Испорченный отпуск в Al Nabila Grand Makadi Bay
Итак. Если вы окончательно решили испортить себе отпуск и поставить крест на своем отдыхе - добро пожаловать в отель Al Nabila Grand Makadi Bay. Из всего увиденного, нам понравился только пляж. Отличная лагуна, чистое море, рыбки и тд. Мы провели в отеле 4 дня, потом доплатили треть стоимости путевки, переехали в находящийся рядом отель Cleopatra Luxury Resort и спасли свой отпуск.
А теперь подробнее о личном опыте.
1. Приехали в отель. Зарегистрировались, получили ключи и ко входу за нами приехал дряхлый микроавтобус с незакрывающимися дверями. Об экологичных гольф-карах здесь и не слышали. Почему микроавтобус? Потому что территория отеля размером с небольшой населенный пункт, и если вы из России, то вас наверняка поселят в такой глуши, что до пляжа раньше чем через 20 минут по выжженной солнцем неухоженной территории вы точно не доберетесь. Самые лучшие номера для иностранцев и для арабов. От первого бунгало в который нас заселили мы отказались сразу. Номер был безумно старым, прокуренный с грязной ванной и рваными шторами. Вообще отель, несмотря на то, что он молодой, очень ветхий. Все здания с трещинами, облупленными крышами, мебель во всех номерах отеля, ресепшене и столовой - просто конченная. Курят везде: номера, ресепшн, кафе. Прокуренно абсолютно всё. В номерах убираются мужики, полы всегда грязные и пыльные, пледы на кроватях тяжелые от пыли, полотенца серые и никогда не пахли порошком - было впечатление, что их просто полоскали водичкой и сушили. ВТОРОЙ НОМЕР мы поменяли в первую ночь, когда в постели мою жену и ребенка начали КУСАТЬ МУРАВЬИ. Большие муравьи, которые, как мы сразу выяснили заползали в комнату через слив в полу ванной. На ресепшене предложили блестящее решение: пока ребенок спит, потравить насекомых спреем. По понятным причинам отказались - спасибо, травитесь сами. После долгих переговоров, дали другой более сносный номер, куда мы спешно переезжали ночью.
Арабы всегда недовольные. Ходят с такими лицами будто вы приперлись к ним посреди ночи и чего-то хотите.
Если вы думаете, что приехав с маленьким ребенком, к вам будут относиться более снисходительно - не обольщайтесь! Всем нас....ть!
2. Дети. Не смотря на огромную территорию отеля, кучу лестниц, пляж и 200 ступенек до пляжа вниз, на всей площади нет НИ ОДНОГО ПАНДУСА для коляски - ровно Ноль. Готовьтесь к тому, что коляску и ребенка вы будете таскать отдельно. Нет ни горшков, ни сушилок, ни детских стульев. Мой 2,5 годовалый сын питался всегда только макаронами и рисом, молочки - ноль. Взяли утром йогурт - оказался скисшим. Под конец и макароны перестал кушать, ходил голодным. Еды для детей нет. На завтрак однажды нашел молочную рисовую кашку, но ее почему-то подают её как десерт - холодной. На всей территории отеля анимации для детей - нет. За весь день только стандартное получасовое минидиско, а в выходные, когда в отель заезжает 1000 арабов и минидиско нет. Не смотрите на фотографии на которых нарисован аквапарк, он работает всего час-два в день. Вода в бассейнах всегда холодная. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ!!! Пока мы проходили с коляской мимо детского бассейна, который всегда грязный, к бассейну подошел араб с ведром и прямо у нас на глазах по всему периметру купели бухнул из ведра в воду хлорки. Это было в обед. Он предупредил сидящую рядом арабскую семью о том что в бассейне хлорка и ушел. Ни таблички, ни предупреждений. Уже через час в этом бассейне резвилась куча детей. Сообщили на ресепшен, сотрудник сердито отругал кого-то по телефону и все на этом.
3. Питание. Если вы привыкли к 5 звездам отелей Турции, Греции и др. Питание в Al Nabila как в Армии. По пальцам одной руки можно перечислить гарниры, по пальцам другой - все остальное. Если в отелях Европы вечером в ресторанах у вас на глазах повар готовит мясо, то в этом случае повар готовит виртуозно пасту. Он их тупо варит и подкидывает. Макароны из муки самого низшего сорта, скользкие и липкие. Вообще показалось, что макароны для арабов - это деликатес. Всегда была самая большая очередь к макаронам. Из фруктов только апельсины. Из овощей только несвежие огурцы и помидоры. НО!!! Огурцы и помидоры вам нарезают порционно. ОЧЕРЕДЬ ЗА ОГУРЦАМИ И ПОМИДОРАМИ!!!
