АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.10.13
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 13
Comments: 4
Readership: 7165
Photos: 33
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2015
08.04.15 - 17.04.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Вменяемый отдых за вменяемые деньги

Отдыхали в Даймонде с 8 по 17 апреля - я, муж и дочь 4 лет. Выбирали его сознательно - мы уже были здесь весной 2013 года, и отель оставил о себе самые лучшие воспоминания, это был первый отель, куда мы поехали с маленькой дочкой, где она впервые увидела море. В общем, мы с удовольствием купили тур у Tez Tour (турагентство Diamond Travel), тем более, что именно на 8 апреля была промо-цена, подразумевающая некий промо-номер. Тур на 10 дней, включая топливо, на троих обошелся нам в 75 тыс.рублей - уже в отеле выяснилось, что это очень хорошая цена, у остальных отдыхающих сумма за троих на такой же период с вылетом также из Москвы варьировалась в пределах 85-100 тыс.р.

В предыдущий раз нас без всяких доплат разместили в бунгало Ramzes (№ 5818), в этот раз я планировала попросить такой же, пообещав небольшое вознаграждение.

Приняли нас более, чем хорошо. Когда на ресепшене услышали, что мы приехали во второй раз, специально в их отель, сразу же пообещали разместить нас в бунгало. Притом даже, что я не помнила номер, в котором мы жили 2 года назад, ребята спросили нашу фамилию и стали пробивать по базе. Единственное, попросили подождать немного пока номер подготовят. Причем на все намеки и обещания "благодарности" сотрудники ресепшена махали руками, говоря, что ничего не нужно. Подготовка заняла около получаса, после чего нас проводили в бунгало Ramzes 5857. Все было как и в прошлый раз - просторный светлый номер, уютный балкон-патио, чудесный вид на тихий зеленый уголок, в то же время рядом ресепшен и столовая. Мы все же отнесли ребятам небольшое вознаграждение, хотя, повторюсь, при заселении с нас никто не потребовал ни доллара, даже намека не было - совсем наоборот. В номере старая мебель, застиранные простыни и полотенца, но ни дыр, ни грязи не было, и впоследствии номер убирали каждый день, белье и полотенца также меняли ежедневно. Причем пару раз никаких долларов мы не оставляли, т.к. не было мелочи, но несмотря на это уборка все равно была, и гусей-лебедей нам крутили почти каждый день, чему маленькая дочь очень радовалась. Я хвалю именно бунгала Ramzes, про двухэтажные виллы, расположенные в ряд с ресепшеном и столовой, я слышала негативные отзывы, но сама не бывала в них ни разу.

Что касается отеля, вернее, всего комплекса Golden 5, - территория большая, зеленая, но видно, что денег на ее содержание у владельцев не хватает - то там, то тут плитка расколотая, здания заброшенные итд. Но нам эти мелочи не мешали, ребенку было просторно, тепло и хорошо, ей все очень нравилось, - это стало для нас главным критерием.

Пляж большой, чистый, с мягким песком, но сомнительная традиция "бронировать" лежаки с раннего утра просто убивает. Мы отдыхали и в пятерках более высокого уровня, и в скромных четверках - такого нет нигде. Ну, по крайней мере, нам не встречалось. Отдыхающие совдеповского образца приходят на пляж в 5-6 утра, привязывают на лежаки свои платки-трусы-панамы, тем самым как бы метя места - типа занято. Многие идут дальше спать и потом приходят только к обеду, все это время лежаки стоят без дела, а люди не могут на них лечь. Мы приходили на пляж часов в 8.30-9 и уходили в 12-12.30 - ребенку пора было есть. На моих глазах неоднократно было, что на занятые шезлонги приходили как раз когда мы начинали собираться, то есть все утро чуваки спали, а люди, которые ходят купаться рано, мучились, т.к. не было где полежать. Естественно, что видя такую систему, сам начинаешь невольно в нее включаться, иначе останешься без места, а с маленьким ребенком прийти на пляж и скитаться в поискать шезлонга - удовольствие сомнительное. В итоге мужу приходилось в 6 утра переться на пляж и "бронить" лежаки для нас. Хорошо, что благодаря дочери, мы и так вставали в это время.

