АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in April 2015
04.04.15 - 14.04.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с семьей (мы с мужем, дети 4 и 5 лет) и с друзьями...

Translate

Отдыхали с семьей (мы с мужем, дети 4 и 5 лет) и с друзьями. Выбрали номер Junior Suites с двумя комнатами. Заселили через 1,5 часа после приезда. Номер сразу понравился из-за своих размеров (две большие комнаты, две туалетных комнаты, три балкона). Номер располагается на краю территории отеля (проход из бара,в основном здании, не выходя на улицу). Номер конечно уставший (взбухшая штукатурка возле ванной комнаты, порванная и грязная тюль, не пополняемый минибар из большой бутылки воды, коллы и фанты, пастельное белье в катышках и т.д.), но в общем впечатление не плохое (уборка, достаточно приличная каждый день).

Территория отеля большая, зеленая (но явно нуждающаяся в обновлении и ремонте). Риф отличный, много рыб и других морских гадов. Глубина, непосредственно перед Мелией, большая, но никаких проблем нет плавать в стороны других отелей, если есть определенные фобии, там не так глубоко, и вода, как будто, теплее. Лежаков на пляже много, всем хватает. Однако много валяющихся окурков, огрызков от фруктов, которые не своевременно убираются.

Еда, по качеству, не плохая. Выбор не большой и из-за неправильно организованной раздачи блюд, за едой приходилось стоять в очереди (в первый раз за наш опыт). Самая большая проблема в Мелии, как и впрочем во всем Египте, это персонал (самый большой негатив от всего отдыха в отеле). Официанты и бармены, не утруждающие себя запоминать заказ, их надменный вид, или просто игнор - все это страдает в Мелии (хотя и есть редкие исключения).

С нами ездили друзья, которые были в этом отеле в год открытия. Так их разочаровало "развитие" отеля, хотя в их первый приезд они были в огромном восторге.

P.S.: в последние 5 дней, сотрудники начали оптимизировать процессы в столовой, и как будто, очереди стали чуть меньше, после официанта начал подходить старший и спрашивать все ли нам принесли верно. Надеемся, что эти улучшения пойдут на пользу. Но пока, в этот отель нам возвращаться не хочется.

  • территория
  • риф
  • персонал!!!
  • интерент
Added: 16.04.2015 08:43
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 958 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (687) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Yana Tsoy
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2012
  • Countries, cities: 19 / 29
  • Hotels: 13
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 6 003