Vacation as a Family with children in
April 2015
- Recommend this hotel
07.04.15 - 18.04.15
3.7
3 accommodation
3 service
5 food
Correct review - affects rating
Неплохой отельчик
Всем доброго времени суток!!!Отдыхали в отеле с 7-18 апреля 2015 с сыном.Прилетели рано и в отеле были уже в 8-30 утра.Заранее решив ничего не переплачивать,еще дома приготовили отдельную сумку с купальниками-шлепками,шортами,майками.Сразу на нас одели браслеты и пошли гулять по территории.В 11-30 нас пригласили и за "раннее бронирование" и "хороший номер с видом на бассейн" выпросили благодарность.Правда,как выяснилось позже,номера все с видом на бассейн,а корпус оказался самым дальним 58(видимо мы плохо отблагодарили)
Впоследствии мы даже были рады,что попали в этот корпус,все рядом,и ресторан,и ресепшен,а прогуляться по территории одно удовольствие,тем более есть на что посмотреть-и красивые скульптурки,и фонтанчики,а до самого "ближнего"50 корпуса черепашьим шагом 5 мин ходьбы.
Напряг запах канализации возле фонтанов 50 корпуса,вонь такая,что отбивает желание остановиться повосхищаться фонтанами,и занудливая классическая музыка,больше напоминающая песни шаманов круглые сутки(даже стало немного жаль проживающих рядом,я б сошла с ума).
Море,как всегда,самое лучшее и красивое!!!Рыбок много,невероятной красоты риф,ради этого всегда стоит ездить в Египет)))Спуски нас не напрягали,попробовали все-и на лифте,и спуск по дороге и по лесенкам.
С лежаками тема грустнее-находили их всегда,правда приходилось поискать 15-20 мин предварительно,правда мы сами виноваты,поздно приходили,и как поняли из разговоров с другими туристами,занимать нужно часов с 7,а мы приходили в 9-30,а то в 10.Короче кто раньше встал,того и тапки)))
Номера нормальные...вода в день заезда,далее с бутылем самообслуживание)))уборка раз в 12 дней влажная,и то после моего похода на ресепшен.Кровать сломанная,раскладушка ребенка ездила с места при движении на ней.Полотенца меняли 2 раза,Постель заправили!!!!2 раза без смены белья,короче нам так и не дали возможности раскошелиться им на чаевые.
Анимация хорошая,развлекают ребята,молодцы!!!Даша супер!!!Особо не навязывают,короче по желанию.Я занималась йогой и восточными танцами,а так же играла в шатлболл.Вечером шоу всегда разные-факиршоу,конкурсы,караоке,танцы,все весело.
Бильярд бесплатный,правда особо желающих не было,и мы,как любители коротали свободное время после ужина за ним.
Еда хорошая,всегда много гарниров,мясные-рыбные блюда на обед-ужин,на ужин+на гриле то колбаски,то курица каждый день.Со сладким все шикарно,как во всех отелях Египта,в этом они профи.
Экскурсиями особо не пользовались,сразу на встрече с туроператором сказали,что отказываемся,так как в Египте в 3 раз,больше к нам не приставали.Сами съездили в Голливуд-парк,шикарно,всем советую.На квадриках-брали экскурсию по 20 баксов с чел у предлагающих на пляже,у туроператоров дороже.Экскурсия была с закатом в пустыне и эхом)))попробуйте....весело и завораживающе.
Вообщем наверно вкратце всё.Будут вопросы-отвечу,спрашивайте.
В целом нормальный отель в своей ценовой категории-хотите лучше-платите больше.Всем позитивного настроя и хорошего отдыха!!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Animation
Наталья rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.5 Beach
5.0 Children services
5.0 Location convenience
4.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
территория
еда
анимация
Disadvantages
уборка
алкоголь
мало лежаков на пляже
Added
22.04.15
22:49
(3 010 characters in the review)
say Thanks
15:35 27.04.15
Дорогая Наталья,
Приветствуем Вас из отеля Dreams Vacation Resort!
Спасибо за выбор отеля и за время, потраченное на написание Вашего отзыва. Администрация отеля приносит искренние извинения за негативные моменты, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха. Все комментарии были переданы руководству отеля для устранения недочетов. Хотелось бы уточнить, что отель принадлежит к категории Зеленый отель, что значит, что здесь бережно относятся к природным ресурсам. Поэтому для того, чтобы Вам поменяли полотенца нужно положить их на пол, также для того, чтобы поменяли постельное белье, нужно положить специальную табличку с просьбой о смене белья (она есть во всех номерах).
