АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.02.15
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 5
Comments: 2
Readership: 2488
Photos: 29
Vacation as a couple in
March 2015
10.03.15 - 24.03.15
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Двоякие впечатления

Посещали Египет во второй раз. Отель выбирали долго. Перечитали множество отзывов, просмотрели видеообзоры, но никак не могли найти то, что соответствовало бы всем нашим критериям. Данный отель нам посоветовал наш туроператор. Купившись на то, что он новый (открылся в ноябре 2014г. после реставрации), на то, что там есть и песчаный пляж и кораллы, плюс нас заверили, что данный отель ориентирован исключительно на русских - мы выбрали Barcelo.

Теперь по порядку:

1. приехали в отель мы около 16.00. У всех забрали паспорта и сказали ждать. Минут через сорок нас заселили.

2. номера как на фото. Очень просторные, чистые. Кровать огромная с ортопедическим матрасом. Большой балкон. У нас номер выходил в небольшой дворик, море не было видно. При бронировании мы оставили пожелание на номер на втором этаже, нас так и заселили. В номере тихо, пару раз был слышен плачь ребенка, но это не мешало. Кондиционер работал исправно. Перебоев с горячей водой не было. Однако, мы познакомились с девочками, которые жили в первом крыле на первом этаже - так у них за все время отпуска вообще не было горячей воды. Чем это вызвано не понятно.

3. пляж - очень длинный и песчаный. Лежаков было много, а вот ветряков иногда не хватало. Наши люди - это нечто. Перевязанные платочком зонтики, крема и полотенца, лежащие на матрасах, майки - все в знак того что место ЗАНЯТО! Мы приходили в основном часов в 8.30 и места находили в правой части пляжа. Многие занимают места, но так и не приходят, а тем временем люди ходят в поисках свободных ветряков. Мы никогда не задумывались, если нам не хватало лежака или ветряка, мы с чистой совестью забирали его у таких вот хитрецов. Я считаю, что такая система - это полный БРЕД!!!!! Что за привычка занимать лежаки?! Пришел и лег! По поводу лежаков у бассейна: сами мы там не лежим никогда, но по дороге на завтрак мы обращали внимание (на завтрак мы ходили часов в 7.30), что все места уже тоже заняты!!! Это конечно не минус отеля, это контингент такой!

4. море - слева вход песчаный, справа кораллы. Море было теплое, но не спокойное. Однако, побарахтаться возле берега пускали. Штиль был только дня два. Во время сильных волн конечно было грязновато. Рыбки были, но не много. Коралл тоже не очень впечатлил. Мы отдыхали в другом отеле, там был на много живее.

5. территория - совсем небольшая. Отель больше походит на турецкий, чем на египетский. Все очень компактно. В отзывах люди писали, что негде вечером погулять)))) Это рассмешило конечно))) А за территорию никак?? Так как мы постоянно куда-то ездили, нас такая территория полностью устраивала. Правда до выхода из отеля (до шлагбаума) минут 10 идти спокойным шагом)))

6. питание как и везде. Завтрак - можно и не перечислять и так понятно, стандартный набор))) яйца, омлет, блинчики, сосиски, тосты, круассаны и т.д. Обед - супы не очень, а так мясо, рыба, паста, лазанья, курица, рис, кортофель, овощи и фрукты. Ужин не особо отличался от обеда, но было блюдо дня: шаурма, крабы, рыба, кальмары, утка. Все было вкусно и довольно разнообразно. Желудок наш спокойно все принимал))) Еще было очень много выпечки. Мы ей не увлекались особо, но из того, что попробовали, мне очень понравились пончики)))

7. Люди: отель этот не ориентирован на русских ВОВСЕ!!!! Было очень много немцев, еще были англичание (некоторые загорали топлесс), испанцы, итальянцы. В основном пожилые люди и семьи с детьми. Молодежь некоторая тоже напоминала пенсионеров: вечер проводили уткнувшись в телефон и молча)))) Мы познакомились там с немногими, которые хотели отдыхать весело. А собрать вечером народ на дискотеку - это вообще произведение искусства))) Но нам все таки удавалось собирать тех немногих))) а так часов в 11 ночи в отеле уже тишина, и все спят))))

8. обслуживание!!!!! Это больная тема. Пока мы там отдыхали я хотела запомнить все неприятные моменты, но конечно уже и половины не помню. Хотя вообще мы не придирчивые, но порой уже было не удержаться. В главном ресторане, чтобы словить официанта, нужно было чуть не на стол залезть. Все их внимание приковывали немцы. Вот вокруг их столиков они крутились что заведенные. Встречали у входа и провожали за стол... Возможно, их подкармливали. Но это же не значит, что на остальных плевать. Сервировать столы официанты вообще не успевали. Садишься за стол, а там приборов не хватает, стакан один и салфеток нет. Идешь как болван побираться на соседних не занятых столах. Зубочисток нету ВООБЩЕ!!! На пляже к немцам подходили и спрашивали, что принести. В баре на пляже, если немец что-то заказывал, у него принимали заказ и отправляли либо за столик, либо обратно на лежак со словами "не беспокойтесь, мы принисем!" Ни к кому больше такого отношения мы не заметили. Общались со многими ребятами, и такое свинское отношение замечали все! Есть там в лобби один бармен Ramadan, так его очень заботило количество стаканов у нас на столе. Он приходил и ругался с нами!!! Вообще абсурд!!! (а мы просто готовили коктейли с собой на диско))!!!!)

