АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.04.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1232
Photos: 0
Vacation as a With friends in
April 2015
11.04.15 - 18.04.15
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель 3* - на большее не тянет!

Выбирая этот отель будте готовы к тому, что это неплохая троечка. Пятеркой звезд и даже четверкой там не пахнет. Итак по порядку и сдерживая эмоции:

РАЗМЕЩЕНИЕ

Заселение в номера в 14.00. Если рейс ранний - оденут браслеты и свободно перемещайтесь по территории отеля.

Доплата за улучшенный номер 140$ (неделя отдыха). Итог: номер 1413 в полукруглом корпусе над СПА (первый этаж). Первое впечатление - удручающее. Старая перекосившаяся мебель, санузел с не работающим верхним душем и в печальном состоянии. Полотенца и пастельное белье - ветхое, серо-желтого цвета с не простиранными пятнами. Пятна везде: на банных полотенцах, пастельном белье, пляжных полотенцах, скатертях в "ресторанах"... Приготовьтесь к тому, что чистоту вы НЕ встретите НИГДЕ! Наш номер был довольно удачным по расположению. С утра солнце, к полудню - тень. Понравилось то, что первый этаж корпуса находится в своей "приват зоне", куда редко заглядывают "заблудившиеся" отдыхающие. Очень не хватало своего выхода к пляжу (он там был бы кстати!). Но это не являлось проблемой. Омрачить отдых в этом корпусе может шум работающих внешних блоков от кондиционеров в СПА. Они работают пока работает СПА (примерно с 9.00-21.00). Остались довольны расположением нашего корпуса. Рядом пляжи, гриль-бар (обед/ужин), green land (релакс зона), бассейны, магазинчики, детская и волейбольная площадки. Главный корпус, "амфитеатр", зоопарк - самые дальние зоны (3-5мин пешком).

Общались с соседями, которые знакомы с номерным фондом отеля - подтвердили, что это "самые хорошие" номера в отеле.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Его практически нет! Уборка номера длится не более 5мин (вынос мусора, заправка кровати и небрежное вазюкание влажной тряпкой). Пастельное белье меняли один раз и то только наволочки. Полотенца - нужно просить и контролировать. Смену белья и полотенец можно не заметить, тк чистое белье не выглядит чистым, если только вам случайно не повезет на более новый и не совсем затертый комплект.

Тюбик с шампунем и кондиционером (по одной шт - даже если вас в номере трое) - один раз и только во время заезда! Так что все банные ср-ва привозите с собой!

В ресторанах - постоянный поиск столовых приборов, тарелок, чашек и салфеток! За всю неделю нам не повезло сесть за чистый столик. Ощущение такое, что они затягивают уборку со столов до окончания "кормежки", не утруждают себя и от этого происходят постоянные перебои с "чистой" посудой. Чистую посуду чистой мы не видели. Протирали салфетками столовые приборы, край стаканов и тарелки.

Аннимация особо замечена не была. Если только с детьми и у бассейна. Мы были без детей, загорали на пляже (релакс) - поэтому анниматоров за все время не видели, кроме как их вечерних сборов в лобби с приглашениями на "шоу-программу" в "амфитеатр" (заглянули один раз... Не впечатлило).

ПИТАНИЕ

Сносное и однообразное. Были моменты когда попадались не совсем свежие продукты.

АЛЛАДИН

Так зовут самого милого и доброжелательного "айболита", который работает в магазинчике (напротив нашего корпуса - между волейбольной площадкой и гриль-баром). Средство от боли в ушах (после дайвинга), от насморка, от ожегов - волшебные! Спасибо ему большое!!!

ИТОГ

Мы приехали отдыхать, поэтому старались мириться с неприятными моментами. Принимали их как неизбежное. Это Египет, а не Европа. Поэтому ждать от "сервиса" сервис - ГЛУПО! Развлекали себя самостоятельно. И старались получать удовольствие несмотря ни на что! Для информ.: аренда катера на 6-7часов "все включено" 550$ - дайвинг (экипировка, инструктор), питание, безалкогольные напитки)

Те кто не был в Европе и не с чем сравнить - довольны этим отелем! Увидев основной контингент отдыхающих - нет никаких сомнений, что это лучший отдых в их жизни - ДОРВАЛИСЬ! Жрать, бухать, заниматься "съемом" и включать режим "быдло" - вот этого в отеле предостаточно!

Три честные звезды у отеля есть. Две лишние звезды дали видимо за первую линию к морю, не более.

Желания вернуться НЕТ.

TRANSLATE

LuSalome rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

Children services

2.8 Location convenience

3.1 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море близость к аэропорту близость к порту
Disadvantages
грязное белье грязно все и везде сервиса нет разбитые номера
Added 19.04.15 03:15 (4 083 characters in the review)
Add comment
Complain

03:37 19.04.15

Забыла предупредить о WiFi - "он там какбы есть, но его там какбы нет". Скорости нет, постоянно вылетает. Зайти на почту - не получится. Так что, тем кто едет "параллельно" решать рабочие моменты при помощи интернета - имейте это ввиду. Лучше всего получалось "ловить" в гриль-баре и в нижнем баре релакс-пляжа. Но только в то время, когда людей минимум. В лобби - если только в дневное время да и то - редкость.

12:36 21.04.15

полностью соглашусь и подпишусь под каждым словом!!! То чего не сказала, в своем отзыве есть тут.

21:37 02.05.15

отель отстой если не сказать грубее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up