Отель на 4 звезды
Здравствуйте! Пишу отзыв сразу по приезду для будущих туристов. Те, кто непритязателен и не был в достойных пятерках могут оценить его в 5 баллов. Отеля практически для русских, 80% гостей из России. Мы не любители такого отдыха, напоминало Сочи. Опишу все по порядку.
1.Отель городского типа, не новый, и следовательно мебель соответствующая. Территория небольшая, зелени очень мало.
2. Море. Везут на автобусах минут 10, каждый час. Вход отвратительный, болезненный. Все проходят через соседний отель справа, там хоть ноги не поранишь. Песок вперемешку с камешками, цвета грязи.. с мечтами поваляться на белом песочке можно попрощаться сразу. Русские как правило едут отдыхать от своего климата и за морем, но тут море не в радость. увы.
3. Еда. Нам хватало, весьма неплохо.Только проблема с уборкой столиков после гостей. Ехать и обжираться на отдыхе считаю глупым. Кто пишет, что нечего есть видимо не следят за здоровьем и питанием, потому что салаты и мясо есть, а этого достаточно для хорошего питания. Мы часто ездили ужинать в рестораны за пределами отеля. А те, кто жадничает, тот конечно не доволен. Совет; покупайте фрукты на рынке(old market 5 минут на такси) , очень вкусные дыни, манго, клубника, не сравнимые с теми что дают в отеле.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями