АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.04.15
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 7211
Photos: 61
Vacation as a With friends in
April 2015
12.04.15 - 14.04.15
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Сразу можно посмотреть фото в приложении и решить для себя...

Сразу можно посмотреть фото в приложении и решить для себя готовы ли вы ехать в этот отель...

Итак, по порядку....Отдыхали мы ранее в Италии, Черногории, Доминикане, Таиланде, Турции....В Египте третий раз,уже научены, что улыбка молодых симпатичных девушек и подарки в приоритете, поэтому приехав в отель, на ресепшене подарили сразу небольшой презент из России и дали денежек, чтобы нас поселили в хороший номер (бронировали Superior). Нам дали ключ, сказав, что он очень хороший и мы радостно побежали в номер, уже зайдя на второй этаж 5 корпуса наши улыбки начали сходить с лица, коридор и двери как в русской обшарпанной бесплатной больничке, открываем номер и о, боже! Сначала видишь разваливающийся шкаф, с разбитой дверцей-зеркалом, и с отколупнутой краской, мебели лет 30-35 на вид, выдвижные полочки еле открываются,скрипят, обивка над кроватью вся рваная, в ванной комнате все в ржавчине и грибке- унитаз весь желтый, ванная оранжевого цвета в темные пятнышки, шторку не стирали очень давно, из кранов и душевой лейки вода еле течет, кондиционеры самой первой наверно модели- встроенная вытяжка....Мы на ресепшн бегом, а там куча таких же как мы, в шоке людей, просящих поменять номер, потому что где-то воняет невыносимо, где-то не работает сантехника и т.д.....носильщик чемоданов подсказал, что в 6 корпусе лучше,.... объяснили, не ругаясь, что нам не понравилось и попросили лучший номер, к Валерии обратились, нам дали другой ключ....5 и 6 корпус -это одно и тоже длинное здание, соединяющееся больничным коридором...В общем лучший номер оказался таким же, только с видом на море...Номера убирают, не спорю, но поверхностная уборка здесь дело не спасет! Владельцы и руководители отеля, выделите деньги на чистящие и противогрибковые средства, вы давно в отеле-то были??? ПОРА БЫ РЕМОНТ СДЕЛАТЬ!!!!!!

Успокоили себя видом моря с балкона и отправились пообедать, а там очередь....Ладно, отстояли очередь,....за нами кто стоял не всех пустили- все кто бегал с номерами - опоздали на обед и их отправили картошку фри кушать в баре на обед. Итак, еда этого отеля тоже на фото, разнообразие есть, не спорю, например: салат из холодной картошки ( просто кружочком нарезана), салат просто морковь кружочком, салат маринованный лук, помидоры полугнилые, огурцы, капуста красная нашинкована, перец нарезан, фасоль, ну вот и все как бы из салатов....Мясное блюдо одно: фасоль, говядина и сосиски в странном соусе,.....возможно закончилось все уже - подумали мы... но на другой день в обед ( мы к началу пришли) снова была эта мясная, сосисочная каша-подлива, из рыбы тоже непонятная каша, и кальмары в мучной подливе, салаты были те же. На гарнир: макароны, рис, картошка....А, извините забыла: куриный рулет внутри с переваренной гречкой- зрелище впечатляющее, на вкус сложно решиться опробовать...Повара наверно стараются все равно, но с выделенным бюджетом видимо это максимум что возможно.....блинчики с чайной ложкой начинки (куриной или сырной) тебе дают с таким видом, как будто ты килограмм клубники просишь...есть сыр и колбаса, не вкусные и мало, но все же они есть....Из фруктов апельсины,яблоки, финики, и на ужин была гуава. По поводу того, что напитки приносят официанты и надо просить долго, даже говорить не надо, об этом все пишут, к этому мы были готовы.... Тарелки поколотые и в грязных разводах, ... от стаканов для чая на завтрак мы обалдели- отколотые и плохо вымыты- подруга взяла чистую чашку- а в ней невымытый сахар- это как тогда моют, что сахар остался?? Ходили во все три ресторана- меню мало чем отличается. Голодной я не оставалась- выбрать огурцы, помидоры, фрукты получше, взять картошку фри на пляже и жить можно...Но извините, тогда это отель 2,3* и стоимость другая....

