АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.12
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 16
Comments: 102
Readership: 29440
Photos: 255
Vacation as a Family with children in
April 2015
11.04.15 - 19.04.15
- Abstained

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель с хорошей территорией, но слабым уровнем сервиса

Всем привет!

Летали с пегасом с 11 апреля по 19 апреля 8 ночей. Отель выбирали по близости к аэропорту и отношению цена - качество. Выбор себя оправдал. Завышенных требований не выдвигали, отдыхом остались довольны.Трансфер оказался комфортным, приехали ко времени обеда. После обеда заселили в 6 корпус - самый дальний по отношению к морю. В данный корпус пытаются заселить всех у кого оплачен номер Супериор, недовольные данным корпусом пытаются деньгами, уговорами или угрозами сменить на номер на 4 корпус (Корал)- Супериор близко к ресепшину и соответственно морю. Самые лучшие корпуса это 1 и 2 но в них номера другой категории - Делюкс. Третий корпус на ремонте, поэтому его не рассматриваю. Обращаю всем внимание: если зайдете в номер и возле балкона увидите деревянную дверь, то знайте что это дверь в соседний номер. Когда вечером придут соседи и начнут разговаривать - почувствуйте радость коммунальной квартиры или соседство с родителями :) Именно такой номер нам достался. Заселились днем, никакого дискомфорта не увидели и не услышали, через несколько дней поселили соседей - двух женщин. Их обычный разговор мы слышали достаточно хорошо. Но мы приехали отдыхать и на это не заморачивались, но кому-нибудь это может быть важно. В шестом корпусе были замечены только русские и жители восточного блока - поляки. По личным ощущениям 60% русские 10% поляки 10% англичане 20% итальянцы. Поехали дальше: обслуживание - что важно сказать: официанты за столиками меняются, в обед вас посадят за свободный столик. Обед происходит в ресторане в Лобби. Если Вы подошли ко времени обеда первыми - сможете сесть на понравившийся столик - если нет - то прощай "прикормленный" официант. перед входом в ресторан устраивается очередь и распорядитель по очереди отводит каждую пару или семью к свободному столику. Это несомненно преимущество, так как вы не ищете свободный столик, но и "ваш" понравившийся столик может понравиться кому-то еще. Если приходить 1 час после начала обеда, то вместо накрахмаленных полотенец, стол может быть сервирован бумажными салфетками - большой минус сервису. Официанты ведут себя с гостями сообразно настроению, то ходят как сонные мухи, то летают на крыльях. По личным ощущениям - ни доллары ни волшебные пендюли, ни что не влияет на их состояние, может фазы прилива или отлива :). В день заселения на ужин услужливый официант вежливо интересовался, "что будете пить". Заказали красное вино, Принес, получил чаевые. Вино оказалось из пакета. Спросил: - как на счет из бутылки? - Только за деньги. В общем попытки пить вино мы оставили. В другие дни всегда брал с собой чаевые на ужин, но извините такой сервис: официанты просто не замечают столик где сидит семья: мы уже поели и хотим чая с вкусняшками. Ладно, не заморачиваемся подходим с чашкам ищем чайники с чаем и наливаем сами. Ингода зовешь официанта и заказываешь чаю: где-то минут 10 -15 отсиживается, потом приносит. Ну, уважаемые как такое обслуживание можно назвать? За что тут давать чаевые? уровень сервиса нестабилен. В общем уважаемые если вам важен сервис то в этот отель ехать не стоит. Мы на данный факт закрывали глаза. Питание: достаточно хорошее за исключением фруктов. Фрукты порезанные и в сиропе. Мы покупали фрукты в супермаркете "Сыновья Робинсона". Продажа по фиксированным ценам. Клубника 15 фунтов за килограмм Дыня 13 фунтов за килограмм. Выходишь из отеля и поворачиваешь направо. Идешь где-то метров 800-900 напротив отеля "Амвэй". Питание оцениваю хорошо. Всегда есть выбор: мясо, курица, рыба. гарнир: паста, рис, картошка. Овощи: помидоры, огурцы, зелень. Перекусы - бары возле бассейна - мороженное кола, вода, коктейли. Пляжный сервис: пришли первый раз. Бич бой взял полотенца постелил сам, улыбнулся. Сказали спасибо, денег на пляж не взяли - все оставшиеся дни стелили полотенца сами. У обслуживающего персонала очень хорошая память на лица - доллар не дал - ты в игноре. Море: риф до моря не сильно длинный, понтон метров 150. Красный флаг очень часто. Внимание - возле рифа пририфовое течение вдоль рифа. Иногда сильное, иногда нет. Спасатель дежурящий на пирсе всех заставляет плыть вправо течение справо - налево если смотреть на море. Риф красивый, конечно до Марсы не дотягивает, но достаточно красивый. Ездили в Рас Мохамед - отельный риф не хуже!

