Отель не тянет на 4 звезды, а уж тем более на 5
Первый раз были в сети Хилтон, если все отели в такой состоянии и так будут обслуживать, то лучше на этом закончить знакомство с отелями Хилтон. Отвратильное отношение обслуживающего персонала. Хотя приехали с очень хорошим настроением на мелочи особого внимания не обращались. но когда в комнате стало не выносимо вонять канализацией, то терпение лопнуло. перед этим этот запах мы терпели только в ванной комнате около 4 дней. Для чего пишу так подробно, для того, чтобы Вы поняли что я не придираюсь к сотрудникам. Спутились вниз на ресепшен , потом еще раз, потом еще раз, а потом еще раз. и вот ура!! нам поменяли номер, но там присутствовал запах сырости, от которой уж никуда не денешься. в комнате очень темно. освещение плохое. уборка так себе. и делаю только если попросиь на ресепшене. там вообще так принято, если попросить дадут, если нет, то и нет. это и касается яблок. бананов и помидор на ужин, а также тапочек. и сколько мы еще не знает, что нам должны были дать и не дали. Господи. да даже с завтраками при выезде с собой и то кто попросил тому дали, кто забыл, то не дали. хотя они ведь стояли и на ресепшене он об них все время запинался. короче, мнение об отели очень неудовлетворительное. если про сам отдых, то великолепно. не напрягает автобус и что отель не на берегу моря, автобус ездить исправно каждый час. завтраки одинаковые, то это же завтраки. все необходимое есть. но из-за такого обслуживания, больше туда не поедем. отель тянет на твердую 3. Думала об отелях Хилтон лучше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?