Пляж- заход в море хороший, песчаный, ни ракушек, ни камней нет и глубина постепенная, хорошая......рядом много катеров и яхт, не мешают, но это бензин как бы......- не знаю, в Хургаде таких пляжей не так мало, нам рекомендовали как лучший- это не правда.....Шезлонги так же как весь отель тоже со времен основания Хургады- старые, краска вся облезла, под ними паутина (плашмя лежать не всегда комфортно, а чтобы приподнять удобно, приходится увидеть и потрогать то что под ним), матрасы дырявые, грязные, в пятнах- все матрасы, новых нет...Пока лежишь на пляже слышишь как все обсуждают как плохо кормят, что нечем детей покормить, какое все старое, грязное, как скучно, кто сколько выпил, чтобы отпуск прошел в умате и скорее домой и т.д. ...

Некоторые пишут, что зачем бассейн, когда рядом море....в Египте бывает, что море холодное очень, болеть не хочется, а покупаться есть желание- так вот в этом отеле он не подогревается, и действительно он и не нужен такой же холодный как море....

Территория: корпуса облезлые, кто увидел очень зеленую территорию, съездите в другие отели рядом на такси, вас в любой почти пустят, или перейдите через дорогу в пятерку, и сравните....Персонал старается, выращивает, но отель маленький, и пол отеля занимает пляж, поэтому в почве столько соли, что на этом пяточке вырастить зелень нереально сложно....Камушков, мостиков, водопадиков и других декоров нет, посреди отеля голый бассейн....

Анимация днем нормальная, вечером шоу -это не шоу, даже в пятерке не интересные....Сцены в обоих отелях нет, в четверке что-то на пяточке на маленьком пытаются сделать, а в пятерке в холле проходит мини развлечение....есть открытое кафе с живой музыкой, под которую все засыпают...

Из плюсов: из этого старинного отеля ушла вся живность, ни ящериц, ни таракашек нет.

Есть люди, которые считают, что это все нормально и не парятся, мы же всегда к таким относились до этого отеля- хуже мы еще не видели, подошли к гиду и переселились через два дня в другой отель, тратить отпуск в этой шарашкиной гостинице нет смысла....когда можно что-то изменить к лучшему надо действовать...спасибо нашему гиду за помощь!!!!!!!!!!Он подобрал нам другой отель, тоже 4*, в который мы сразу поехали на такси и посмотрели, сравнили, офигели от разницы в условиях отдыха, попросились у русских посмотреть номер, зашли посмотреть в ресторан чем кормят, пообщались с отдыхающими, а на следующий день уже переехали с чемоданами....Жалко, что потеряли два дня в гранде и еще полдня с переездом......

На данный момент в этот отель отправляет только Библио глобус, остальные операторы давно прочухали, что проблемы потом возникают.

В общем у гранд отеля надо забирать звезду, тянет только на 3*!

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel logo

лицо отеля!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE
Advantages
нет живности заход в море
Disadvantages
старые номера грязная посуда питание старые шезлонги на пляже и драными матрасами слабая вечерняя анимация маленькая скудная территория обшарпоные корпуса
Added 22.04.15 14:06 (6 422 characters in the review)
Add comment
Complain

23:19 23.04.15

На всякий случай можно узнать, в какой другой отель вы переехали через два дня и сколько заплатили?

11:17 24.04.15

Да, конечно...В моем профиле можете посмотреть тот отель, в который нас переселили (в отзывах и событиях), фотографии тоже выложила.Там три отеля на одной территории, тоже 4*,но разница колоссальная.....если что часть "аква виста" самый новый и зеленый, Минус, что они все три на второй линии от моря, но на пляже есть снэкбар, анимация и все, что необходимо. Заплатили за двоих меньше 100$ при условии, что возьмем у гида экскурсию...К сожалению не все гиды идут на встречу. Другой сказал, что его просили переселить еще одни туристы,он узнавал у менеджеров и якобы все отеля битком забиты, мест нет нигде и переселение невозможно. Кстати нам гиды предложили переселить нас в Гранде в отремонтированный номер (это не смотря на то, что мы изначально брали супериор). Вы можете гидам сами сказать в какие отели хотели бы 4* или 5*, и они вам предложат варианты- главное не ругаться, а по человечески объяснить что именно вас не устраивает. В Гранде 3 или 4 гида, если один откажет идите к другим.

