АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.04.12
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 7
Comments: 0
Readership:
Photos: 33
Vacation as a Family with children in
April 2015
07.04.15 - 18.04.15
- Recommend this hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отельчик

Всем доброго времени суток!!!Отдыхали в отеле с 7-18 апреля 2015 с сыном.Прилетели рано и в отеле были уже в 8-30 утра.Заранее решив ничего не переплачивать,еще дома приготовили отдельную сумку с купальниками-шлепками,шортами,майками.Сразу на нас одели браслеты и пошли гулять по территории.В 11-30 нас пригласили и за "раннее бронирование" и "хороший номер с видом на бассейн" выпросили благодарность.Правда,как выяснилось позже,номера все с видом на бассейн,а корпус оказался самым дальним 58(видимо мы плохо отблагодарили)

Впоследствии мы даже были рады,что попали в этот корпус,все рядом,и ресторан,и ресепшен,а прогуляться по территории одно удовольствие,тем более есть на что посмотреть-и красивые скульптурки,и фонтанчики,а до самого "ближнего"50 корпуса черепашьим шагом 5 мин ходьбы.

Напряг запах канализации возле фонтанов 50 корпуса,вонь такая,что отбивает желание остановиться повосхищаться фонтанами,и занудливая классическая музыка,больше напоминающая песни шаманов круглые сутки(даже стало немного жаль проживающих рядом,я б сошла с ума).

Море,как всегда,самое лучшее и красивое!!!Рыбок много,невероятной красоты риф,ради этого всегда стоит ездить в Египет)))Спуски нас не напрягали,попробовали все-и на лифте,и спуск по дороге и по лесенкам.

С лежаками тема грустнее-находили их всегда,правда приходилось поискать 15-20 мин предварительно,правда мы сами виноваты,поздно приходили,и как поняли из разговоров с другими туристами,занимать нужно часов с 7,а мы приходили в 9-30,а то в 10.Короче кто раньше встал,того и тапки)))

Номера нормальные...вода в день заезда,далее с бутылем самообслуживание)))уборка раз в 12 дней влажная,и то после моего похода на ресепшен.Кровать сломанная,раскладушка ребенка ездила с места при движении на ней.Полотенца меняли 2 раза,Постель заправили!!!!2 раза без смены белья,короче нам так и не дали возможности раскошелиться им на чаевые.

Анимация хорошая,развлекают ребята,молодцы!!!Даша супер!!!Особо не навязывают,короче по желанию.Я занималась йогой и восточными танцами,а так же играла в шатлболл.Вечером шоу всегда разные-факиршоу,конкурсы,караоке,танцы,все весело.

Бильярд бесплатный,правда особо желающих не было,и мы,как любители коротали свободное время после ужина за ним.

Еда хорошая,всегда много гарниров,мясные-рыбные блюда на обед-ужин,на ужин+на гриле то колбаски,то курица каждый день.Со сладким все шикарно,как во всех отелях Египта,в этом они профи.

Экскурсиями особо не пользовались,сразу на встрече с туроператором сказали,что отказываемся,так как в Египте в 3 раз,больше к нам не приставали.Сами съездили в Голливуд-парк,шикарно,всем советую.На квадриках-брали экскурсию по 20 баксов с чел у предлагающих на пляже,у туроператоров дороже.Экскурсия была с закатом в пустыне и эхом)))попробуйте....весело и завораживающе.

Вообщем наверно вкратце всё.Будут вопросы-отвечу,спрашивайте.

В целом нормальный отель в своей ценовой категории-хотите лучше-платите больше.Всем позитивного настроя и хорошего отдыха!!!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Animation

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория еда анимация
Disadvantages
уборка алкоголь мало лежаков на пляже
Added 22.04.15 22:49 (3 010 characters in the review)
Add comment
Complain

15:35 27.04.15

Дорогая Наталья,

Приветствуем Вас из отеля Dreams Vacation Resort!

Спасибо за выбор отеля и за время, потраченное на написание Вашего отзыва. Администрация отеля приносит искренние извинения за негативные моменты, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха. Все комментарии были переданы руководству отеля для устранения недочетов. Хотелось бы уточнить, что отель принадлежит к категории Зеленый отель, что значит, что здесь бережно относятся к природным ресурсам. Поэтому для того, чтобы Вам поменяли полотенца нужно положить их на пол, также для того, чтобы поменяли постельное белье, нужно положить специальную табличку с просьбой о смене белья (она есть во всех номерах).
Около фонтанов играет красивая фортепианная музыка, которая очень нравится нашим гостям и многие даже просят номер в 50 блоке по этой причине. Нам очень жаль, что она Вас раздражала. Также позвольте, пожалуйста, уточнить, что в отеле есть номера с видом на сад, видом на горы и видом на бассейн (куда Вы и были заселены).

