АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.04.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1680
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
April 2015
01.04.15 - 03.04.15
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Просто шок...Или зачем вам горячая вода,свет и место в ресторане.............

Итак приехали днем,1 апреля-быстро одели браслеты,загрузили чемоданы на их тарантайку,ну а нас пошли провожать до номера пешкарусом..(ну да ладно,барских замашек не имеем-нам не в лом,просто читали что возят таки )))У меня был забронирован фэмели рум(Я+2 детей со мной) и подруга(стандарт)...Дали простые ключи(я напряглась,так как читала что это более старые номера..)..И точно..дядька открыл шатающуюся дверь ими...номер не мал,Но...побитые жизнью бра были изрядно перекошены,и 2 из 4 вовсе не работали.+старый телек(а-ля дачный вариант)..Темень такая,что прочитать журнал(малышня любит) или что либо рассмотреть в шкафу невозможно..Вышли на террасу-очень грязно,стол весь в пыли,грязные пуфики на сиденьях стульев оставили неприятное впечатление...В ванной была встроенна сама ВАННА с ржавым стоком...и О-СЮРПРИЗ-НЕТ горячей воды..Я развернула оглобли на ресепшн...Там сказали что свободных номеров пока нет,и что горячая вода будет..Ладно-решила я..(не ночевать же на улице)..Подруге достался более новый номер,НО-нет горячей воды...На ресепшене ответили-УСЕ БУДЕ...Пошли мы в ресторан-упс-все везде занято,вышли...подождали 20 мин-нет мест...вышли...зашли-отыскала один грязный стол,отодвинув рукой гору грязной посуды посадила детей.(видимо посуда была не с одного захода)..,пришлось нести детям тарелки на этот стол..Мимо проходил работник,но он и глазом не моргнул(типа это 10 грязных тарелок наели мы)))Я попросила убрать-получила в ответ нечто непонятное,и поняла-это тяжелый случай...Мясо и рыбу выдают порционно,и с таким видом будто ты пришел к ним в гости...Кофе заряжают только утром..(в системе "все включено" у них кофе не входит)))Вокруг кипятка на полу и столе огромные лужи(видно нечто там прилично подтекает),но никого это не волновало,особенно персонал..Чашек не хватало,и люди уставшие стоять за местом в ресторане(грязным),за едой,наливали этот несчастный кипяток в супницы...Итак каждое посещение этого "ресторана" вызывало у меня бюрю эмоций и все сводилось к тому,чтобы посадить ХОТЬ малых...ПЛЯЖ хороший,большой...НО..попав на него я удивилась тому,что некоторые люди (и их было не мало) лежат на полотецах прямо на земле...Но пройдя весь пляж я не нашла ни одного свободного лежака)))Опять таки персоналу дела нет..Пошли к басику..,каждые 5 мин подходили люди,предлагавшие хамам,косички,экскурсии и пр..Басик был прохладный(некоторые мамашки в открытую ругались),но моим и так сошло..Около бара толпились люди(человек 10-12)..В ожилании пива..,я тоже стала ждать воды...Оказалась что это наверно народная египетская забава "ПИВА НЕТ"-собрались трое из персонала и хихикая,смеясь каждому отвечали ЭТО)))Я выпросила воды таки..Стаканы не одноразовые...Итак горячая вода так и не появилась,бра не починили..хаос в ресторане..С помощью гида через 2 дня мы благополучно сменили отель на 5* с доплатой...и ПОМЫЛИСЬ-УРА!!!!Я крайне не рекомендую этот отель...поверьте он не стоит вашего внимания...лучше доложите пару соток и выберите отель нормальный..Из плюсов только пляж и детская анимация вечером....Да и бедные гиды..им постоянно нужно было работать с документами и людьми на грязных и липких столиках в лобби...Передо мной подходила молодая пара к гиду со словами:"Мы поменяли номер,Но у нас опять проблемы-грязная постель.." По лицу гида было видно что он уже устал от постоянных проблем в этом отеле...(он и сам нам признался))))

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.3 Children services

2.5 Location convenience

3.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж
Disadvantages
много
Added 14.04.15 01:05 (3 397 characters in the review)
Add comment
Complain

11:09 14.04.15

Дорогая Юля! Прочла ваш отзыв и очень расстроилась! Мы с дочерью тоже были в этом отеле в это же время, с 3-10 апреля! Но, ничего подобного страшного не наблюдали! В ресторане, и правда, тесновато, но, столики быстро освобождались, а официанты по просьбе всё быстро убирали! Кофе круглосуточно только в лобби-баре. Насчет номеров, у нас номер тоже был старенький, но всё было исправно! А горячую воду просто нужно было подождать, слив немного воды из горячего крана...
Мяса нам всегда хватало, просто мы вежливо просили добавить еще пару кусочков. И никто нам не отказывал!