20:50 25.04.15

так в какой отель все таки вас переселили я не нашла(( альбатросы чтоли?))

22:41 25.04.15

Простите, пожалуйста, что вклиниваюсь, просто немного удивил Ваш отзыв (безоговорочно принимаю Ваше мнение, просто по возможности хотела немного прокомментировать ситуацию, если позволите). Мы сами там были недавно, ездим в Египет каждый год, иногда два раза в год, в основном 5* отели (если честно - просто лень писать отзывы, но надо, пожалуй, исправляться)) ).
В Grand hotel номерной фонд древний, согласна, но лично мы туда только ночевать ходили и принимали все с готовностью - это ж арабы, Африка, у них иное представление об условиях для жизни (уборка,стирка,ремонт и пр), хотя не спорю - есть и по-европейски достойные по сервису и уровню отели, но почти у всех них хозяева - европейцы (немцы,англичане) и цена соответствует.
По питанию: лично нам понравилось, но Вы, возможно, попали в массовый заезд (под конец нашего пребывания), а до того момента питание было прекрасным как по качеству, так и по ассортименту и наличию свободных мест. К примеру, в одном 5* отеле в Шарме, где мы бывали, подобное было ежедневной нормой (очереди, пустые сервировочные тарелки и пр), что говорит о явном пренебрежении, а здесь же я обратила внимание, что они действительно стараются и обновляют блюда по мере готовности, следят за чистотой в зале и пр.
Согласна, что лежаки старые, но гораздо более устойчивые нежели пластиковые в других отелях. Нам как-то не довелось изучить их снизу - наше общение с ними ограничивалось накидыванием полотенц (помимо загорания)
В общем мы не ждали от арабов другого ))

22:50 25.04.15

Кстати, были в 5* через дорогу: территоиия зеленая, согласны, но очень тесная (куча народу на квадратный метр) и окруженная со всех сторон номерами с балконами (при этом, кстати, все-равно ветренно!) - ощущение, что загараешь на шоу "За стеклом" с 3D обзором ))) хотя в холодные дни некоторые туристы нашего отеля ходили в 5* в подогреваемый бассейн
И про номера: супериор по цене равны стандартам и - по-арабски ))) - вовсе не означают "отремонтированность". Делюксы еще более чистые, новее, а супериоры почти все одинаковые (были в 4х и видели мимоходом еще с десяток)

16:30 26.04.15

да, в Альбатрос

16:41 26.04.15

Татьяна,1,3 и 4 корпус не знаю, не ходили ...но на фото отеля есть новые номера....не понимаю кому их дают, потому что с приездом мы были вежливы и сразу же вложили денежку, чтобы нам дали хороший номер, может отремонтированные номера для немцев предназначены или когда уже гидов просишь переселить из отеля.........На кроватях спать можно - ткань на матрасах рваная, но пружины не торчат (есть фото- могу вам прислать), на дискотеки нормальные ехать в город надо c аниматорами или самостоятельно можно, и еще пляжную по вторникам в отеле делают (стоимость от 8$).

17:51 26.04.15

Анна, многие в отзывах пишут, чтобы бронировали супериор, потому что они лучше и новее, но в том-то и дело, что они и по цене, и по качеству одинаковые. Лежаки на пляже иногда приподнять хочется, чтобы не плашмя лежать, а чуть сидя....- для этого надо железную опору сбоку шезлонга переставить, а касаться этого как-то противно...и из грязной посуды кушать противно, .....номера согласна- для того чтобы спать, а еще чтобы одежду в отпуске хранить, а выкладывать ее на грязные полки из чемодана тоже противно( без проблем - сами вымыли), а еще чтобы ванной и туалетной комнатой воспользоваться, но в грязном душе находиться тоже противно, про туалет я вообще уже молчу- в аэропорту чище. Согласна для некоторых людей это все допустимо, только это больше на хостел похоже. Это отель 3*, а не 4* даже по Египетским стандартам. По поводу арабов, поверьте, многие из них имеют замечательные дома и ведут не бедуинский образ жизни. И как-то я местных не наблюдала в этом отеле, они больше на 5* ориентируются и на комфортные условия. И гиды понимают прекрасно, что в таких условиях проживать отпуск не радостно.
По поводу еды, я рада, что вам больше повезло, .....нам не надо великого разнообразия, важно, чтобы просто было вкусно и свежее. Не спорю, что работники стараются обновлять. Видимо как мы приехали закончились все продукты и стали готовить салат из лука.