Море в отеле отличное, заход идеальный для маленьких детей. С погодой в эти дни не очень повезло - было не жарко +25-28 и очень ветрено, но из-за волн море оказалось невероятно теплым, поэтому мы все равно много купались, а потом отогревались в полотенцах. И загорели отлично. Еда вкусная и разнообразная, мы не ходили в другие кафе, рестораны и столовки - хватало того, что имелось в Orangery. Читала в отзывах, что за неделю до нашего приезда с питанием были проблемы - я верю этому, осенью 2014 у нас было примерно так же в другом отеле: из-за отсутствия нормальной еды для ребенка страдали мы, а отдыхающие за пару недель до нас восторгались вкусной кухней. Возможно меняются повара, возможно отельный бюджет на продукты распределяется неравномерно. Суть в том, что во время именно нашего отдыха кухня была замечательной, каждый день несколько видов мяса, рыба, вкуснейшие куриные крылышки, овощи, макароны (увы, на пасту не претендующие, но все равно вкусные) выпечка и сладости - ребенок объедался, да и мы тоже. Огорчило то, что если 2 года назад в качестве напитков предлагались оригинальные Coca Cola, Sprite и Fanta, то теперь это невкусные местные замены типа CinaCola. Видимо, кризис. Мы покупали колу в магазине на улице и не напрягались :) Столов часто не хватает - приходится либо подгадывать время, чтобы прийти не в "час пик", либо ждать на улице. Нам довелось ждать только 1 раз - людей с детьми мужчина, выполнявший роль хостеса, старался усаживать в первую очередь. Ну и традиционная для Египта проблема с салфетками - чтобы получить бумажных салфеток больше чем одну штуку в одни руки приходилось объяснять официантам, что малыш может сильно пачкаться в процессе еды.

Очень не понравилось то, что в Даймонде появилось много распущенных и дерзких сотрудников. Два года назад такого не было, к обслуживанию в тот раз не было ни одного нарекания. Сейчас же бармен в столовой Orangery не стесняясь пялился на мою грудь и даже посмел спросить, в каком я номере живу. Он же несколько раз хамски прокомментировал моему мужу, что тот берет очень много пива - пиво, кстати, было безалкогольным, но вкусным. Очень интересно, почему он позволяет себе такие комментарии по отношению к людям, обеспечившим его зарплату? Бармены в пляжном кафе Rock Sea тоже ведут себя вызывающе, считают стаканчики пива и позволяют себе разглядывать женщин, чуть ли не капая слюной. Я хожу в закрытом купальнике и идя в кафе всегда надевала одежду, но, видимо, они приехали из совсем дальних деревенских уголков Египта, либо же очень плохо воспитаны :( Именно такие невоспитанные дятлы портят впечатление о коллективе отеля в целом.

Несколько раз мы брали свежевыжатые коктейли для ребенка. В один из разов официант, готовящий коктейль, прямо при мне облизал пальцы, после чего взял фрукты и начал кидать их в шейкер. На мое возмущение он только нагло посмеялся, хорошо что в этот момент как раз подошел официант, разносивший подобные коктейли по пляжу. Узнав в чем дело, он надел резиновые перчатки, вылил то, что было приготовлено лизателем пальцев и сделал для нас новый коктейль.

В целом нас все устроило, на мелкие недочеты мы старались не обращать внимания. Хотя пиво в пляжных кафе и столовой могло бы заканчиваться не так быстро - все-таки мы платили за "все включено", и, опять же 2 года назад таких претензий не было. С маленьким ребенком мы стараемся ездить часто, но в не очень дорогие отели, и за 2 года Даймонд стал лучшим из египетских отелей для нас. Обязательно вернемся сюда еще <3

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Кальмар в водоеме по дороге к пляжу

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

После отлива на берег выползает всякая живность. Мы ею любовались, а потом отпускали :D

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE
Advantages
хороший пляж хороший заход большая зеленая территория вкусная разнообразная еда просторный номер ежедневная уборка
Disadvantages
хамство и невоспитанность отдельных сотрудников
Added 20.04.15 17:50 (7 270 characters in the review)
Add comment
Complain

18:12 27.04.15

Добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, размещением, уборкой номера, оценили питание в главном ресторане. Нам очень приятно, что Вы вновь выбираете наш отель для своего отдыха и считаете для себя наше предложение лучшим в Египте. Что касается Ваших замечаний о неподобающем поведении некоторых сотрудников отеля, то мы передали всю информацию руководству отеля. Также сотрудники Guest Relations были бы рады помочь Вам, если бы Вы обратились к ним во время своего отдыха. Приносим свои Вам извинения за некоторые доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу над ошибками и будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up