент мне не удалось. Выключив его, становится жарко. Окно приходятся держать открытым. Комаров не то, чтобы много...
Утром я попросил исправить это дело, на рецепшене мне ответили "ок", кому-то позвонили, я оставил ключ и занялся тем, зачем приехал).
Приехав и включив вентилятор обнаружил, что ничего не изменилось. С трудом уснув, проснулся от шума: бетонный корпус отеля с пустыми комнатами и никакущими дверями совершенно не препятствует распространению звука, а в соседнем номере что-то падало, мебель тягали волоком и два человека, находясь в разных комнатах! общались на непонятном мне языке. Открыв дверь номера я обнаружил, что идёт уборка соседних (рядом с моим и через два)номеров и, заодно, общение персонала! Я потребовал прекратить шуметь и, через минут 15, стало тихо.
В 9 утра, заменяя собой будильник, кувалда рабочего начала сообщать о начале нового дня: владелец решил перестроить корпус и начал демонтаж бетонных элементов при помощи двух рабочих с кувалдой и молотком.
Я снова нажаловался в рецепшен. Мол не могу спать, постоянные проблемы шума уже утомили. Стандартное "ок" и, ничего не изменилось кроме ночных уборок, которые теперь систематически были слышны в дальних комнатах.
Со следующей жалобой мне предложили посмотреть другие номера. Там было всё: неработающие вовсе вентиляторы, выломанные замки дверей, углы на почти всю высоту и в ширину около полуметра щедро украшенные плесенью... это прекрасно. Некоторые номера, расположены вдоль бассейна и она смотрят на него, от дорожки за шезлонгами да окон -1 - 1,5 метра, т.е. все проходящие, загорающие и т.д. находятся почти у Вас в номере.
Я спросил, что это такое и как вы такое вообще можете предлагать, на что получил ответ: а что вы хотели, вы и так живёте в новом корпусе. Тут вспомнился анекдот про чукчу и его грязных детей.
Ещё раз твёрдо пообещали, что исправят мой вентилятор.
И, о чудо, его кто-то ремонтировал! Теперь он делал не "дыг-дыг" на каждом обороте, а только "дыг", что существенно ничего не изменило.
Стоит отметить, что отель расположен на довольно оживлённой дороге с закрытым поворотом, что влечёт за собой круглосуточное общение участников индийского дорожного движения посредством звуковых сигналов (кто был в Индии - тот в курсе, как это там работает).
В добавок - в соседних домах жили петухи, видеть которых мне не представилось, зато часов с 4 утра...
Пару раз забывали убирать номер.
Заявленный Wi-Fi отсутствовал как вид.
Горячая вода была раза 3 за всё время пребывания, но холодная была как "летняя", что не сильно напрягало.
Постиранное чистое бельё было местами белым, мы ещё шутили про то, что смена белья идёт по армейскому принципу: у одних взяли и тут же другим отдали.
Бассейн внутри отеля несколько поразил: вода в нем похожа по консистенции и прозрачности на кисель, в ней что-то плавает. Сам себе подумал, что меняли её здесь очень давно, в последний раз - никогда.
В ресторане только завтракали. Завтрак могут нести минут 20... зато если опоздал на 5 - пролетел) Поразило, что в стране чая, где он реально стоит копейки, в ресторане отеля подают под его видом какую-то субстанцию, лишь отдалённо напоминающую этот напиток.
На выходе из отеля, направо вдоль дороги метров 300 кафешка John (для местных). Цены весьма хорошие, кухня сугубо местная, готовят вкусно, а чесночно-сырная лепёшка (подаётся только по вечерам) лучшая из всех, что успел попробовать в Гоа. Очень рекомендую.
До нормального магазина метров пятьсот налево из отеля. Там же обменники с нормальным курсом.
Мотоцик на прокат можно взять метров через 100 от отеля налево.
До моря метров 800 нелево от отеля.
Итого: безумно понравился Гоа, обязательно приеду сюда ещё, самым же большим разочарованием стал этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
"Теперь он делал не "дыг-дыг" на каждом обороте, а только "дыг"))))
вам еще повезло)))
могу предположить что выломанные замки - это результат взлома номеров сотрудниками отеля, в ситуациях как наша)
Вот видите Павел, вы отель Prazeres 2* сравниваете с отелями и сервисом Европейских отелей. Отели в Азии отличаются более низким сервисом и их выбирают из расчета переночевать. У Prazeres 2* довольно большая территория для двойки и плюс расположение удачное, по этим критериям я и выбрала данный отель для отдыха. Конечно если у вас возможность позволяет переплатить и взять более дорогой отель... Как на меня, так я лучше эти деньги потрачу на ГОА.