16:21 28.04.15

Добрый день, Анна! Посмотрела Ваши фото, тоже отдыхала в этом отеле. Надо же, это у вас раковина такая была в супериоре? У нас было вообще другое расположение. И раковина была вмонтирована в мрамор, как обычно в других отелях. И обшарпанности вообще не было. И сантехника была нормальная. Видимо все таки у них разные супериоры и нам повезло больше... Но еще туда вряд ли поеду. Скажите, плиз, на будущее, куда вас переселили? Куда ехать не страшно. Или куда еще посоветуете в наверняка хорошее место??

17:28 28.04.15

Я в шоке! Взяли тур в гранд в июне, теперь думаю отказаться или рискнуть.

19:36 28.04.15

Не хочу рекламировать тот отель куда переселилась Анна, а насколько я понимаю это Си ворд, но судя по фотографиям это день и ночь!!!! Сами отдыхали в Си недавно! И могу точно сказать, что стоят они практически одинаково! тогда появляется вопрос...- Зачем отдыхать в таких ужасных и дискомфортных условиях, когда можно находиться там где и глаз будет радоваться?

21:38 28.04.15

Это бывший Аква блу, и разница у меня вышла в 325 $, но там три отеля на одной территории и они без моря, а в июне- июле будет жарко.

22:23 28.04.15

Разница с чего и со скольки человек???

22:33 28.04.15

У Вас такая разница выходила когда отель еще назывался Аква блю? Просто перед выбором отеля мы также рассматривали и Гранд и по цене ор был практически на равне с другими которые мы так же рассматривали! Но хорошо что нас представиьель тур агенства от него отговорла!

23:06 28.04.15

Смотрел на сайте БГ тур на июнь на 2 недели, на двоих взрослых, и разница между отелями Альбатросовской сети ( гарден, виста и си) и Грандом больше на 325$. Едем летом, поэтому в приоритете море и пляж.

12:39 29.04.15

Еесли често то про Гранд я впринципе ничего сказать не могу, так как не был в отелях этой сети. Но читаяотзыв Анны и глядя на прикрепленные фото, никапли об этом не жалею. Мы выбирали отели в феврале и помню точно что разницы в цене практически не было ( смотрели4*).

13:15 29.04.15

А я вот почитав этот отзыв не понимаю как можно по неполным двум дням судить об отеле в целом, да и в другом отеле Анна тоже поменяла номер.
В отелях сети RED SEA HOTELS был в Шарме осенью, всё устраивало.

13:46 29.04.15

Во втором отеле попросили номер поменять, потому что не понятно почему розетки всего было две: на балконе одна и одна в ванной, а вечером и посушить голову надо и телефоны с фотиком зарядить, это единственная причина...Все остальное замечательно. Хорошего вам отдыха, расположение к морю действительно важно, и сами при выборе отеля ставили этот факт в приоритет. Желаю, чтобы вам дали новый супериор, которых видимо очень мало и отдают предпочтение для немцев. Будем надеяться, что вам понравится отдых в этом отеле и вы сможете находиться в нем больше двух дней.

14:02 29.04.15

Спасибо Денис! Я тоже не понимаю зачем находиться в таких условиях? не зачем. Переезд нам обошелся в 2 тыс. рублей с человека. А море в си ворд тоже самое, и пляж тоже песочный, только пройтись надо, думаю вас это тоже не затруднило, как и нас, .... хотя отели второй линии при покупке тура даже и не рассматривали. Хороших вам путешествий!

14:12 29.04.15

Спасибо за пожелания. Сколько людей столько и мнений.