9. анимация: вечером она заключалась в танцах самих аниматоров. Никакими конкурсами с отдыхающими и не пахло!!! На вопрос почему, нам ответили, что немцам очень не нравится и они пишут негативные отзывы, поэтому аниматорам запретили устраивать конкурсы!!! Ахахаххах))) На пляже были танцы, волейбол, утром зарядка, днем аэробика, футбол. Мы постоянно ездили с аниматорами на дискотеку. Уезжали в 23.00, приезжали около 4 утра.

10. Расположение - отель находится очень далеко от центра, последний на Nabq Bay. От отеля ездят маршрутки. До Наама-бей 1 дол. (7 футов) с человека в одну сторону. На такси 10 дол. за машину (мы ездили впятером на одной машине))). Маршрутки поздно ездят, мы как-то на ней возвращались около часа ночи. В OLD MARKET ездили за 40 футов (5,2 дол) туда и 60 футов (7,8 дол) обратно. Всегда нужно торговаться))))

11. Погода. Все время был ветер и сильный (12 м/с). Мы для себя решили, что в Nabq bay больше не поедем, лучше Sharks bay или Naama bay.

12. Wi-fi: его нет. Достучатся до интернета наверно могли только очень упертые люди. Мы не особо старались. Иногда телефон все таки пробивался, но не надолго. Ловит он только в лобби. Пару раз на пляже ловила интернет соседних отелей)))

13. Уборка в номере: убирали каждый день. Крутили нам лебедя, слона, крокодила. Красиво! Но один раз мы не оставили доллар и нам даже не поставили воду((( Это мне не понятно!

В целом сам отель не плохой. По мне он подходит только для спокойного отдыха, делать там нечего. Ездить в центр тоже не близко, порядка 30 километров.

Сейчас я знаю там сменилась женская половина аниматоров, девочки уехали домой.

Надеюсь, что ничего не забыла! Главное, что несмотря ни на что, наш отдых удался!!!!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Old market

Фото туриста отеля

Other pictures

это покупная клубника. в отеле не давали...

Фото туриста отеля

Animation

Naama bay

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

PACHA

Фото туриста отеля

Other pictures

View more
TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

3.6 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

3.8 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
номерной фонд пляж компактная территория лежаки
Disadvantages
обслуживание расположение ветер
Added 22.04.15 11:32 (6 727 characters in the review)
Add comment
Complain

05:53 27.04.15

А на счет занятия лежаков и ветродуев то их занимают сами носороги а потом за долор продают

14:06 27.04.15

Не совсем так. Где занимет персонал это видно (плотенца аккуратно сложены вокруг верхней части лежака). А вот кремики и повязанные вокруг зонтика платочки - это только наши граждане!!!)))

09:48 29.04.15

Екатерина, я с Вами не соглашусь! "Танцевали" не только перед немцами, но и перед белорусами, при желании. Мы отдыхали двумя семьями и не скупились на чаевые персоналу. Поэтому у нас всегда были заняты лежаки на пляже и у бассейна по просьбе с вечера, столик в ресторане сервирован. Нас встречали и усаживали за столик. Официант даже забирал у меня тарелки с едой и сам приносил за стол. На пляже все приносили к лежаку, иногда даже без просьбы))) Вы же оставляли по доллару горничному? Так почему же не дать его официанту в ресторане? Или бармену на пляже? Тогда и Вам уделят больше внимания)))

11:36 29.04.15

Очень странная позиция... Вы считаете, что сервис в отеле, который заявляет 5 звезд, должен основываться на чаевых??!! Так вот я с Вами совершенно не согласна! Я не должна прикармливать персонал, чтобы получать к себе внимание! Чаевые нужно ЗАСЛУЖИТЬ, а не получать как аванс!!!! В данном отеле как раз так и есть: не даешь чаевых - голову не повернут! Хотя не все такие... В лобби был официант, который очень внимателен. И кофе приносил и напитки, хотя мы ему абсолютно ничего не давали... Но за его внимание потом конечно не поскупились на чаевые. Но это было правильно, он их заработал. А вот такая позиция как у Вас балует персонал, и потом получается, что за внимание "доплатите" )))

14:23 14.05.15

Уважаемая Екатерина!
Мы очень благодарны за Ваши комментарии по поводу различных аспектов услуг нашего отеля,позвольте прокомментировать некоторые из них,так как,скорее всего,некоторые моменты,возможно,стоит прояснить.
Видите ли,чаевые не являются ни в коем случае никаким обязательством и предоставляются лишь на добровольной основе некоторыми гостями нашего отеля по их искреннему желанию.весь персонал одинаково оказывает соответствующее внимание всем гостям не зависимо от их национальности или чаевых.
Некоторые гости сами занимают лежаки на пляже в местах,где им это удобно,что отнюдь не противоречит правилам отеля.Что касается того,что вы,возможно,как вы выразились"готовили коктейли на диско",переливая спиртное из стаканов в баре для того,чтобы вынести его за пределы отеля,то данная ситуация противоречит системе все включено,так как ей гости пользуются лишь на территории отеля,выносить напитки и еду из баров и ресторанов запрещено,тем более за пределы отеля.
Беспроводной интернет присутствует только в лобби отеля и гости им активно пользуются,а в номерах есть возможность кабельного соединения.Таким образом,интернет представлен так или иначе на всей территории отеля, гости выбирают лишь удобный для них способ интернет соединения из предложенных.
Мы надеемся,что мы внесли некоторую ясность в описанные Вами выше моменты обслуживания в нашем отеле,при возникновении любых вопросов по отелю Вы всегда можете связаться с нами для получения Вами соответствующих ответов на них.

С неизменным уважением,

Фэхер Халифа
Генеральный менеджер
Барсело Тиран Шарм

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up