Мы рады, что Вам понравилось питание в отеле, анимация и пляж. Мы надеемся, что Вы решите вернуться к нам в качестве ВИП гостей и с нетерпением ждем новой встречи.

Желаем Вам всего доброго и всегда остаемся к Вашим услугам,
Администрация отеля.

08:26 29.04.15

Хотелось бы уточнить, что отель принадлежит к категории Зеленый отель, что значит, что здесь бережно относятся к природным ресурсам. Поэтому для того, чтобы Вам поменяли полотенца нужно положить их на пол, также для того, чтобы поменяли постельное белье, нужно положить специальную табличку с просьбой о смене белья (она есть во всех номерах). -отвечает администрация отеля, у меня вопрос , а какая связь с заменой полотенца и принадлежностью отеля к категории зеленый отель? Если бы на рессепшене давали брошюры на великом и могучем русском языке с подробной схемой отеля, правилами замены полотенец , где что находится, тогда и не было бы проблем, позже напишу отзыв об отдыхе в этом отеле.

12:48 30.04.15

Добрый день.
Посоветуйте,пожалуйста, брать ли с собой маски(ласты,шлепки) или все можно приобрести на территории отеля и по какой цене? Или за территорией отеля. Есть ли рядом магазины? И какие?
Спасибо!

01:04 01.05.15

Олег.спасибо за поддержку)Я так и не поняла до конца категории Зеленого отеля и в чем мы так навредили ресурсам Египта своим желанием за оплаченные услуги спать на чистом белье(табличку клали ,кстати,регулярно),ходить по чистому полу(так и не поняла мож для полов тоже табличка какая была),и вытираться свежими полотенцами(мы их клали на бортик ванны,так как потом вытираться с пола тоже не хотелось,но видно же было,что они использованные и грязные,не говорю уж про ножное,которое так и пролежало весь наш заезд на полу,никем не потревоженное).Так что мой Вам совет-не ленитесь ходить на ресепшен,это будет куда быстрее все.

01:13 01.05.15

Полина,добрый день!!!мы брали с собой тапочки для кораллов,они у нас остались еще с прошлых посещений Египта,но вообще они там практически не нудны,если у вас не как у меня очень чувствительная кожа ног,мне даже по крупному песку больно и неприятно ходить,муж надевал их пару раз,на длинном понтоне они не нужны,там гладкий ровный бетон,а вот с маленьких пирсов ступеньки скользкие,как мне показалось.Маски мы купили на месте,нам две обошлись в 15 долларов,хотя все хотят продать за 10 баксов за шт.Торгуйтесь.На территории отеля возле ресепшена есть несколько магазинов,цена у них такая же,как на улице.Есть небольшая линия магазинчиков-прогуляйтесь перед ужином,выход с Дримс Бича,налево и по прямой метров 300,шикарный закат с видом на горы))там и несколько турагенств,названия не буду перечислять,поймете сразу,все у них берут экскурсии в 2 а то и в 2,5 раза дешевле,чем у туроператоров.

16:11 02.05.15

Наталья, большое спасибо!!!

02:28 04.05.15

Полина,не за что,всегда с радостью отвечу на ваши вопросы!!!И хорошего вам отдыха!!!!!!!!!

10:49 04.05.15

Полностью с Вами согласна. По поводу уборки номеров. Мы обычно ездим на 6-8 дней. Не люблю, когда мои вещи кто то трогает, перекладывает....Поэтому - не заморачиваюсь, в час заселения сразу вещаю табличку НЕ БЕСПОКОИТЬ (мешочек), выкладываю свою в ванной свою кубку, тряпку и порошек. Если мне понадобиться, сама протру пол. Если кто то привык дома через день менять постельное белье и полотенца - пусть напрягаются - мы нет. Надо быть проще и на позитиве. Не думаю,что кто то за этот отель отвалил, как в 5 seasons-))))

23:54 13.05.15

Валерия. полностью с вами согласна. Впечатление, что люди уделяют внимание уборке номера. каким-то бытовым проблемам. А надо ехать отдыхать, на море бегать. А создается впечатление, что люди лежали в номерах сутками и искали. к чему бы придраться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up