АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.12.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1200
Photos: 11
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in
April 2015
03.04.15 - 11.04.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Спасибо Рехане за отличный и комфортный отдых!!!

Достойная 4ка за адекватную стоимость!

В Египте не первый раз, поэтому есть с чем сравнить!

Были и в 5 * и в 4* первая линия, здесь совсем не ощутили 2 линию.

Первый раз захотелось написать отзыв, несмотря на то, что предыдущие отели в которых мы отдыхали в Египте тоже были хорошие , со своими плюсами и минусами.

Отдыхали семьей с дочкой 12,5 лет с 3 по 11 апреля.

Много отелей пересмотрела и выбрала Рехану, несмотря на некоторые отрицательные отзывы, тянуло именно в Рехану) И ни о чем не пожалели! Мне и моей семье очень понравилось и это самое главное! Каждый день вспоминаем и скучаем) уезжать не хотелось)

Популярный отель у Российских туристов, которых около 80-90%, остальные немцы, поляки и тд.

На момент нашего отдыха отель был заполнен на 100%! (Со слов сотрудника и это было заметно )

Это уже о многом говорит)

Тихим и спокойным отель не назовешь) Жизнь кипела везде)

Не в каждом отеле такой сервис и такое кол-во питания и напитков везде, на всей территории и даже пляже! Голодным остаться нереально! Все включено 24 часа в сутки!

Сервис - 5!!! Прежде всего хочу отметить доброжелательность , внимательность и отзывчивость большинства персонала!

Огромное спасибо Guest Relation Виктории и Натали, всегда доброжелательны и внимательны! Сервис 5! Всегда помогут в любом вопросе, если что-то не работает в номере , нужно поменять полотенце, закончилось мыло , хотите попросить в номер чайник с принадлежностями (чай, кофе , сахар и кружки , это бесплатно! мы брали ,очень удобно) и тд., набираете по телефону из номера 107 и Вам всегда помогут! Находятся в здании ресепшн, стол слева. Потом Натали и Виктория звонили и уточняли: все ли хорошо, все ли пожелания выполнены и всегда желали приятного отдыха) Также они подходили к туристам около бассейна и интересовались все ли хорошо и все ли работает в номере.

И отдельное Спасибо Guest Relation Zoia Repina!

А также :

Бармену в лоби баре(высокий в очках) делает очень вкусные коктейли)

Приветливому и улыбчивому официанту Шерифу в ресторане Пальметто.

Доброжелательным водителям миникара.

Приветливому сотруднику на главном бассейне (помогает с лежаками).

Поварам в ресторанах.

Адекватному Гиду от Пегас Татьяне.

Всей Команде Аниматоров.

А также всему доброжелательному персоналу.

Заметно, что персонал отеля старается сделать максимально комфортным, безопасным и интересным отдых туристов.

О безопасности- (лично видели) – вечером, туристов отеля Рехана, переводит через дорогу сотрудник со светящимся жезлом)

Рядом с нашим корпусом всегда сидел охранник.

В отеле не будет скучно никому, все грамотно продумано. Для детей : детский клуб, мини диско, площадка с горками, бассейн с горками , сладкая вата , попкорн, мороженое и многое др, для взрослых и детей различные мероприятия!

Заселение- 5! Приехали в отель примерно в 12, одели браслеты и пригласили на обед, около 2 выдали ключи.

Номер по нашей просьбе нам дали тихий и спокойный в корпусе 9 В на 3 этаже (не на бассейн) без доплат! Очень приятно! Большое спасибо!

Номер просторный , красивый, с большим балконом , мебель достаточно новая, все работало, убирались хорошо, полотенце меняли каждый день(для этого их надо положить на пол) , в первый день уборщик принес нам букет из цветов) один раз делал лебедей. Спасибо! Одна бутылка воды 1,5 литра каждый день в номер. Из живности были комары, хорошо помогают спирали раптор, мы их поджигали на балконе, хватает надолго, приятно пахнет. Если не приносить сладости в номер, муравьев не будет. Спали с приоткрытым балконом, рядом с отелем мечеть, слышно намаз в 4 утра ).

Территория- 5!!! большая, красивая, благоустроенная, утопает в зелени и цветах. Не видно даже бетонного забора, т.к вдоль забора высажена живая изгородь из высоких кустов, что создает дополнительную атмосферу уюта. Садовники Молодцы, трудятся с утра до вечера. Вообщем Везде Красота!!! Много мест для красивых фото)

Питание- 5! вкусное и разнообразное, нам понравилось! Супы пюре, тушеная картошка с мясом в томатном соусе, картошечка пюре, печень, мясные тефтели, тушеные кальмары, курица, тушеные и запеченые кабачки, помидоры , цветн. капуста, брокколи, баклажаны, фаршированные кабачки и перец, макароны с мясом и без, наивкуснейшая рыба, филе, нежная, без единой косточки! Из горячих блюд ничего острого не попадалось, и много чего еще вкусного! Всегда свежие овощи и зелень, выпечка, на улице делают омлеты, гриль, пекут лепешки, пончики, вафли и блины. Из фруктов были апельсины, финики, яблоки, физалис, дыни(несмотря на зеленый цвет) мягкие и сладкие и один раз была клубника, крупная и сладкая)

Отдельная благодарность Поварам!

По поводу того , что мясо дают по несколько кусков, это совершенно объяснимо и оправданно! В некоторых отелях и курицу дают по кусочку! И правильно!