14:28 14.04.15

Уважаемая Елена!Я очень рада за вас,что в вашем номере было все исправно...В нашем случае исправлять никто и ничего не спешил,за исключением третьего дня,когда некто потоптался в нашей злополучной ванне(видно вызывали джина горячей воды)...Кстати насчет горячей воды)))-Елена,ее вообще не было!!!!!!!!!!!!!Из крана не текло ничего...Я надеюсь смысл моих слов ясен...Персонал оправдывал это тем,что на предыдущей неделе у них было меньше посетителей,и в этих домиках (по нашей линии 3323 и 4008) ее не запустили пока,и что надо подождать..Но простите заплатив за путевку(всего на 7 ночей) я не могу ни с дороги,ни после пляжа помыться и помыть своих детей?Пошла бы я к подруге-но у нее та же беда...С какой радости я должна это терпеть?Я же прошу сыр дор-блю ,шампанского и трюфелей...Мне нужны были простые вещи-должное освещение,наличие горячей воды и пр...И не вврдите в заблуждение людей!!!!В этом гадюшнике под названием "ресторан" все очень и очень плохо!!!!Нет никаких оправданий для такого отношения к людям...огромные лужи возле аппаратов с кипятком и молоком(если оно есть))),отсутствие чашек(периодическое)..Кстати один раз работник нес чашки на подносе толпе давно ждущих людей(даже супницы разобрали)..и подскользнулся на этой луже(там озеро почти)и все чашки разбились...А если бы ребенок шел??!Только тогда им пришло в голову подтереть таки это безобразие...Только вчера люди приехавшие в данный отель написали претензию туроператору(по СМС)..Этот отель-это сплошная проблема.

18:25 14.04.15

Да, очень Вам сочувствую. И жаль ваших деток, что так и и не удалось им хорошо отдохнуть. Но, Вы правильно делаете, что пишете об этом! Может, хоть так, они исправят все недостатки! Спасибо Вам!

18:47 14.04.15

Юля, а в какую пятёрку Вы переехали, и сколько Вы доплатили?

19:39 14.04.15

Елена мы переехали в Титаник Палас 5*-за 110 у.е за номер..Хоть 5 дней,но все таки мы прекрасно отдохнули +там аквапарк,так дети очень обрадовались..И я тоже)))2 Главных ресторана-заходи куда хочешь,фрукты и все есть..Китайский,Японский,Итальянский,Монгольский,Мексиканский ресторан...да и многое другое...Чего там только нет.Но главное хороший сервис везде..У меня не было цели опорочить Корал Бич,НО всему есть пределы,и люди должны четко понимать куда они едут..А по факту это 3*,четверка теперь у них только из-за пляжа...

21:42 18.04.15

Юлия, все верно написала, столовая, напоминает помойку, грязи и вода на полу, я дважды чуть не убилась. На столах нет салфеток. Столов не хватает, сначала бегаешь стол ищишь, потом официанта, чтоб разгреб с него грязную посуду, потом приборы и салфетки добываешь, и все это с маленьким ребёнком за руку. Дальше в очередь за тарелками, потом за едой, стоишь простишь как подачку курицу эту несчастную. Чай это вообще грусть( не разу не удалось просто взять и налить чай, то чашек нет, то воды, то чая. Чашек не хватает, их официанты бегают собирают по столам , быстро прополаскивают и несут нам. Чашки грязные, липкие. Стаканы и тарелки тоже. Сегодня прилетели из отеля, впечатления мерзкие.

02:32 21.04.15

Спасибо,Елена за поддержку!)Обрадовало что есть обьективные люди..,Услышьте нас...не наступайте на наши "грабли"!!!Если есть возможность выбрать другой отель-то сделайте именно это...(это в ваших интересах).

18:23 22.04.15

Юлию поддерживаю! Кому не хватает куража -можно рискнуть...кто с детками -прислушайтесь...мой отзыв тоже есть...почитайте на досуге..

19:40 22.04.15

Спасибо,Светлана!)Я очень надеюсь что наши усилия не пропадут зря,и туристы,особенно с детьми,выберут более нормальный и приспособленный отель для себя и детишек.

12:57 20.08.18

Добрый день, уважаемая Юлия!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up