14:15 29.04.15

Мы изначально выбирали спокойный, тихий отель с бассейнами, горками. Ехали все таки с детьми.... Изначально наш выбор пал на Джангл из сети Альбатросов, но он к сожалению очень уж удален от моря по сравнению с Си Вордом. Да и отдыхая мы не заметили никакого дискомфорта в том чтобы прогуляться 10 минут до пляжа))) И если честно по территории, лично для меня был большой плюс, что мы в отеле не первой линии, так как через их территорию постоянно ходили отдыхающие четверок к пляжу.... олним словом как проходной двор!))) Но вцелом отелем очень довольны, особенно дети!

14:16 29.04.15

Мы изначально выбирали спокойный, тихий отель с бассейнами, горками. Ехали все таки с детьми.... Изначально наш выбор пал на Джангл из сети Альбатросов, но он к сожалению очень уж удален от моря по сравнению с Си Вордом. Да и отдыхая мы не заметили никакого дискомфорта в том чтобы прогуляться 10 минут до пляжа))) И если честно по территории, лично для меня был большой плюс, что мы в отеле не первой линии, так как через их территорию постоянно ходили отдыхающие четверок к пляжу.... олним словом как проходной двор!))) Но вцелом отелем очень довольны, особенно дети!

14:19 29.04.15

Спасиб! И Вам того же!))

14:29 29.04.15

Игорь, не могу вам советовать, я написала свое мнение об этом отеле и подтвердила его фото. Катерина и в других отзывах ребята пишут, что кому-то (видимо не в массовом заезде) достаются и нормальные номера и кормят лучше, кто-то даже в восторге от этого отеля. Все лето в отелях Египта людей битком, в этом году в связи с курсом валют сценарий не предсказуем. В отеле есть девушка Валерия, которая занимается русскими туристами, мы тоже с ней общались, на наш взгляд очень милая, ей можно заранее написать и попросить забронировать номер. Тот номер, который на фото, она ходила вместе с нами смотреть и объяснила, что из тех, которые свободны это один из лучших вариантов. Да на самом деле, не только в номере дело, если бы остальные факты были положительными. Не переживайте, просто решите для себя готовы ли вы к риску. Отличного вам отдыха!

14:41 29.04.15

К риску мы всегда готовы, потому что живем в постоянном риске, это не проблема. Как можно решать там эти вопросы? С кем решать? С гидом или Валерией или на ресепшене, подарки, деньги?

15:21 29.04.15

хорошо, что русским ребятам тоже достаются хоть иногда нормальные номера, ...а в каком корпусе?? чтобы люди хоть знали какие номера комнат хорошие... Нас переселили в Альбатрос. Советовать отели сложно, так как я последний раз в Египте была 4 года назад, нам тогда очень понравился Сlub faraana reef в Шарме - он как пятерка был, порекомендовал фараану друг из Италии, но сейчас говорят он сильно испортился, поэтому сложно спустя 4 года его рекомендовать. Если Хургаду рассматривать рекомендовали еще Sindbad Beach Resort 4*и The Desert Rose Resort 5* (это рекомендации от подруги, которая три года проработала аниматором в Египте и на Кипре в разных отелях), они чуть дороже. Не знаю какой черт нас дернул поехать в этот отель. Хорошего вам отдыха и чудесных путешествий!

15:39 29.04.15

На ресепшене денег вложили и Аленку подарили, не помогло или не было свободных отремонтированных- это уже не знаю, Валерия тоже сказала, что из свободных этот номер один из лучших. Мы пошли в Гранд 5* на ресепшн, чтобы туда хотя бы переехать, нас отправили с этим вопросом к гиду в свой отель, и вот гид уже нам предложил либо подождать освобождения лучшего номера, либо варианты других отелей (мы просто ему объяснили ситуацию, что нас не устраивает и спросили что можно сделать).Так как дело не только в условиях номера, мы попросили другой отель, сказали ему свои пожелания и он нам предложил варианты где есть свободные места (выписал квитанцию как на экскурсии на доплату переезда)....писала уже в самом отзыве, что не всех переселяют, по непонятным причинам говорят, что в других отелях нет мест. Поехали посмотрели отели и переехали....

15:53 29.04.15

К какому риску? Отравлений в отеле нет, голодных нет, воровства нет, занимать лежаки в 5 утра не надо, очередей в столовой нет, дебоширов ночных тоже нет. Номерной фонд хромает, но это почти во всех отелях может быть такое.