Около фонтанов играет красивая фортепианная музыка, которая очень нравится нашим гостям и многие даже просят номер в 50 блоке по этой причине. Нам очень жаль, что она Вас раздражала. Также позвольте, пожалуйста, уточнить, что в отеле есть номера с видом на сад, видом на горы и видом на бассейн (куда Вы и были заселены).
Мы рады, что Вам понравилось питание в отеле, анимация и пляж. Мы надеемся, что Вы решите вернуться к нам в качестве ВИП гостей и с нетерпением ждем новой встречи.
Желаем Вам всего доброго и всегда остаемся к Вашим услугам,
Администрация отеля.
08:26 29.04.15
Хотелось бы уточнить, что отель принадлежит к категории Зеленый отель, что значит, что здесь бережно относятся к природным ресурсам. Поэтому для того, чтобы Вам поменяли полотенца нужно положить их на пол, также для того, чтобы поменяли постельное белье, нужно положить специальную табличку с просьбой о смене белья (она есть во всех номерах). -отвечает администрация отеля, у меня вопрос , а какая связь с заменой полотенца и принадлежностью отеля к категории зеленый отель? Если бы на рессепшене давали брошюры на великом и могучем русском языке с подробной схемой отеля, правилами замены полотенец , где что находится, тогда и не было бы проблем, позже напишу отзыв об отдыхе в этом отеле.
12:48 30.04.15
Добрый день.
Посоветуйте,пожалуйста, брать ли с собой маски(ласты,шлепки) или все можно приобрести на территории отеля и по какой цене? Или за территорией отеля. Есть ли рядом магазины? И какие?
Спасибо!
01:04 01.05.15
Олег.спасибо за поддержку)Я так и не поняла до конца категории Зеленого отеля и в чем мы так навредили ресурсам Египта своим желанием за оплаченные услуги спать на чистом белье(табличку клали ,кстати,регулярно),ходить по чистому полу(так и не поняла мож для полов тоже табличка какая была),и вытираться свежими полотенцами(мы их клали на бортик ванны,так как потом вытираться с пола тоже не хотелось,но видно же было,что они использованные и грязные,не говорю уж про ножное,которое так и пролежало весь наш заезд на полу,никем не потревоженное).Так что мой Вам совет-не ленитесь ходить на ресепшен,это будет куда быстрее все.
01:13 01.05.15
Полина,добрый день!!!мы брали с собой тапочки для кораллов,они у нас остались еще с прошлых посещений Египта,но вообще они там практически не нудны,если у вас не как у меня очень чувствительная кожа ног,мне даже по крупному песку больно и неприятно ходить,муж надевал их пару раз,на длинном понтоне они не нужны,там гладкий ровный бетон,а вот с маленьких пирсов ступеньки скользкие,как мне показалось.Маски мы купили на месте,нам две обошлись в 15 долларов,хотя все хотят продать за 10 баксов за шт.Торгуйтесь.На территории отеля возле ресепшена есть несколько магазинов,цена у них такая же,как на улице.Есть небольшая линия магазинчиков-прогуляйтесь перед ужином,выход с Дримс Бича,налево и по прямой метров 300,шикарный закат с видом на горы))там и несколько турагенств,названия не буду перечислять,поймете сразу,все у них берут экскурсии в 2 а то и в 2,5 раза дешевле,чем у туроператоров.
16:11 02.05.15
Наталья, большое спасибо!!!
02:28 04.05.15
Полина,не за что,всегда с радостью отвечу на ваши вопросы!!!И хорошего вам отдыха!!!!!!!!!
10:49 04.05.15
Полностью с Вами согласна. По поводу уборки номеров. Мы обычно ездим на 6-8 дней. Не люблю, когда мои вещи кто то трогает, перекладывает....Поэтому - не заморачиваюсь, в час заселения сразу вещаю табличку НЕ БЕСПОКОИТЬ (мешочек), выкладываю свою в ванной свою кубку, тряпку и порошек. Если мне понадобиться, сама протру пол. Если кто то привык дома через день менять постельное белье и полотенца - пусть напрягаются - мы нет. Надо быть проще и на позитиве. Не думаю,что кто то за этот отель отвалил, как в 5 seasons-))))
23:54 13.05.15
Валерия. полностью с вами согласна. Впечатление, что люди уделяют внимание уборке номера. каким-то бытовым проблемам. А надо ехать отдыхать, на море бегать. А создается впечатление, что люди лежали в номерах сутками и искали. к чему бы придраться.
Add a comment
Add a comment