АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.04.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 1639
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Vacation as a With family in
March 2015
06.03.15 - 09.03.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хочу в ФАНАРУ!!!

Всем здравствуйте. В Египте отдыхаю каждый год с 1999 года. Отелей в моей практике было очень много, от 3х до 5ти звезд, от Шарма до Марса-Алама. В прошлом году (2014), по совету друзей, которые отдыхают в Фанаре уже много лет и даже посадили там свое дерево, мы с мужем решили на себе ощутить всё то замечательное о чем нам рассказывали друзья. Глядя на карту никакого восхищения отель не вызывал. Маленький, узенький, вытянутый… В общем, казалось, что территории просто нет. Единственное, что очень привлекало, так это месторасположение отеля.

Так вот. Прилетели днем. Обед уже закончился, но нас всех ждали и пока на ресепшене оформляли документы для заселения, нас пригласили пообедать. После чего нам выдали конверты и ключи. Номер у нас был супериор. Если смотреть с ресепшена на море, то правое крыло, балкон выходил на бассейн. Нам все понравилось. Начало было хорошим!!! И дальше – больше. Появились комары вечером – звонок на ресепшн – и через 5, ну 7 минут у тебя в номере фумитокс. Подходишь к пункту выдачи полотенец – мальчуган уже мчится тебе на встречу с полотенцами. Приближаешься к бару и тебя уже из далека с радостным лицом (как будто мы лучшие друзья) встречает бармен. А какие коктейли!!! Вкуснятина, на вопрос о составе коктейля в ответ услышишь «Сюрприз, только для тебя» или «Секрет, только для тебя». Спускаешься на пляж, и уже со второго дня пребывания, тебя встречает еще один новый-лучший друг, забирает у тебя полотенца, постелет куда покажешь. В ресторане все в том же духе. Все принесут, поднесут, уберут чтобы не мешалось.

В общем, по отъезду хотелось пройти по отелю и крепко обнять всех своих новых друзей и приятелей. Кто то скажет, что это их работа. Да, это так, но отношение к тебе персонала отеля такое душевное и всё так искренне. Я видела и уставшие лица сотрудников, но только тогда, когда им казалось, что их никто не видит.

По приезду домой я думала, что нам, наверное повезло, не может быть всем и всегда так хорошо.

И тут «вдруг» выдалось несколько выходных на мартовские праздники (2015 год). Да еще и день рождения сестры 7 марта. Решили всей семьей отметить все вместе взятые праздники и, чтобы не прогадать и не испортить эти несколько выходных дней, наш выбор пал на Фанару. Только вот в целях экономии мы забронировали стандарты и фемели.

И так. Прилетели! И что вы думаете. Прежде чем заселиться нам дали ключи и предложили посмотреть номера, а вдруг что не понравится. А нам ведь всё понравилось! Так же как в прошлый раз, по прилету мы опоздали на обед, но и в этот раз нас накормили. Нас узнали и приветствовали на ресепшн, в ресторане, у бассейна, в баре, на пляже.

А день рождения сестры!!! Мы конечно зарезервировали столик на ужин и заказали торт. Приходим на ужин. Стол весь в лепестках, салфеточки все закручены. Мы наполнили свои тарелки едой, присели за стол и … тут раздались звуки ударного инструмента! Ребята, работники ресторана, с тортом со свечами, с барабаном, с песнями и с практически танцем «живота» исполнили свое поздравление с днем рождения. Торт – это презент от отеля совершенно бесплатно. А мы дружно им хлопали в ладоши. Получилось все просто замечательно, трогательно и просто душевненько. Еще раз всем огромное спасибо!

Так что посещение отеля во второй раз только подтвердило наше впечатление от первого раза и добавило еще больше положительных эмоций.

Хочу поблагодарить за такой замечательный отдых руководство отеля, поваров, Мумена и Ахмеда с ресепшн, Мохамеда и Махмуда (Конешка) барменов, Роби, Ахмеда, Зията из ресторана и многих-многих других ребят.Наш отдых не был бы таким замечательным без таких замечательных людей.

Море в этом районе просто восхитительное. Но такого замечательного отношения сотрудников отеля я не видела ни где. А посаженое дерево наших друзей мы полили и в первый наш приезд в отель и во второй и, думаю, польем еще не раз.

Вот как то так.

TRANSLATE
Advantages
замечательное отношение сотрудников отеля!
Added 07.04.15 21:00 (3 873 characters in the review)
Add comment
Complain

12:45 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

12:45 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up