АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2756 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in September 2014
13.09.14 - 27.09.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношение к туристам

Translate

Отдыхали мы в конце сентября 2014. Семья с двумя маленькими детьми. Ехали до отеля очень долго - 2 с лишним часа до отеля, завозя других туристов. Долго и муторно. Заселение, правда, прошло быстро.Номер- стандарт. Семье с двумя детьми тесновато...

Хозяева отеля -грузины, весь обслуживающий персонал также грузины.

Сразу напишу, что в отеле из отдыхающих были только русские. Только позже мы поняли, почему сюда не едут другие европейцы.

Первые несколько дней все было ничего, но потом в номерах отключили без предупреждения кондиционер.

У нас на руках маленькие дети, заболевшие вирусом коксаки в отеле, с температурой. Им нужен прохладный воздух, а в номере просто душиловка 30 градусов. Ребенок 2 года постоянно плакал и кричал: "мне неудобно!!!" весь мокрый, потный. УЖАС!!!.

Администрация объяснила, что система кондиционирования на техобслуживании и вообще температура воздуха на улице уже понизилась и без кондиционера вообще можно жить.

Открыть окно ночью было невозможно, т.к. комаров куча. После ночи у дочери насчитала 10 укусов. Это при том, что бы брали москитол.

Всем вновь приезжающим туристам мы также рассказывали об этом ужасе, они в первый день не могли понять, в чем дело, брали вентилятор (их предлагали администраторы), думали, что это временно.

Вместе с ними ходили на ресепшн, ругались с администрацией. Многие звонили своим туроператорам и просто меняли отель.

Туроператор также предложил нам другой отель с доплатой, но мы уже не стали переезжать, т.к. дети маленькие и некоторое время на борьбу было потрачено уже - не было смысла в переезде на 5 дней.

Нам бесплатно предложили номер deLux, он больше и жара там не так ощущается.

Кстати, в последние 2 дня стали включать днем кондиционер, почему-то так прониклись к отдыхающим русским непонятно. Самое интересное, что на ресепшн стоял огромной кондиционер и там было ну оооочень комфортно..

Питание- не знаю, о каком изобилии тут пишут это просто неправда или люди до этого не отдыхали в Турции..

Сладкий стол убогий, какие-то пирожные, тортов, по-моему, вообще не было. Я не сладкоежка, но просто есть с чем сравнивать..

Мясо - почти каждый день куриные крылья на гриле, все остальное мясо раз в неделю.

Рыба, морепродукты - один раз в неделю были кальмары, а так все время какая-то селедка, которую есть невозможно.

Овощи вареные -такие уж перевареные, что даже диву даешься, как так можно испортить продукты.

Конечно, голодным не останешься, но 5 * все-таки....

Море - вход в море камни. Во второй половине сентября 2014 г. был сильный ветер очень часто- заходить было тяжеловато, лучше с пирса. и обувь обязательно.

Территория отеля - зеленая и красивая.

Для детишек - бесплатный луна-парк с аттракционами, дискотека, мороженое ,мини-клуб. Аниматоры стараются. Правда, для нас время работы было не очень удобное. Ну это мелочи..

В общем, семьям с детишками, рассчитывающим на отель 5* в привычном понимании этого слова, без экстрима, этот отель я точно не порекомендую даже за большие деньги. Сама после этого настолько разочарована в этом отдыхе, что даже в Турцию не скоро соберусь, хотя дети маленькие... А до этого в Турции 7 раз была..

Всем приятных путешествий

Читать полностью на TopHotels

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.9 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • красивая зеленая территория
  • негативное отношение к отдыхающим
Added 10.04.2015 18:12 3 264 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Абсолютно согласна с отзывом! Мы отдыхали в это же время, то же с 2 детьми и то же вирус коксаки (сильно болели, почти все дети в отеле), но номер люкс нам в компенсацию не предложили, видимо мало возмущались ))) Отключение кондиционера действительно было самым ужасным!!!! Большей гадости по отношению к гостям отеля придумать нельзя было. Сказали что экономят фреон в конце сезона. Еще свет бы стали экономить. А еще в лунопарке под конец отдыха через день стал работать паровозик (типа сломан говорили или не зарядился) и свернулась половина анимации. Чем занимались отдыхающие в конце сезона трудно представить, ведь заезды продолжались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 400) Next rate Все отзывы автора (4)
Жанна Шуваева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 6
  • Readership: 6 098
  • Photos: 0
0 Благодарности