PS: на экскурсии познакомились с семьей из Ужгорода, они отдыхали в Амвей: Павел-Вика-Вика: Привет и хорошего настроения!

TRANSLATE

DVCturist voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.3 Children services

4.0 Location convenience

2.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание реально большие кровати красивая территория
Disadvantages
нестабильный сервис вино
Added 20.04.15 15:27 (4 442 characters in the review)
Add comment
Complain

14:30 21.04.15

подскажите, а какой из корпусов самый тихий? И какие надо просить номера, чтобы был вид на море?

15:59 21.04.15

По моему мнению самый тихий это 5-й корпус. Но это касается шума с улицы: Анимация, Бар у бассейна, футбольное поле, где Арабы играют ночью. Но каждую комнату надо рассматривать еще на "тихость" от соседей - здесь как повезёт.

16:00 21.04.15

Вид на море у номеров Делюкс, но даже из нашего номера на 2-м этаже 6 корпуса был вечером виден маленький кусочек моря вдали.

08:58 24.04.15

А 6 корпус прям далеко от моря и ресторанов? Там только пешком или на чем то с малышом доехать можно?

10:10 24.04.15

6 корпус от ресторанов не очень далеко, но с малышом лучше требовать 4 корпус.

10:44 24.04.15

Ох надеюсь нам дадут с ребенком номер поближе..2года но платим как за взрослого за тур..уж не дать близкий номер а морю и ресторану с ребенком-нонсенс. Но у нас суперриор номер-это 4-6 корпуса..правильно понимаю? И по территории ниче не ездит?

11:45 24.04.15

Согласна абсолютно с тем, что официанты порой вообще игнорируют, что сидишь и ждешь сока или чая. Могут даже минут по 30 игнорировать, и даже если пообещал принести, не факт что принесет, иногда второй раз ловишь его или к администратору идешь, когда уже совсем надоело ждать, только тогда начинают шевелиться)

12:03 24.04.15

По территории ничего не ездит. Позаботьтесь для ребенка 2 года летней колясочкой, так как там много перепадов уровня. Есть подъемы для колясок 4, 5, 6 - Супериор

14:18 26.04.15

Подскажите..пишут проблемы с напитками в ресторане ..М такими как чай и кофе, там разве нет доступных хотя бы в чайниках напитков?? Не говоря уже про автоматы и в пакетиках ?? Только официант приносить должен самим взять и налить то, что нужно-даже такого нет??даже в 3 звезды это все есть я в шоке просто

15:19 26.04.15

Концепция отеля такова, что все напитки приносят официанты. Исключения составляют только соки из автомата и кола, для которых в столовой в лобби был бар. К нему можно подходить и взять у официанта. В ресторане Палмира, где происходил ужин и завтрак. барной стойки нет - все напитки должны приносить официанты. Чашки из под чая и кофейники с чаям и кофе лежат по углам ресторана, но иногда чашек найти может не удастся, а кофейники могут оказаться пустыми. Лучше позвать официанта и подождать, в этом случае.

16:32 05.11.15

Подскажите пожалуйста, сколько в отеле бассейнов и есть ли среди них подогреваемый? Предоставляет ли отель бесплатный трансфер в Наама Бей и в Старый город? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up