АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.09.11
Countries, cities: 8 / 17
Reviews: 25
Comments: 206
Readership: 33580
Photos: 5
Vacation as a couple in
March 2015
29.03.15 - 10.04.15
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Если хотите испортить свой отдых, то добро пожаловать в этот...

Если хотите испортить свой отдых, то добро пожаловать в этот ужасный отель. Мы с мужем посетили много стран, в Таиланде были четвертый раз, 3 раза в Паттайи. Поверили положительным отзывам об этом отеле, отпуск испорчен. Люди похоже не видели приличных отелей, раз этот отель у них вызвал восторг. У этого отеля есть только один плюс, это то, что он новый, поэтому номера довольно приличные. В отеле три вида номеров, это номера без балкона, они почти все выходят на улицу, улица очень шумная, много баров, музыка орет допоздна, уснуть очень трудно, номера с балконами, они все выходят на бассейн, и третья категория номеров - это двухкомнатные номера. Они тоже все выходят на бассейн. В двухкомнатных номерах есть фен, чайник, кладут чай и кофе. В других номерах всего этого нет. Пляжных полотенец нет нигде. Уборка номеров оставляет желать лучшего, постель могут не сменить ни разу, или один раз за все время. Причем наличие чаевых на качество уборки не влияет, поэтому мы перестали класть чаевые. Теперь о завтраках. Ну они для нас были просто шоком. Завтрак состоит их 2-4 блюд. Это всегда рис, сосиски, причем в конце отдыха стали давать вообще не съедобные сосиски, лапша или картошка, иногда давали какие-то тушеные овощи, вообще несъедобные, арбузы и ананасы, хлопья, молоко, дешевое повидло, которое они называют джемом, 2-3 вида нарезанных овощей, дают порционно 2 кусочка хлеба и малюсенький кусочек масла, чай, кофе, и это ВСЕ!!! Даже яйца не дают. Конечно, мы и дома не готовим на завтрак по несколько блюд, но если каждый день есть рис и несъедобные сосиски, то точно с ума сойти можно. Экономия в этом отеле видно во всем, даже зубочистки ломают пополам. Кто то скажет, что все это мелочи, на которые не стоит обращать внимание, согласна, но этих мелочей так много, что не обратить на них внимание просто не возможно.

В моем понимании рецепшен - это красивая стойка, за которой стоят приветливые и улыбчивые сотрудники, много мягких диванов, красивая обстановка. Здесь всего этого не увидите. Стойка рецепшена в этом отеле меньше стойки в захолустном баре, стоит несколько стульев, пара маленьких столиков. Бассейна в отеле нет, ту небольшую емкость с водой, которая расположена на втором этаже, очень трудно назвать бассейном. Ну это в моем понимании.

Теперь о главном, о персонале. Персонал просто обнаглевший и охамевший. На информационной встрече отельный гид Лилия сказала, что сотрудники этого отеля нашли себе дополнительную статью доходов, это брать с туристов деньги за не их пятна на постелях, и за не их пятна на стенах. Отель то новый, вот они его таким образом берегут. Она попросила нас записать все пятна на постелях, и все пятна на стенах. Мы поднялись в номера, все записали, я на полотенце нашла большое пятно, принесла на рецепшен, с недовольной физиономией они поменяли мне полотенце. Через пять минут после этого мы спустились на рецепшен, и сотрудник отеля стал мне тыкать пальцем в простынь и что то говорить. Лилия была еще в отеле, она пояснила, что это якобы наша простынь, типа сегодня у нас меняли постель и нашли это пятно. Я говорю, что мы спали только одну ночь, и постель у нас не меняли. Лилия с этим согласилась, она то знает, как часто там меняют постель. Лилия попыталась это объяснить парню. Нам сказала, что все нормально, не переживайте. Но и вечером мы эту постель видели на рецепшене, а на другой день сотрудница рецепшена всунула нам простынь и через гугл сказала, что мы должны постирать, иначе вычтут депозит. Я с ней спорить не стала, думала решу вопрос через Лилию. Но девушка всунула нам еще одну простынь и пододеяльник, сказала, что мы должны постирать три наименования. Сказать, что мы были в шоке, это значит не сказать ничего. От такого беспредела, мы просто онемели. А почему бы нам не постирать все простыни в отеле? Мы забрали все это в номер. Я позвонила Лилии. Она пыталась решить сама этот вопрос, но не получилось. Видать логикой сотрудники этого отеля не обладают. Ведь раз у нас не меняли постель, значит и простынь не наша. БЕСПОЛЕЗНО. Лилии пришлось писать письмо в офис, подключать к этому вопросу Москву. Этот отель у Анекса базовый, весь отель ихний. Еще я позвонила своему турагенту в Россию, она тоже везде позвонила и написала. Почти неделю решали этот вопрос, а постель так и лежала на рецепшене, видать сотрудники отеля просто пошли на принцип, и не хотели отступать. Представляете, в каком мы были состоянии. Но вопрос все таки решили в нашу пользу, но настроение было испорчено. В течении всего нашего отдыха на рецепшене постоянно лежали чьи то наволочки, простыни с непонятными пятнами. В общем видать этот бизнес у них процветает. Весь персонал хмурый, неприветливый, неулыбчивый, никогда не поздороваются. Хотя нет, женщина в столовой всегда улыбалась, наверно таким образом пыталась компенсировать скудность завтраков.

Теперь о расположении. Море три минуты ходьбы, пляж неплохой, море довольно чистое, но если море штормит, то море мутное. Отель стоит на 7-й сойке. На этой улице расположено очень много кондоминиумов, где живут европейские пенсионеры мужики, которые в компаниях с тайками целыми днями сидят в барах, а потом пьяные болтаются по пляжу. Мы все называли нашу улицу филиалом Волкин стрит. Решайте сами, надо вам это или нет.

Кто то мне наверно возразит, чего же я хотела от недорого отеля. Да, отель недорогой, но и не самый дешевый. Поверьте, за эти деньги, или доплатив пару тысяч рублей, можно найти неплохой отель, намного лучше этого.

В это посещение Паттай мы съездили в Камбоджу, экскурсия очень понравилась, но было очень жарко, не везите на эту экскурсию детей. Один мальчик упал в обморок от жары. Прокатились на яхте, эта экскурсия называет Мадагаскар. Ну в общем ничего, довольно весело было. Рубль меняли сначала по 0,54, а перед отъездом даже 0,58. Экскурсии все брали у гида, они цены сильно снизили.

Если будут вопросы, спрашивайте, буду рада помочь.

TRANSLATE
Advantages
плюс отеля: новые номера нет китайцев
Disadvantages
маленький бассейн нет территории ужастные завтраки экономят на всем наглый персонал
Added 11.04.15 05:41 (5 925 characters in the review)
Add comment
Complain

13:03 13.04.15

Абсолютно согласна с отзывом

10:23 05.05.15

И почему я не прочла ваш отзыв ранее. Согласна со всем написанным!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up