15:57 29.04.15

Поехали посмотреть отели... - гид предложил несколько отелей?

16:12 29.04.15

да, несколько, и мы выбрали отели сети Альбатрос... вы не внимательно читаете, что очереди есть! голодных много и из грязной посуды кушать риск и что штукатурка от здания на голову свалится риск! и анимация скука и т.д. .... Успокойтесь и не парьтесь по поводу сугубо нашего мнения...Вернетесь из этого отеля и напишите, что считаете вы о нем, а сейчас о чем речь когда вы там еще не побывали.

16:30 29.04.15

У нас номер был 133, судя по цифрам в 1 корпусе на 2 этаже, вид на море. (Я писала в своем отзыве). Рекомендую тем, КТО РИСКНУЛ купить тур в Гранд. Все чисто и не обшарпано, жить можно. Думаю, что 132 и 134 тоже можно брать. Но достался он нам не сразу и с доплатой, так как изначально вообще был стандарт. С утра в номер светит солнце, но приятно просыпаться после пасмурной Москвы под рассеянные солнечные лучи, т. к. еще не жарко. Когда приходили с пляжа, часов в 13, солнца в номере уже не было, поэтому не так жарко было. Соседей вообще не слышали и не видели, видимо их не было. На балконе цвела пышным цветом бугенвилия.
Кто уже купил тур - списывайтесь с Валерией заранее и бронируйте, договаривайтесь на конкретные номера. Но у нас была другая история, как я уже писала.
Отель привлекает относительно недорогой стоимостью, 1 линия. Вот люди и ведутся. Спасибо за информацию по отелям!

16:33 29.04.15

Катерин, спасибо

16:40 29.04.15

Просто показалось странным , что сеть другая, хотя в пешей доступность там есть отель этой сети и на первой линии . Вот и хотелось узнать какие отели предлагали, что Вы поехали из центра на окраину Хургады.
Против Альбатросов ничего не имею, но считаю не корректным в данном отеле пиарить какой-либо другой.

17:55 29.04.15

из того что нам предложили мы сделали такой выбор, .....я ничего не пиарю....обратите внимание, что я в отзыве не писала какой отель и на первые вопросы про название отеля не отвечала...но ребята интересуются, и не правильно отмалчиваться, каждый сам примет решение....

18:11 29.04.15

Для этого и существует профиль где можно просмотреть все отзывы и отели вами посещённые, и ответить там тоже можно.
Я правильно понял, что объездив и просмотрев все отели которые предложил гид , и был сделан правильный выбор?

18:23 29.04.15

я не знаю правильный ли он, мы не ездили по всей Хургаде в поисках лучшего отеля, а посмотрели несколько, и то, только потому что отзывам не верится, когда пишут все супер, а на деле оказывается не так или не повезло,уж не знаю.....смысл отзыва в том, что нам в Гранде не понравилось

18:39 29.04.15

Анна, внимательно читайте, ( все отели которые предложил гид), а не по всей Хургаде. Так сколько отелей было предложено, все 4*, вдруг кому-то понадобится к гиду обратиться?

23:49 09.05.15

Не надо пугаться ,все не так плохо.Есть и отремонтированные номера,есть убитые.Но с египтянами всегда можно договориться,поменять и найти получше номер.Зато какой там пляж!Длиной около800 М и шириной10 или 11 зонтиков.Мест хватает даже в самый горячий сезон.Заход в море идеальный.На пляже бар, душ,туалет.Рядом совсем два бассейна.Правее у 9корпуса большой ,разной глубины и с сильным массажным душем.Левее более глубокий бассейн,он напротив рецепшен.Около него бар и блинчики с мороженым.А какое шикарное расположение на Променаде!И до Дьюти фри вечером пройти можно(направо от отеля),и до Клеопатры(в другую сторону).Ни сколько не жалейте.

09:00 10.05.15

Спасибо, успокоили. Мы и брали этот отель только ради пляжа.

17:18 10.06.15

Подскажите пож-та, а Ваш номер 133 относится к стандартным номерам? В нем был душ или ванна?

13:39 11.06.15

Номер был супериор и там была приличная ванна (если почитаете мой первоначальный отзыв, там все написано)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up