В добавке никто вам не откажет!

Я лично наблюдала картину за соседним столом: девушка! помимо различных блюд еще и набрала большую тарелку отборных кусков курицы, штук 10 наверно! В итоге вся курица осталась на столе, а потом полетела в помойку! Ведь дома никто так не поступит.

Пляж- 5! С погодой нам повезло! Прохладно было только 10 и 11 апреля.

Проходишь по красивому переходу и тебя уже ждут , всегда приветливые водители миникара, и за 1 минуту довозят до пляжа. Нас всегда узнавали и встречали с улыбкой, а мы их угощали конфетками)

Курсируют беспрерывно, иногда было 2 миникара.

Море шикарное!, каждый день был желтый флаг. На мелководье много красивых рыб, мурены, в кораллах живут крылатки и др. рыбы. Вообщем маска, трубка и обязательно коралки (продаются везде, отдают за 4$,торгуйтесь) С понтона тоже красота, множество красивых рыб, муж часами не вылезал, снимал красоту на камеру)

Лежаков всем хватало, в баре есть питьевая вода в кулере , кола , спрайт и др., всегда можно перекусить : картофель фри, пицца, рис, гамбургеры, жареные овощи, запеченный картофель, все вкусное)

Анимация 5 ! - отличная, ненавязчивая! Ребята Молодцы! Скучно не будет!

Отзывы мы читали, поэтому общее представление имели и были готовы к некоторым моментам.

Лично у нас отдых удался! Чего и вам желаем! Главное положительный настрой и доброжелательность!

На фоне общей положительной атмосферы, мы не обращали внимания на некоторые недостатки, плюсов все-равно больше).

О минусах пишу для общей картины и надеюсь, со временем они будут устранены .

-Грязные стаканы (трубочки есть в каждом баре),

- недостаточно официантов в главном ресторане, не успевают убирать ( если прийти не к открытию, сложно найти чистый стол, конкретно на завтрак, мы приходили в 8-30,9-00, и все столы в грязной посуде,

-большая очередь в главном ресторане в баре,

- на террасе где готовят гриль, омлеты и тд. нет тарелок, что создает лишнюю беготню за ними,

- нехватка бумажных салфеток на столах,

-грубый официант в баре "Стар фиш" .

ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА !!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Корпус 9 В

Фото туриста отеля

Other pictures

Рыбы на мелководье

Фото туриста отеля

Other pictures

Рыбы на мелководье

Фото туриста отеля

Other pictures

Крылатка на мелководье

Фото туриста отеля

Other pictures

Море с понтона

Фото туриста отеля

Hotel territory

территория

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Риф с понтона

Фото туриста отеля

Other pictures

Риф с понтона

TRANSLATE
Advantages
красивая территория питание море сервис приветливый персонал анимация
Disadvantages
грязные стаканы
Added 20.04.15 22:16 (6 841 characters in the review)
Add comment
Complain

09:14 21.04.15

Вам удалось погулять босичком по пляжу за 5 баллов?
Мне лично было не приятно выклянчивать по 50 грамм за раз, я плачу за отдых деньги....наверное есть и жадные люди...но согласитесь, что 50 грамм мяса на выдаче у гриля не хватит наесться даже ребенку...
Я рада что ваш отдых удался, но я там еще чувствовала себя далеко не желанным гостем отеля(это все же четверка, я не считаю что в порядке вещей не мыть стаканы, не успевать обслуживать - найми еще людей, если уже в течении месяца картина не меняется, столы грязные, без приборов, салфеток.... )...думала мне кажется, когда переехала из ужасной Риханы, поняла что не показалось, и отель действительно экономит на каждом шаге туриста не недодавая положенного сервиса, качества еды, качества пляжа, подогрева бассейна, антисанитарии и тд...
И еще где вы там нашли новую мебель? или может это какой то ВИП номер...у нас так была обычная средней паршивости кровать...а душ так вообще страшно было без тапок заходить....так и представлялось, как потом на ногах пышным цветом чей нибудь грибок расцветет....

20:50 21.04.15

Мы жили в корпусе 9е . Он действительно очень хороший, мебель почти новая, красивые шторы, в номере и душ, и ванная. А стекло на балкон было таким чистым, что можно было его рассмотреть только благодаря наклейками) Может, нам повезло и с уборщиком, я видела, как он мыл соседний номер - не просто протирал, а смывал с пола пену. А что касается еды, мы просто улыбались и нам давали столько, сколько нам было нужно. Соглашусь, что в столовой грязновато, но уж точно еда не валялась под ногами, так же , как и на пляже. Камни,песка белого нет- увы))). Не знаю, почему, но именно про этот отдых мне захотелось написать. Так что, сколько людей, столько и мнений. За эту цену отель весьма неплохой.

09:19 22.04.15

Я за эту же цену поменяла Рихану на суперский отель, желаю вам попасть в такой же отель, где была я, чтобы понять на сколько отдых может быть качественнее, вкуснее, и опрятнее(повторюсь за те же деньги), тогда наверное и у вас система оценки поменялась бы и вы бы не считали Рихану "неплохой"

17:12 23.04.15

Скажите,Анна, если это конечно не секрет . на какой отель вы поменяли Рехану за такие же деньги ?

09:07 29.04.15

ответила)

14:23 25.06.19

Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up