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС - это выпечка, тут я покорно склоняю голову перед местными пекарями, всегда большой выбор хлеба, булочек и кондитерки.
Столы в столовой ветхие и шаткие, салфеток строго каждому по одной.
Кроме столовой на территории отеля больше есть негде! Бар на пляже с 12 до 13 предлагает кусочек пиццы (томатная мазня, посыпанная сыром) и холодный, мягонький картофель фри. В 12.00 за этой пиццей выстраивается такая очередь, что ты, видя ее, понимаешь, что вовсе не голоден. Повар в этом баре выходит к 12.00 с таким видом......впрочем это нужно видеть самому. Еще в 15.00 можно попить чай или растворимый кофе в баре Аврора из 150-граммовых пластиковых стаканчиков с остатками выпечки с завтрака. Вот и все. Я понимаю, что есть правила безопасности, касающиеся стеклянной посуды на пляжах и в зоне бассейнов. Но пить горячие напитки из не предназначенных доя этого рифленых пластиковых одноразовых стаканчиков также небезопасно и неприятно. Неужели нельзя приобрести многоразовую пластиковую посуду, которая не будет выделять фенол при нагревании и улетать со столов при дуновении ветра. Особого внимания заслуживает бар у бассейна в зоне бунгало. Там стоит кулер и одна бутылка, зато сидит сотрудник.
Любителям алкоголя: пиво местное не пробовал, но его как и чай наливают в 150 гр. пластиковые стаканчики, еще есть местный виски с запахом пустырника и местный джин (не пробовал). Остальной алкоголь, в том числе коктейли - платные (4$).
Анимация. На территории отеля работали 2 девочки и мальчик - русские. Та из них, которая предлагала утреннюю зарядочку в 10.30, извините за сарказм, была такой неспортивной, что ей бы эту зарядочку делать круглые сутки. А еще был волейбол. Из анимации - это всё.
Резюмируя вышесказанное. Когда я выбирал отель, то пользовался опытом других, читая отзывы на этом сайте. Либо я что-то не понимаю в отдыхе, либо те люди, которые оставляли положительные отзывы - суровые челябинские ребята.
Искренне и от всей души, по доброму, особенно семьи с маленькими детьми, хочу предостеречь. Не экономьте на себе и детях! Если вы еще не передумали ехать в отель Al Nabila - ПЕРЕДУМАЙТЕ!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Нам очень жаль, что Ваш отдых не удался согласно всего упомянутого.
Что касается заселения, то все без исключения номера с видом на море, до которого 2 минуты ходьбы и 30 секунд езды. Так как отель находится на холме, дополнительный сервис в виде микроавтобусов и предлагается для гостей, кому тяжеловато идти по пологому спуску или использовать ступени, которых 100.
Что касается выдачи номеров, многие из гостей подтвердят, что мы не заселяем согласно национальности. Помимо того, номера в бунгало считаются номерами категорией выше стандартов. Соответственно, когда отель переполнен, это номера выдаются гостям без дополнительной оплаты, но если гости предпочитают переселиться, мы с радостью прослеживаем любой свободный номер в ближайшее время и меняем сразу же, так как самое главное для нас - это ГОСТЬ.
В ресторане есть детские стулья. Питание есть диетическое. Во время завтрака всегда в наличии молоко, молочный суп с лапшой, рисовая каша, ячменная крупа с молоком, кускус. Для деток дополнительное питание всегда организовываем по заказу гостей.
Что касается анимации, детьми занимаются на пляже утром, потом детский клуб открывается с 15:00 до17:00 и ежедневная мини-дискотека.
Аква-парк работает с 10:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00. Вода хлорируется только после заката солнца. Соответственно, плавание в бассейне заканчивается с закатом солнца.
Тем не менее, будем рады Вас приветствовать снова, чтобы поменять Ваше мнение об отдыхе.
С уважением,
Администрация отеля
Хуже отеля даже в кошмарном сне не представить.
В первый день все приводит в шок, далее приходится привыкать и успокаивать себя и окружающих туристов.
Пожалейте себя и свои деньги, езжайте в ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ и это наверняка будет правильным решением!!!
Свой отзыв обязательно напишу!