АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.04.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1275
Photos: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
April 2015
28.03.15 - 04.04.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали семьей 3 чел (родители и ребенок 10 лет), были...

Отдыхали семьей 3 чел (родители и ребенок 10 лет), были в отеле 28.03-04.04.2015г. Оператор Анекс тур.

1. Заселение. Территория отеля. Номера.

По туристской путевке - стандартный номер.

Прибыли в отель после 14:00. Ожидали в холе не более 30-40 мин, затем нам выдали конверт с карточками на полотенца и ключ от номера. Номер в левой стороне, если смотреть на море (корпус с комнатами №1143-1158/2143-2158). Считаю, что это не самое удачное расположение корпуса. Большинство номеров выходит непосредственно на крышу соседнего корпуса, рядом рабочая зона ресторана. Так как мы отдыхали в этом отеле ранее (2012, 2103), то есть с чем сравнить. Расположение комнат в корпусах 04 (1062-1076/2062-2076) и 05 (1077-1089) понравились больше. Совет: перед вылетом посмотрите схему отеля, затем до регистрации на reception, сделайте короткий экскурс по отелю и определитесь с предпочтениями. Обозначьте свои желания на reception. Не факт, что дадут номер именно в желаемом корпусе, но если просить доброжелательно, шансы увеличатся. Сам номер, в котором мы жили, был после ремонта, правда, мебель старая, но вроде ничего не отвалилось. Уборка ежедневно, но несмотря на это периодически был резкий запах в туалете.

По ощущениям, в отеле: 20% из РФ; 30% Украина; 30% Италия; 20% Англия, Германия, и др.

2. Море. Погода. Пляж.

Для меня лично Красное море это то, ради чего стоит ехать в Египет. Погода в начале апреля была солнечная, температура воздуха днем 27-29 тепла, вода плюс 25-26. Плавать комфортно. Иногда дул сильный ветер, в такие моменты загорали у бассейна – там ветер заметно слабее. Вход в море по понтону, его протяженность по рифу метров 15-20, далее спуск по небольшой лестнице в море с правой и с левой стороны. Глубина непосредственно под понтоном 8-12м. Риф хороший, много рыб, есть интересные кораллы. Мне показалось, что виды красочней, если отплыть в правую сторону, дальше метров 50-70 за соседний понтон отеля Гранд Шарм. Заранее были приобретены хорошие маски, которые нас не подвели, что позволило насладиться прозрачным ярким морем и его обитателями)). Плавать начинали в 6 утра, в это время и вечером около 16:30 больше всего рыб (нам так показалось). Волн практически не было, так что спускаться в море было комфортно. Проблем с лежаками не замечали, как у моря, так у бассейна. Но хорошие места, те, что ближе к морю или к бассейну, лучше занимать заранее. Пляж состоит из нескольких небольших зон, есть место для захода в море с берега, правда зайти можно не далее 5-10 м, дальше риф, по которому запрещено ходить. В общем, для маленьких деток море открыто.

Бассейнов несколько. Пару раз загорали у основного бассейна, понравилось: температура воды комфортная, развлечения (игры, программы).

Совет: обеспечьте себя всей необходимой амуницией для снорклинга (маска, трубка, ласты...); посмотрите в Интернете как правильно выбрать маску и сделать так, чтобы она не запотевала.

3. Питание.

Еда неплохая. Единственное, если завтракать и обедать на открытой веранде, нужно беречь содержимое тарелки от птиц. Не раз замечал, что турист, который оставлял на столе тарелку и уходил за добавкой, тем самым кормил ворон и воробьев. Зрелище малоприятное. Кто испытывает усиленное чувство брезгливости, лучше кушать внутри ресторана, птицы там не летают, только мухи. Еще момент: спинки стульев на веранде ресторана изгажены птичьим пометом, который сразу в глаза не бросается. О его существовании я узнал благодаря следам на футболке.

Также напрягал момент с питьевой водой, которую нужно было каждый раз брать в баре, где неприветливые бармены зачастую не хотели давать больше одной бутылки (емкость 0,5л).

4. Персонал.

В эту поездку отношение к нам большинства персонала (менеджеры, официанты, бармены, особенно чемоданоноситель) явно неположительное. Это выражалось в следующем:

- при заселении в номер, лицо, ответственное за доставку в комнату наших чемоданов, вело себя по-хамски;

- бармены и официанты часто игнорировали, приходилось выступать в роли просителя;

- ощущался заметный контраст в отношении персонала к итальянцам, немцам, ... и в отношении к русскоговорящим туристам;

- при выезде из отеля потребовали оплатить 12$ за якобы выпитое вино из бара, при том, что бар мы не трогали и вообще-то являемся круглыми трезвенниками. Поразило, что они это требовали после того, как я сдал ключи и менеджер подтвердил отсутствие претензий. Когда приехал автобус, следовавший в аэропорт вылета, этот же менеджер вдруг начал требовать с нас деньги за не выпитый нами алкоголь.

Другой персонал: садовники, уборщики и ребята на выдаче полотенец всегда были приветливы и доброжелательны.

Итого: отношение большей части персонала немного расстроило, но море и солнце победило. В следующий раз вряд ли выберем этот отель, что чуть печалит, так как раньше мы всегда были очень довольны отдыхом в Санрайз Даймонд Бич.

TRANSLATE
Added 13.04.15 22:17 (4 864 characters in the review)
Add comment
Complain

13:18 26.04.15

Уважаемый, Александр!
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Мы надеемся встретить Вас в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в следующем отпуске.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up