АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.04.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 203
Photos: 0
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Vacation as a With family in
April 2015
04.04.15 - 12.04.15
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

недоброжелательная атмосфера

В Египте были неоднократно, всегда нравилось. В этом отеле присутствует хамство персонала, грязные столы в ресторане, нехватка еды и посуды, разбавленный алкоголь в ресторане. Официант в ресторане по имени Reda решил закрыть столы "на подиуме" за завтраком (до этого все было открыто) и унес тарелку моей с едой на грязный стол, грубо объяснив, что эти столы занимать нельзя. Почему? Уборщик на пляже, вынимая мусор из урны!, орал на весь пляж , что туристы оставляют много грязи и т.д. На пляже старые и продавленные лежаки, которые надо занимать в 7 утра, на всех не хватает. Пыталась продлить номер, назначали время пять раз!, номер не продлили. Не можете, не обещайте!

Привлекла невысокая стоимость путевки, но в итоге - за все надо платить: за воду, за интернет, за нормальный алкоголь, за зеленый чай, дискотеки и плюс к этому еще терпеть негативное отношение со стороны обслуживающего персонала (не все, но большинство работников). В этот раз Египет разочаровал, жаль ...

TRANSLATE
Added 12.04.15 14:16 (995 characters in the review)
Add comment
Complain

21:05 14.04.15

Уважаемая Наталья,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и благодарим Вас за уделенное для нас время для написания отзыва. Ваш комментарий очень поможет нам в выявлении возможных проблем и недоразумений. Мы соответственно примем необходимые меры по устранению существующих недостатков. Нам очень жаль, что вам не понравился ресторан и его сотрудник, а также уборщик на пляже. Но мы Вас можем заверить, что мы отнеслись очень серьезно к ним и мы приняли меры, чтоб избежать подобных недостатков в будущем. Благодарим Вас еще раз за то, что обратили наше внимание на необходимые детали и хотим отметить, что мы всегда стараемся найти нужные решения для поднятия уровня нашего отеля. Хотим еще раз поблагодарить Вас за конструктивную критику и будем надеяться, что Вы посетите наш отель в следующий раз.
С Уважением, Администрация отеля Сrystal Sharm, Sharm El Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up