Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With friends in
April 2015
- Abstained
04.04.15 - 11.04.15
4.3
5- accommodation
5- service
4 food
Correct review - affects rating
Отдыхали с подругами с 4 по 11 апреля. Привезли нас в отель...
Отдыхали с подругами с 4 по 11 апреля. Привезли нас в отель в 14:00 и отправили сначала на обед.. Из-за того,что обед уже до этого шел 1.5 часа выбор блюд был скудный( стоит отметить то, что на любой прием пищи ВСЕГДА нужно приходить к открытию, иначе выбора почти не будет и посуды не дождетесь). Заселили нас на 3 этаж-за это отдельное спасибо, потому что балкон выходил на общий "балкон" и вид на море был просто шикарный. Про море уже писали множество раз, что минусом являются кораллы и то,что до глубины нужно идти большое расстояние. Вечерняя анимация очень нравилась, хотя мы попали только 1 раз,когда сама анимационная команда делала что-то, остальное время были либо конкурсы, либо приглашенные артисты.
2 последних дня ходили на зумбу. восточные танцы и латино.. Отдельное спасибо аниматору Антошке!!! (просто лучший, потому что в последний день его уже не было и мы поняли, как он круто вел занятие).
Несомненным плюсом территории является территория- безумно красивое, а для тех,кто хочет пофотографироваться-находка).
Хотелось еще сказать: будьте аккуратны в номере-закрывайте чемоданы , потому что мы в ванной комнате убили 2 тараканов, кто знает куда они могут забраться..
Скорее всего, лично для себя мы решили,что в этот отель мы бы больше не полетели, даже не смотря на плюсы.
Beach
Hotel territory
Beach
Hotel territory
Александра voted hotel services
3.7 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
3.7 Beach
3.5 Children services
3.9 Location convenience
3.3 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Advantages
территория
анимация
Disadvantages
уборка
питание
Added
16.04.15
08:46
(1 311 characters in the review)
say Thanks
13:52 19.04.15
Уважаемая Александра!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
14:31 19.04.15
В Guest Service Center мы обращались по поводу полотенец, которые нам в номер не доложили, но после 4 часов нам их там и не донесли, поэтому нам помогал во всех вопросов наш гид и в Guest Service мы больше решили не обращаться!
Спасибо!
Add a comment
Add a comment